Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (1 фото)

Любовь Богачева
Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями и поприветствуем друг друга.

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Повернись направо к другу,

Правую ему дай руку.

Повернись налево к другу,

Левую ему дай руку.

Вместе за руки возьмемся

Публикация «Конспект открытого занятия „Как зайчик свою сказку искал“» размещена в разделах

И друг другу улыбнемся.

И в кружочек все сойдемся

Разойдёмся, улыбнемся

Теперь на стульчики вернемся.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой, ребятки, слышите, к нам кто –то идет.

(Заходит Зайка и плачет)

Воспитатель: Зайка, ты что такой грустный?

Зайка: Здравствуйте ребята. Я потерялся, и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой – то сказке, но в какой? Забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно… Здесь вокруг, все такое незнакомое.

Воспитатель: Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может быть, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах. Вот послушай:

1) Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

2) Бедный зайка всех боится

И медведя, и лисицу

Не умеет строить дом

И живет он под кустом.

Зайка: Спасибо, хорошие стихи, но я не в них живу. Эти стихи про других зайцев, а я живу в сказке.

Воспитатель: В сказке, так в сказке. Ребята, а вы любите сказки? (Да) Я предлагаю вам отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик.

Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку можем начинать.

(Звучит музыка «В гостях у сказке»).

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Ой, ребятки, посмотрите какая красивая елочка растет. А что там под елочкой стоит? (Домик) А может быть он из какой - нибудь сказки? Интересно, кто же в этом домике живет? А чтобы узнать, кто в нем живет, надо отгадать загадки:

1) Живет она в норке.

Серая малышка

Кто же это?. (мышка)

Воспитатель: Правильно.

(Перед домиком выставляет мышку)

2) Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это?. (лягушка)

3) Комочек пуха

Длинное ухо.

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

4) Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый,

Ах, краса! А зовут ее. (лиса)

5) Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все ребята разбежались

Напугал их… (волк)

6) Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой (медведь)

Воспитатель: Ребята, а кто из вас догадался: из какой сказки эти животные? (теремок). Правильно. Это теремок. А может быть наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайчик?

Зайка: Нет, не моя.

Воспитатель: Что –ж придется идти дальше. Ребята, давайте встанем друг за другом и пойдем зайкину сказку искать.

Зайка: Что – то мне снова холодно.

Воспитатель: Давайте поиграем и тогда наш зайка согреется и развеселиться.

Зайка серенький сидит (присаживаются, руки складывают на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит (прикладывает ладони к голове)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (греет ручки)

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, надо лапочки погреть (хлопает)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (греет ножки, топает)

Прыг - скок, прыг – скок надо зайке поскакать. (прыгает)

Зайка: Спасибо, ребята, я согрелся. Теперь можно продолжить путешествие.

(Идут друг за другом. На пути стоит избушка)

Воспитатель: Ой, ребята, а это что за избушка? Я думаю, что она не простая, а сказочная. А вы, как думаете? Интересно, из какой сказки она? Ой, а здесь что - то написано. Сейчас я прочитаю, а вы послушайте:

Жили – были лиса и заяц.

У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная.

Пришла весна, пригрело солнышко, у лисы избушка и растаяла.

Попросилась она к зайцу да его и выгнала.

Зайка: Я вспомнил, я вспомнил! Это моя сказка, я здесь живу. А как же я буду там жить, ведь там лиса.

Воспитатель: Не горюй, зайчик. Садись и посмотри сказку.

Сказка.

Воспитатель: Мы расскажем вам, ребята,

Сказку о лесных зверятах.

Сказку всем знакомую

Русскую народную.

(К домику прыгает зайка)

Воспитатель: В лубяной избушке

Жил Заинька - длинные ушки.

Утром он смотрел в окошко,

Прыгал по лесной дорожке.

Ел морковку на крылечке,

На скамейке спал у печки.

(К другому домику идет лиса)

Воспитатель: Рядом Лисонька жила

В доме светлом изо льда

Чай пила, носки вязала

Ни о чем не горевала.

Воспитатель: Вдруг …. в лесу весна настала.

$ (Танец «Цветов»)

(Убираем лисий домик, остается лишь материал)

Воспитатель: Солнце яркое светило,

Лисий домик растопило.

Только лужица одна

От избушки и видна.

Воспитатель: Дома нет - пуста лужайка

Побрела Лисица к Зайке.

(Лиса подходит к домику Зайки и проситься)

Лиса: Ты пусти, Зайчишка, в дом

Будем жить с тобой вдвоем.

Зайка: Заходи, Лиса, скорей,

Да плотней захлопни дверь.

(Лиса заходит в дом)

Лиса: У тебя, Косой, так тесно!

Для двоих здесь нету места.

(Лиса выталкивает зайку из дома)

Воспитатель: Выгнала лиса Зайчишку. Заняла его домишко.

Воспитатель: Идет зайка. Сел на пенек и плачет. Лапкой слезки вытирает. Мимо бежала собачка. Увидела зайчика и спрашивает:

Собачка: Тяф, тяф! О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Собачка: Не плачь, зайка, я ее выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. собака залаяла.

Собачка: Тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

Воспитатель: А лиса им с печи:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Собачка испугалась и убежала.

(Собачка убегает, делая круг)

Воспитатель: А зайка снова сел на пенек и заплакал. Идет мимо мишка. Увидел Зайку и подошел к нему.

Медведь: О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Медведь: Пойдем, я ее выгоню.

Зайка: Нет, не выгонишь. Собака гнала не выгнала и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. Медведь как зарычит.

Медведь : Поди, лиса, вон!

Воспитатель: А лиса им с печи:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Испугался Медведь и убежал. Еле мишка унес ноги. До своей лесной берлоги.

(Мишка убегает, делая круг)

Воспитатель: Сидит зайка плачет, лапками слезы вытирает.

Навстречу ему петух идет.

Петух : Ку-ка-ре-ку! О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пригрело солнышко у нее избушка и растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня.

Петух : Пойдем, я помогу твоему горю.

Зайка: Нет, петух, не поможешь. Собака гнала не выгнала. Медведь гнал- не выгнал. И ты не выгонишь.

Петух: А я, выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. Петух сапогами затоптал, крыльями - захлопал:

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса услыхала, испугалась и говорит:

Лиса: Одеваюсь….

Воспитатель: Петух опять.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса опять говорит:

Лиса: Обуваюсь…

Воспитатель: Петух в третий раз.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Слезай лиса с печи. Ступай лиса вон.

Воспитатель: Лиса выскочила из избушки и убежала в лес.

А зайка с петушком стали жить поживать да добра наживать. И гостей поджидать.

Воспитатель: Вот видишь, зайка, какой хороший конец в твоей сказке? Теперь можешь смело жить в своей избушке.

Зайчик: Спасибо. Вы такие молодцы: и сказку мою нашли, и лису прогнали.

Воспитатель: А нам, зайка, пора возвращаться. Не забывай нас. Приходи к нам в гости. До свидания. А мы ребятки, давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

Вот и в группе мы опять.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Где мы были? (в сказочном лесу)

Что мы сделали? (помогли зайке сказку найти)

А как вы думаете, хороший ли поступок мы с вами сделали?

А за то, что мы помогли зайке он передал вам угощение.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»

[/i][/i]

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!»Фотоотчет о спортивном празднике с папами к 23 Февраля «Каждый должен свою силу, свою ловкость показать!» Во всех веках российский воин Своим геройством в войнах побеждал, Он прославления достоин, За честь России – жизнь он отдавал. Праздник.

Конспект занятия по оригами «Сложи свою сказку» Тема: Сложи свою сказку (оригами) Выполнила Ондар М. В. 2016 год Цели и задачи. Продолжать знакомить детей с правами ребенка, закрепленными.

«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнечный зайчик в гостях у детей»»» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения МБДОУ – детский.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как Колобок свою сказку искал» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в сказку». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал» Конспект открытого занятия в средней группе. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Конспект по математике «Как Мышонок искал свою маму» Младшая группа. Тема: «Как Мышонок искал свою маму» Задачи: обучающие 1. Актуализация представлений о геометрических фигурах. 2. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Как зайчонок маму искал» (для средней группы) Цель: ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку» Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен;.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 10:31
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД