МААМ-картинки

Конспект открытого урока в VIII классе «Прыжки»

Людмила Владмировна Коваленко
Конспект открытого урока в VIII классе «Прыжки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово»

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Конспект открытого урока в 8 классе

Тема: «Прыжки»

Подготовила и провела:

учитель физкультуры

Коваленко Л. В.

Москва 2014г.

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Прыжки

Цель занятия: содействие физическому развитию учеников посредством прыжковых упражнений, прыжков.

Задачи урока :

Публикация «Конспект открытого урока в VIII классе „Прыжки“» размещена в разделах

1. Обучение технике преодоления препятствий посредством различных видов прыжков.

2. Развитие прыгучести, быстроты, координации, формирование правильной осанки

3. Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, активности, терпения, дисциплины.

Тип урока : обучающий.

Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, 3 мяча, корзина, обруч.

Время проведения: 11.20 – 12.20

Часть урока Содержание материала Дозиро-вание Организационно-методические указания

I Вводная 7 мин

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока Учитель подает команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!»

2. Строевые упражнения:

- повороты на месте

- перестроение из колонны по одному в колонну по два, в движении.

В колонну по одному с дистанцией 2 – 3 шага.

3. Ходьба, чередующая с прыжками :

- полуприсед, прыжки с помощью рук с продвижением вперед;

- присед, руки за голову, прыжки с продвижением вперед;

- присед, руки на коленях, прыжки способом «лягушка» с продвижением вперед. Обратить внимание на осанку, на соблюдение дистанции, интервала.

4. Бег. Беговые упражнения:

- равномерный;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- на прямых ногах вперед, на прямых ногах назад;

- бег вприпрыжку;

- бег приставным шагом правой – левой стороной;

- бег спиной вперед;

- равномерный. Ученики бегут в колонне, соблюдая дистанцию.

Обратить внимание на постановку стоп.

II Основная часть 22 мин

1. Общеразвивающие упражнения

И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; наклоны головы: 1 – вправо, 2 – влево, 3 – вперед, 4 – назад.

И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе; выполнять круговые движения головой – 4 раза вперед – влево – назад – вправо, а затем 4 раза вперед – вправо – назад – влево.

И. п. – основная стойка; 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки и потянуться (вдох); 3 – опуститься на всю ступню, руки вперед; 4 – руки вниз (выдох).

И. п. – стоя, ноги врозь; 1 – руки к плечам, локти в стороны и максимально назад, лопатки свести; 2 – и. п.

И. п. – ноги вместе, руки вверх – в стороны. Круговые движения руками: 1–4 – вперед; 5–8 – назад.

И. п. – ноги вместе, руки перед грудью; 1 – рывок локтями назад; 2 – левую руку вверх, правую в сторону (ладонью кверху) : рывок прямыми руками назад; 3 – руки перед грудью: рывок локтями назад; 4 – правую руку вверх, левую в сторону (ладонью кверху) : рывок прямыми руками назад.

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони вперед; 1 – наклон вперед, ладонями коснуться голеней; 2 – и. п. При наклоне ноги в коленях не сгибать.

И. п. – стоя, ноги шире плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища налево с наклоном к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2 – и. п. ; 3–4 – то же к правой ноге. При наклонах ноги в коленях не сгибать.

И. п. – стоя, руки впереди ладонями книзу, немного разведены; 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и. п. ; 3–4 – то же левой ногой.

И. п. – ноги врозь (пошире, руки на поясе; 1 – глубокий присед на левую ногу, правую – в сторону на носок, руки вперед; 2 – и. п. ; 3–4 – то же в другую сторону.

И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе; 1 – прыжок, правую ногу в сторону; 2 – прыжок, ноги вместе; 3 – прыжок, левую ногу в сторону; 4 – прыжок, ноги вместе. Прыгать мягко на носках.

И. п. – основная стойка. Прыжки на обеих ногах : чередовать три прыжка на месте и один (четвертый) прыжок с поворотом на 180°. Прыгать мягко на носках. Делать два-три поворота в одну сторону, а затем столько же в другую.

Класс выстраивается по кругу на вытянутые руки.

Обратить внимание уче-ников на дыхание: носом – вдох, ртом – выдох.

При выполнении ОРУ добиваться от учеников точного выполнения, правильно держать спину и плечи, выполнять наклоны, повороты и движения рук, ног.

2. Прыжки в приседе.

Перестроение в одну шеренгу, перед линией старта.

Передвижение мелкими прыжками в приседе, руки на пояс:

- лицом;

- правым боком;

- левым боком;

- спиной вперед;

- с поворотами. Расстояние 40 – 50 см друг от друга.

Положение туловища строго вертикально, удержание рав-новесия за счет изменения длины прыжка.

3. Эстафета.

Построение в колонну по одному.

Прыжки через гимнастическую скамейку:

- с упором на руки

- на двух ногах;

- на правой ноге;

- на левой ноге.

Передача эстафеты рукой.

Прыжки выполнять внимательно, не торопясь. Следить за приземлением. Обратить внимание на выполнение прыжка не только вверх, но и вперед.

4. Прыжки через обруч.

Следить за осанкой, правильно и ровно держать спину, плечи, точное движение рук, ног.

III Заключительная часть 6 мин

1. Игра «Попади в цель». Броски мяча в корзину

2. Дыхательные упражнения.

3. Построение, подведение итогов урока.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока в VIII классе «Прыжки»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 12:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого урока в VIII классе «Прыжки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владмировна Коваленко (УИ 209457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД