Получи документы

Конспект открытого спортивного занятия «Здоровым быть — это…» (4 фото)

Екатерина Павловна Карасу
Конспект открытого спортивного занятия «Здоровым быть — это…»

Конспект открытого спортивного занятия

Конспект открытого спортивного занятия «Здоровым быть — это…»
Фото «Здоровым быть — это…»
Конспект открытого спортивного занятия - фото
Фото №1 Конспект открытого спортивного занятия

Тема: «Здоровым быть – это…»

Цель: - формирование у воспитанников представление о здоровом образе жизни;

- формировать знания о здоровом образе жизни;

- продолжать формировать культурно гигиенические навыки;

Публикация «Конспект открытого спортивного занятия „Здоровым быть — это…“» размещена в разделах

- закреплять представления воспитанников о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.

Образовательная задача:

- закреплять знания детей о понятие «Здоровье»;

- умение заботится о своем здоровье;

- расширять представление детей о здоровом образе жизни;

- закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать

выводы;

- учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем;

- знать несложные приемы самооздоровления;

- развивать разговорную речь воспитанников;

- прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям

Развивающая задача:

- развивать потребность быть здоровым;

- развивать мышление, память, внимание;

- развивать речь воспитанников;

- учить отвечать полными ответами;

- развивать логическое мышление, слуховое внимание;

- развивать умение творчески использовать двигательные навыки в

самостоятельной двигательной деятельности.

Воспитательная задача:

- воспитывать интерес к физическим упражнениям;

- воспитывать бережное отношение к своему организму;

- знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены; - воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и

товарищей, отвечать на вопросы;

- воспитывать желание заботится о своем здоровье, потребность быть

здоровым : употреблять в пищу овощи и фрукты;

- выполнять гигиенические процедуры.

Предварительная работа: беседы, соблюдение режима дня, выполнение гигиенических процедур, физкультурные упражнения, подвижные игры.

Методы и приемы:

- словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);

- наглядно-демонстрационный (картинки, информационная доска, «магазин»);

- игровой (познавательная деятельность с оздоровительной направленностью : гимнастика, дидактические игры, загадки, физкультурные упражнения).

Ход занятия:

ИНСТРУКТОР:

Сегодня ребята, мы с вами будем говорить о здоровье и о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. Наверняка, кому – то из вас приходилось болеть, и вы знаете, что болеть неприятно для каждого человека.

А как чувствует себя здоровый человек?

ДЕТИ:

Он радуется, бегает, шалит.

ИНСТРУКТОР:

Я согласна с вами. Правильно, здоровый человек радостный, он улыбается, а больной грустит.

А что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровыми (ответы детей)

Верно ребята, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, гулять, правильно питаться, следить за чистотой.

Давайте, поговорим о том, как мы можем помочь себе укрепить здоровье.

- Что мы делаем по утрам?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…

(зарядку)

ИНСТРУКТОР:

Ребята приглашаю вас вместе сделать зарядку.

«ЗАРЯДКА»

И. п. воспитанники стоят на середине зала в шахматном порядке.

1. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются наклоны головы (4 раза).

2. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются повороты головы вправо, влево (4 раза).

3. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются прикусы зубами (4 раза).

4. Ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса, на вдохе поднимаем руки над головой, опускаем вниз (1раз).

5. Ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса, вращаем плечами вперед (4 раза).

6. Ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса, вращаем руками вперед (4 раза).

7. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед, стряхиваем кистями (4 раза).

8. Ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса, на вдохе поднимаем руки над головой, опускаем вниз (1раз).

9. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются тряска ногами поочередно правой и левой (4 раза).

10. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются приседания (4 раза).

11. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, выполняются подбивания ног (4 раза).

12. Ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса, на вдохе поднимаем руки над головой, опускаем вниз (1раз).

13. Выполняется повтор элементов с 1 по 4.

Дидактическая игра «Отгадай загадку»

Цель: развивать смекалку, сообразительность, закрепить знания о предметах личной гигиены.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Я буду загадывать загадки, а вы мне находить ответ среди картинок на столе.

1 - наш сынок с утра проснулся,

улыбнулся, потянулся,

маму он поцеловал,

(умываться) побежал.

2 - чистит цепко,

чистит четко,

зубы нам….

(зубная щетка)

3 - ты, дружок, меня послушай,

очень важно не забыть :

прежде чем садишься кушать

руки….

(руки с мылом нужно мыть)

4 - дождик теплый и густой,

этот дождик не простой:

он без туч, без облаков

целый день идти готов

(душ)

ИНСТРУКТОР:

- Ребята, мы все время говорим о закаливании.

- Давайте сделаем упражнение, в котором покажем, как мы умеем закаляться.

«МЫ ЗАКАЛЯЕМСЯ!»

ИНСТРУКТОР:

- Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

ДЕТИ:

-Правильно питаться, кушать витамины.

ИНСТРУКТОР:

- Правильно. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей.

-Ребята, давайте поиграем в игру, и узнаем, какие вы продукты купите в магазине и привезете домой.

Подвижная игра «Полезно - вредно»

Цель: учить отличать полезные продукты от вредных, учить объяснять свои

действия.

В «магазине» лежат продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, молоко, сок, рыба, мороженое, яйцо, хлеб, т. д.).

Дети должны отобрать, загрузить в машину, отвезти к дому и выложить только те продукты, какими следует питаться.

На прилавке должны остаться вредные продукты для питания.

После игры воспитатель и дети подводят итоги правильности выполнения задания.

ИНСТРУКТОР:

- Ребята, а что еще нужно делать, чтобы не заболеть.

ДЕТИ:

- Заниматься спортом.

ИНСТРУКТОР:

- Правильно. Чтобы быть здоровыми надо заниматься спортом.

- Давайте с вами вместе выполним физкультурное упражнение с гантелями и укрепим наше здоровье.

«СИЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята молодцы! У вас отлично получается.

- Вы знаете о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Нужно умываться холодной водой, делать зарядку, есть овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять в любую погоду.

Рефлексия:

ИНСТРУКТОР:

- Мы сегодня с вами еще раз повторили, как надо заботиться о своём здоровье. Сделали зарядку, отгадали загадки о правилах гигиены, закалились, вспомнили, какие продукты полезны для нашего здоровья, и выполнили упражнение на укрепление вашего здоровья.

ИНСТРУКТОР:

Чтоб здоровье сохранить

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться.

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

ИНСТРУКТОР:

- Хочу вам пожелать, чтобы вы меньше болели, правильно питались и следили за своим здоровьем.

- Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо, потому что хорошее настроение помогает нашему здоровью.

- Угрюмый, злой человек чаще болеет.

- Давайте же чаще друг другу улыбаться.

- Доброго вам всем здоровья!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Поможем мишке быть здоровым» Конспект открытого занятия «Поможем мишке быть здоровым» Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обучающая:.

Конспект занятия по ознакомлению со здоровым образом жизни «Я здоровым быть хочу» Тема: «я здоровым быть хочу». Цели занятия: 1. Формирование у ребенка осознания своего тела и его специфических особенностей, ориентация.

Конспект открытого мероприятия ко всемирному Дню чистых рук «Я здоровым быть хочу» Задачи: • Учить основам правил личной гигиены; расширять знания детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности. • Формировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Поможем мишке быть здоровым» Возрастная группа: средняя группа, дети 4 - 5 лет Форма ОД: занятие по познавательному развитию Форма организации: групповая Образовательная.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Быть здоровым, жить активно–это стильно, позитивно»Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Быть здоровым, жить активно–это стильно, позитивно» Конспект родительского собрания во второй младшей группе № 3 «Росинка». «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно». Цель: привлечение.

Методическая разработка мероприятия «Быть здоровым — это здорово!»Методическая разработка мероприятия «Быть здоровым — это здорово!» Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно.

Научно-исследовательская работа «Быть здоровым — это модно и красиво» «Программа 21 дня» Для того чтобы решить задачи исследования и добиться цели мною было изучено много литературных источников. Проанализировав.

Физкультурно-оздоровительный проект «Быть здоровым — это здорово!» Проект «Быть здоровым - это здорово!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».

Сценарий спортивного праздника «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий спортивного праздника «Быть здоровым — это здорово!» Ведущий : Добрый день, дорогие гости! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят.

Сценарий праздника «Здоровым быть-вот это да» Сценарий праздника «День здоровья» Вед: Здоровья день, день красоты, его все любят я и ты. И все вокруг твердят всегда: «Здоровым быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого спортивного занятия «Здоровым быть — это…»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 23:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД