Приложение МААМ

Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми

Оксана Васильевна Волкова
Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом – интернат «Южное Бутово»

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Конспект коррекционно-развивающего занятия

по социально-бытовой ориентировке

с умственно отсталыми детьми среднего школьного возраста

«Труд взрослых»

Подготовила воспитатель:

Волкова Оксана Васильевна

Москва 2014

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми» размещена в разделах

Цель: дать детям понятие, что такое продукты. Определять какие продукты жизненно необходимы. Учить быть экономными, планировать свои действия. Познакомить детей с профессией продавца, её конкретными трудовыми операциями.

Ход занятия

Актуализация знаний

Дети рассказывают, какие магазины находятся вблизи интерната, что там продают, что они видели в этих магазинах во время экскурсии.

-В какой магазин чаще всего ходят люди? ()

Сообщение темы занятия.

-Сегодня на занятии узнаем, какие бывают продукты, узнаем, в чём заключается работа продавца, какие продукты чаще всего мы кушаем и почему и, конечно, поиграем.

Основная часть

1. Рассмотреть цветные иллюстрации.

Назовите, какие продукты вы видите на картинке. ()

Какие продукты чаще всего привозят в интернат? ()

Почему? ()

-Обязательно ли каждый день пить газировку, есть шоколадки, мороженое,

торты, колбасы? ()

- А какие продукты желательно кушать каждый день? ()

Пояснение воспитателя.

-Каждый день можно есть молочные продукты, овощи, фрукты, лучше съесть кусочек мяса, чем есть копчёную колбасу; различные каши, супы. В этих продуктах есть вещества, без которых человек не может расти и быть здоровым.

2. Показ с изображением пирамиды продавца, витрины,

витрины-холодильника.

-Что делает продавец? (.)

Как одета?

Чтение слова «витрина».

Для чего нужна в магазине витрина? Пояснение воспитателя.

Чтобы вы могли увидеть, что сегодня есть в продаже, посмотреть сколько стоит, и, подойдя к продавцу чётко и внятно сказать,что вы хотите купить.

Скоропортящиеся продукты выставляются в витринах-холодильниках.

3. Практическая работа.

Дети выбирают карточки, на которых написано:

Купить продукты для приготовления бутербродов.

Купить продукты для приготовления каши.

Купить овощи для салата.

Купить что-нибудь к чаю.

(на доске картинки различных продуктов)

Подведение итогов, кто хорошо справился с заданием.

Рефлексия.

Домашнее задание: вспомнить, какие продукты нужны для приготовления

бутербродов, каши, овощного салата и нарисовать в тетради.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми
Опубликовано: 12 марта 2014 в 10:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Васильевна Волкова (УИ 204441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД