МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.

Лилия Ибрагимова
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

По теме: Волшебная страна математики"

Программное содержание :

1. Развивать внимание и зрительную память.

2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

3. Развивать воображение.

4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах трёх

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнёмся. В это время стук в дверь.

В: Ой кажется гости уже в сборе а кто стучится? (под дверью лежит конверт)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе „Тропинки“, для второй младшей группы,» размещена в разделах

В: Открывая конверт и начина читать " Привет ребята! Я злая волшебница. К Вам пришла в группу и увидела там вашего друга зайку. Он мне так понравился что я его забрала к себе. Если хотите его вернуть, то вам надо пройти испытания в волшебной стране».

В: Ну что ребята вернём нашего зайку, пройдём испытания?

Д: Да!

В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Смотрите, я что- то вижу! Приземляемся, и смотрим.

Д: Да это же «Волшебный мешочек». Это наше первое задание по спасению нашего друга открывает и посмотрит.

В: Открывает «Волшебный мешок. Достаё т предмет и спрашивает: «Это

что?».

Д: Это мяч.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Большой.

В: Молодцы ребята!

В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Круг.

В: Правильно ребята!

В: Какого цвета мяч?

Д: Красного.

В: Правильно!

В: Мяч какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Круг.

В: Правильно.

В: А что бывает круглой формой?

Д: Стол, яблоко, мяч, солнышко, колесо и т. д.

В: Молодцы ребята!

В: Мяч из какого материала сделан: железо, пластмасса, или бумага?

Д: Нет.

В: А из какого материала он сделан?

Д: Резина.

В: Правильно ребята!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достаёт кубик.

В: Дети, это что?

Д: Кубик.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Маленький.

В: Правильно. Ребята.

В: Какого цвета кубик?

Д: Зелёного цвета.

В: Правильно.

В: Кубик из какого материала сделан: железо, пластмасса, или бумага?

Д: Пластмасса.

В: Правильно.

В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Квадрат.

В: Правильно.

В: Квадрат из какого материала сделан: дерево, пластмасса, или бумага?

В: Он деревянный.

Д: Правильно!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достаёт катушку ниток.

В: Ребята это что?

Д: Нитки.

В: Правильно.

В: Они какие большие или маленькие?

Д: Большие?

В: Катушка с нитками из какого материала сделана: дерево, пластмасса, или бумага?

Д: Дерево и нитки.

В: Правильно

В: Всё ребятки «Волшебный мешок» пустой мы заданием справились давайте дальше пойдём.

В: Устали ребята давайте отдохнём и вспомним стих про зайку (физминутка).

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно зайке лапки греть

Вот так, вот так, нужно зайке лапки греть.

Зайке холодно стаять нужно, зайке поскакать,

Вот так, вот так, нужно зайке поскакать.

В: Отдохнули ребята, пошли дальше.

В: Ой смотрите это кто- то мост испортил? (на ватмане заранее вырезаны геометрические фигуры). Это второе задание по спасению нашего друга.

В: Я сейчас каждому раздам заплатку, которая выглядит, как геометрическая фигура вам надо будет найти место, куда надо положить свою заплатку.

В: Раздала каждому ребёнку заплатку, и каждый подходит к мосту и положит свою заплатку с комментариями.

В: Молодцы ребята! Справились со вторым заданием, отремонтировали мост можно пойти дальше.

В: Смотрите перед нами третье задание

В: Ребята садимся за стол на свои места.

В: Перед вами лист бумаги и карандаши. На бумаге нарисован рисунок, у девочек белочка и орешки, у мальчиков ель с шишками.

В: Вам девочка для каждой белочке раздать по одному ореху и закрасить, а мальчикам каждой еле по шишке и закрасить.

В: Всё поняли, давайте приступаем к работе.

В: Молодцы ребята, справились с третьим заданием а теперь нам надо будет вернуться в детский сад. Сейчас к нам зайка вернётся.

В: Для этого нам нужно сесть на самолёт и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолёт, пристёгиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Ребята мы прилетели, а где зайка?

В: Находит записку и зачитывает: «Ребята Вы молодцы, выполнили все задания. А теперь закройте свои глазки и произнесите волшебные слова: «Раз, два, три, зайка появись!».

В: Ребята давайте закроем глазки и произнесё м волшебные слова: «Раз, два, три, зайка появись!». Пока дета говорят воспитатель открывает шкаф и достаёт зайку)

Д: Радуются появлению зайке.

В: Ребята мы где были, Что видели? И что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

План работы по самообразованию педагога. План работы по самообразованию педагога. Воспитатель старшей группы МДОУ Д/с № 15 Серёгина Е. П. Тема: «Новые технологии в ДОУ по ФЭМП» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 18:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибрагимова (УИ 7599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД