Папки-передвижки

Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят»

Естер Хуноян
Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят»

Детский сад № 29 05.02.2019

Естер Хуноян

«Английский язык для дошколят», для детей 4-6 лет. Группа смешанная. В группе 10 человек. Занятие проходит в быстром темпе, чтобы дети не заскучали и не отвлекались на родителей.

Публикация «Конспект открытого урока „Английский язык для дошколят“» размещена в разделах

Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Цифры», «Цвета», введение новой лексики по теме «Еда».

Цели и задачи:

пробудить интерес к английскому языку;

научить правильно произносить английские звуки;

научить здороваться и прощаться на английском языке;

способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Песня - "Good morning, afternoon, evening" (наша песня, с которого начинаем урок). (3 min)

Good morning, good morning, good morning

Good afternoon, good afternoon, good afternoon

Good evening, good evening, good evening

Good morning, good morning, good morning

Clap your hands, clap, clap, clap

Stomp your feet, stomp, stomp, stomp

Spin around, spin, spin, spin

Good morning, good morning, good morning

Good afternoon, good afternoon, good afternoon

Good evening, good evening, good evening

Good morning, good morning, good morning

Wash your hands, wash, wash, wash

Shake your hands, shake, shake, shake

Brush your teeth, brush, brush, brush

All right!

Учитель:

"Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?"

Дети:

" I’m fine, thank you."

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции " My name is…". (2min)

Учитель:

"What's your name? How old are you?" Как зовут, и сколько лет. Каждый по очереди называть свое имя по-английски. "You, please. All right. Тake your seat, please."

Дети:

"My name is…. I'm. "

3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Части тело». (1 min)

Что это? What is this?

It's a nose, ears, eyes, mouth, fingers, toes.

3.3 Exercise .(2 min)

(Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми пели хором)

Песня -"Head, shoulders"

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears and mouth and mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

4 Повторяем и закрепляем слова по теме "Цифры и цвета". (2 min)

(Используйте свою любимую рифмовку для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Дети высказывали один за другим какого цвета цифра 1,2,3,4, 5,6, 7,8,9,10)

Рифмовка-Number 1 is blue

Number 2 is red.

Песня -”1,2,3 little penguins" (2 min)

1,2,3 little penguins,

4,5,6, little penguins,

7,8,9 little penguins,

10 little penguin.

4. Animals flashcards game (3 min)

( У меня было примерно карточки с животными они и называли и применяли прилагательные чтобы сравнить игрушки и животных : большой или маленький.)

”Is … big or small?"

4.1 Exercise. (3 min)

(Используйте свою любимую песню для физкультминутки, слова и действия которой хорошо знакомы детям. Мы с детьми пели хором).

Песня -”Open shut them, open shut them”

Give a little clap, clap, clap.

Open shut them, open shut them.

Put them in your lap, lap, lap.

Big and small. Big and small.

Big and small. Big, big, big, big, small, small, small.

Big and small. Big and small.

Big, big, big, big, small, small, small.

Fast and slow. Fast and slow.

Fast and slow. Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Fast and slow. Fast and slow.

Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Loud and quiet.

Loud and quiet. Loud and quiet.

Loud, loud, loud, loud.

Shh. Quiet. Loud and quiet.

Loud and quiet. Loud, loud, loud, loud. Shh. Quiet.

Peek-a-boo. Peek-a-boo.

Peek-a-boo. Peek-a, peek-a, peek-a-boo!

Peek-a-boo. Peek-a-boo. Peek-a, peek-a, peek-a-boo!

5. Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов. Дети стали в круг и выполнять команды). (3min)

Песенка- "Make a circle, big big bi".

Small small small. Big big big.

Make a circle, small small small.

Hello hello hello.

Make a circle, round and round.

Round and round. Round and round.

Make a circle, round and round.

Hello hello hello.

Make a circle, up up up.

Down down down. Up up up.

Make a circle, down down down.

Now sit down.

6. Игра "Лото". (Дети сели на ковре, я раздала карточки и показывала картинки. Картинка отдаётся только при правильном ответе.) (3min)

Учитель:

What's this?\What is it?

Дети:

It's a ball.

Учитель:

Who has got a ball?

Дети:

I have got a ball.\ I have.

7. M&M activity. (Используя конфеты M&M, чтобы поощрять детей, и дети б и родители отвечали на вопрос " Какой твой любимый цвет?" и угощались конфетами.) (3min)

Учитель:

"What’s your favorite color?"

Дети:

"I like blue, yellow. "

8. Учитель:

Ребята, вам понравилось наш урок? Давайте споем песенку! (2 min)

Песенка- “If you are happy”

If you're happy happy happy clap your hands.

If you're happy happy happy clap your hands.

If you're happy happy happy clap your hands, clap your hands.

If you're happy happy happy clap your hands.

If you're angry angry angry stomp your feet.

If you're angry angry angry stomp your feet.

If you're angry angry angry stomp your feet, stomp your feet.

If you're angry angry angry stomp your feet.

If you're scared scared scared say, "Oh no!"

If you're scared scared scared say, "Oh no!"

If you're scared scared scared say, "Oh no!" Say, "Oh no

If you're scared scared scared say, "Oh no!"

If you're sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you're sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you're sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap

If you're sleepy sleepy sleepy take a nap.

5. Заключительная часть.

Учитель:

"А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Goodbye "

Публикации по теме:

Конспект урока «Английский в нашей жизни»Конспект урока «Английский в нашей жизни» Английский вокруг нас. Меня зовут Ильясова Элиза Гадживагабовна. Я учитель английского языка. Стаж работы - 12 лет C удовольствием хочу.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему «Глаголы движения. I can…» в старшей группе. Цель: Знакомство с глаголами.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.

Конспект открытого урока в 5 классе «Луговые травы» Открытый урок природоведения в 5 классе по теме «Луговые травы» Цели: • Обобщить знания учащихся о разнообразии и жизни растений. • Развивать.

Мастер-класс «Английский язык — это просто» Цель: продемонстрировать приемы и методы преодоления трудностей в изучении английского языка Задачи: - сформировать мотивацию к самообучению,.

Конспект открытого урока «Космос» Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы;.

Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка»Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать.

Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» Сценарий интегрированного занятия физическая культура и английский язык «Малые олимпийские игры» 1. Приветствие Ведущий 1 (А. А.) :Давайте.

Технологическая карта урока. Интегрированное занятие (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Технологическая карта урока Предмет Интегрированное занятие (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Класс 1 УМК.

Учебная программа «Английский язык для детей» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Учебная программа «Английский язык для детей» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Естер Хуноян (УИ 1830489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД