МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Заколдованная сказка» (1 фото)

Яна Павловна Голикова
Конспект открытого занятия «Заколдованная сказка»

Здесь размещен конспект открытого занятия в образовательной области " Речевое развитие" младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в "изо-сказке" "Заколдованная Сказка".

Конспект открытого занятия в образовательной деятельности «Речевое развитие» младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в «изо-сказке» «Заколдованная сказка»

Публикация «Конспект открытого занятия „Заколдованная сказка“» размещена в разделах

Автор: Я. П. Голикова, 1-я категория, «МДОУ «Детский сад №15 «Чебурашка», г. Зеленокумск, Ставропольский край

Цель:

• Вовлечь детей в игровую ситуацию

• Учить следить за сюжетом,слушать сказку, входить в образ

• Формировать знание детей о диких животных, их характерных особенностях и внешних отличиях.

• Активизировать диалогическую речь детей, побуждать их к ответам

• Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности

• Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, чувства радости

Ход занятия

(Под волшебную музыку входит сказочная Фея - воспитатель) обращается к детям:

Фея: Здравствуйте ребята!

Кто волшебницу узнает?

Над землей она летает.

Чудеса творить умея,

Всем в беде поможет.

Ответ: Фея

- Молодцы ребята, узнали меня!

Пришла я к вам из волшебного леса. У нас случилась беда! Злая Баба Яга заколдовала всех лесных жителей. Поэтому я пришла к вам за помощью. Нам нужно спасти лесных друзей. Но это будет нелегко, Баба Яга приготовила нам трудные испытания. Вы поможете мне? (Да). Тогда отправляемся в путь повторяйте все за мной.

(Дети встают полукругом около тропинки с камушками и идут под музыкальную физминутку).

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Вот мы с вами пришли к указанному месту (стоит указатель) с волшебным заданием. (Достает конверт и читает задание, по заданию на пеньке лежит неправильно изображенный заяц, дети должны отгадать героя сказки)

Фея: Ребята, посмотрите на эту картинку, кто в ней спрятался? (заяц). На экране изображен заяц, с волчьими ушами и лисьим хвостом. А чего же нашему зайчику не хватает (варианты ответов детей).

Фея : А теперь давайте оживим нашего зайчика (дети на мольберте дорисовывают уши и хвост с помощью тычков)

Фея: Вы большие молодцы, справились с первым заданием,но нам нужно идти дальше,ведь баба Яга приготовила нам много трудностей, а волшебная стрелка покажет нам путь (подходят ко второму указателю).(Звучит фонограмма голоса Бабы-Яги, которая говорит второе задание: В этом задании я перепутала сказки, ни за что не отгадаете! И зверя лесного вам не узнать)

ФеяsadИкт с иллюстрацией по сказкам :Лиса и Колобок тянет репку) Какие сказки изображены?дети отвечают, что это две сказки «Колобок «и «Репка».

Дети подходят к мольберту, на котором изображена лиса с недостающими частями туловища.

Фея : Ребята,вы догадались,кто это? (Лиса) Как вы думаете, чего не хватает у лисички (ответы детей) А теперь давайте оживим нашу лисичку. (Дети рисуют губкой недостающие части туловища).

Фея: Мы с вами справились с двумя заданиями,но баба Яга приготовила нам последнее задание,самое трудное. Нужно отгадать загадку, вот послушайте.

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Фея: А давайте проверим, правильно ли вы отгадали. (Дети смотрят на экран, где появляется изображение петуха).

Фея: Мы сегодня расколдовали с вами петушка, а еще кого…. (Дети дополняют ответ воспитателя).И злые чары Бабы Яги рассеялись. Заяц, лиса,петух из какой сказки (ответ детей -Заюшкина избушка).Я сейчас предлагаю вам прогнать хитрую лису из избушки. Вы сейчас закроете глаза,а я скажу волшебные слова, повторяйте за мной:

Раз,два,три,

Четыре, пять петушки идут спасать.

Фея: Давайте вспомним, что говорил петушок, чтобы прогнать лису из заюшкиной избушки.

Кукареку, несу косу на плечи, хочу лису посечи. Поди, лиса, вон!

Давайте все вместе, громко еще раз скажем! Кукареку, несу косу на плечи, хочу лису посечи. Поди, лиса, вон! (дети подходят к избушке и 3 раза проговаривают слова и прогоняют лису. Лиса убегает).

Публикации по теме:

«Нас сказка манит и зовет». Сценарий интегрированного занятия по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» МБДОУ Д/с «Вишенка» Сценарий конспекта НОД Раздел «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Нас сказка манит и зовет» Автор: музыкальный.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Сказка про балалайку» Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе Тема: «Сказка про балалайку». Задачи: Формировать музыкальную культуру на основе.

Конспект занятия «Сказка, сказка, приходи»Конспект занятия «Сказка, сказка, приходи» Цель: учить детей не бояться трудностей, донести поучительную мысль, которая есть в каждой сказке. Материал: ватман с изображением сказочных.

Cценарий открытого досугового мероприятия «Театральное кафе  «Сказка» для второй младшей группы Итоговое совместное досуговое мероприятие. Театральное кафе - «Сказка» 2 мл. группа Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Конспект открытого просмотра НОД (подготовительная к школе группа) «Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад» Конспект открытого просмотра НОД (подготовительная к школе группа) Тема: «Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад» Воспитатель: Богатырева.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Русская народная сказка «Хаврошечка» Конспект открытого занятия по развитию речи. Русская народная сказка «Хаврошечка» Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож»Конспект открытого занятия в старшей группе «Наш родной город Пудож» Составила воспитатель МКДОУ детский сад №1 города Пудож Республики Карелия Санькова Валентина Михайловна Цель: Формирование у детей чувства.

Новогодний утренник «Заколдованная Снегурочка» для подготовительной группы «Заколдованная Снегурочка» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей,.

«Зимняя сказка». Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию младшая группа Цель: 1. Формирование представлений о зиме; изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Заколдованная сказка»
Опубликовано: 19 января 2017 в 08:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД