Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Сказка мыльных пузырей»

НАТАЛЬЯ ГОЛЯТИНА
Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Сказка мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Социально-коммуникативное развитие:способствовать воспитанию гуманистической направленности поведения,эмоциональной отзывчивости;способствовать развитию в детях уверенности в себе,стремление доставлять радость окружающим,обогащать опыт сотрудничества,дружеских взаимоотношений со сверстниками.

Познавательное развитие:систематизировать знания детей о мыле,воспитывать нравственные чувства,связанные с поведением персонажей;способствовать развитию памяти детей,логического мышления,воображения,тактильные ощущения.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественному творчеству „Сказка мыльных пузырей“» размещена в разделах

Речевое развитие:вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о важности соблюдения культурно-гигиенических навыков,мыла и его разнообразии,способствовать развитию диалогической речи,продолжать формировать умения отвечать на вопросы.

Художественно-эстетическое развитие :познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования мыльной пеной;способствовать развитию эстетических и творческих способностей детей; совершенствовать умение дошкольников доводить работу до результата,дорабатывать изображение; совершенствовать моторные характеристики детей:свобода движений. точность,силу нажима,плавность.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Эмоциональный настрой

Под сказочную музыку дети входят в зал

Вос-ль: Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно. А в нашем детском саду весело и светло. А весело и светло потому,что к нам пришли гости,а еще от ваших улыбок,ведь каждая улыбка это маленькое солнышко от которого становится тепло и хорошо. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки. А они в свою очередь подарят свои улыбки нам. А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь. Молодцы!

ребята а вы любите сказки?

Вводная беседа:

Вос-льсказках происходят разные чудеса!А хотели бы вы сейчас попасть в одну чудесную сказку. где можно превратится в волшебников и своими руками сотворить чудо?Давайте с вами присядем. закроем глазки и представим волшебную страну. (сидя на подушках момент релаксации).Ребята а волшебная страна,она какая?

"Водном волшебном государстве. сказочном королевстве жила Волшебница-повелительница мыльных пузырей. всему миру дарила она свое волшебство. Взмахнет волшебной палочкой и по всему свету разлетаются разноцветные пузыри"Ребята открывайте глаза, посмотрите,где мы с вами оказались?Это же сказочное королевство мыльных пузырей!

Сюрпризный момент:(звук хрустальных колокольчиков)А встречает нас ребята,фея этого королевства.

Фея:Здравствуйте,я очень рада видеть вас в нашем сказочном королевстве. Я фея Пенка, а правит здесь королева Мылия. У нее сегодня день рождения и я приглашена на этот праздник. Ребята я знаю,что королева очень любит цветы, а у меня их нет,да и на лесных полянках еще даже подснежники не появились. Вот если б я могла их сделать своими руками. но у меня еще столько дел,а времени так мало. Ребята,а может вы мне поможете?

Вос-ль:НУ что ребята поможем?

Фея:А чтобы у вас все получилось я превращу вас в маленьких волшебников. Сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и мы вместе скажем волшебные слова:"Вокруг себя повернись

Друг другу улыбнись

В волшебников превратись!"

Теперь вы настоящие волшебники. у меня есть вот такая волшебная коробочка, что находится в нутри нее вам пригодится. А мне пора. удачи ребята.

Вос-ль:Ребята как вы думаете. что в коробочке? Я вам просто так не скажу, а загадаю загадки,попробуйте догадаться сами. (загадки).

Правильно фея оставила нам мыло (показ)

РЕБЯТА А КРОМЕ ЖИДКОГО,КАКОЕ ЕЩЕ БЫВАЕТ МЫЛО?

МЫЛЬНАЯ ПЕНА ОНА КАКАЯ?

А ЧТО МОЖНО ВЫДУТЬ ИЗ МЫЛЬНОЙ ПЕНЫ?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:раздувайся пузырь.

ВОС-ЛЬ:РЕБЯТА. А ВЕДЬ С ПОМОЩЬЮ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. НЕ ЗРЯ ФЕЯ ОСТАВИЛА НАМ МЫЛО. СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ Я УЖЕ ТВОРИЛА ЧУДЕСА МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ. ХОТИТЕ Я ВАС НАУЧУ?ДАВАЙТЕ НАРИСУЕМ ЦВЕТЫ ДЛЯ ФЕИ, А ОНА ПОДАРИТ ИХ КОРОЛЕВЕ МЫЛИИ. ПРОХОДИТЕ ЗА СВОИ РАБОЧИЕ МЕСТА.

НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ГЛАЗКИ И НАРИСУЕМ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ В ВОЗДУХЕ СНАЧАЛО ЛЕВОЙ ЗАТЕМ ПРАВОЙ РУКОЙ. МОЛОДЦЫ!

А СЕЙЧАС БУДЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА.

У ВАС НА СТОЛЕ БАНОЧКИ С КРАСИТЕЛЯМИ НЕСКОЛЬКИХ ЦВЕТОВ,ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ ЦВЕТ И СМЕШАЙТЕ ЕГО С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ВЫ БУДЕТЕ ВЫДУВАТЬ ПУЗЫРИ?"ВСЕ ВЫ ТРУБОЧКИ ВОЗЬМИТЕ

МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ НАДУЙТЕ

ЛИСТОЧКИ С ВЕРХУ ПРИЛОЖИТЕ

ДОРИСУЙТЕ ПОКАЖИТЕ (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ,ВОСПИТАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ)

ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ВОЛШЕБСТВО. ВЫ ПРОСТО МОИ МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ. И СЕЙЧАС ИЗ ВАШИХ РАБОТ МЫ СДЕЛАЕМ КРАСИВЫЙ БУКЕТ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ. ДЕТИ ПРИКЛЕИВАЮТ СВОИ РИСУНКИ НА КОЛЛЕКТИВНОЕ ПАННО. РЕБЯТА. ПОСМОТРИТЕ КАК КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ.

ВХОДИТ ФЕЯ:РЕБЯТА Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛА. ЧТО ТАК КРАСИВО ПОЛУЧИТСЯ. ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. А ЗА ТО ЧТО ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ Я ПРИГОТОВИЛА ВАМ ПОДАРКИ (ДАРИТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ).МНЕ ПОРА. ДО СВИДАНИЯ.

ВОС-ЛЬ:НУ А ТЕПЕРЬ МОИ МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ. НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО В ДЕТСКИЙ САД. СКАЖЕМ ВМЕСТЕ"ВОКРУГ СЕБЯ ПОВЕРНИСЬ

ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНИСЬ

ИЗ ВОЛШЕБНИКОВ В ДЕТЕЙ ПРЕВРАТИСЬ

И В ДЕТСКОМ САДУ ОЧУТИСЬ"

РЕБЯТА,ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ВАМИ!

А ЗА ТО ЧТО НАШИ ГОСТИ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ ВМЕСТЕ С НАМИ,ДАВАЙТЕ ПОДАРИМ ИМ УЛЫБКИ-СОЛНЫШКИ,ЧТОБЫ ОНИ ИХ СОГРЕВАЛИ И РАДОВАЛИ.

ПОД НЕЖНУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ ГОСТЯМ. А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОПРОЩАЕМСЯ С ГОСТЯМИ. ДЕТИ: ДО СВИДАНИЯ.

И ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Сказка мыльных пузырей»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 15:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Сказка мыльных пузырей»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ГОЛЯТИНА (УИ 210689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД