Вилия Шайхутдинова
Открытое занятие по изодеятельности «Веселые овечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по ИЗО на тему : «Веселые овечки»
Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными способами рисования.
Задачи:
-продолжать учить использовать нетрадиционное рисование: пальчиком, ватными палочками.
-развивать умение ими пользоваться, ритмично наносить рисунок.
-воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие, умение слушать.
Публикация «Открытое занятие по изодеятельности „Веселые овечки“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
-развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход:
I часть.
-Ребятки, садимся, спинки выпрямляем, ножки подружите, ручки на коленки положите. Вот какие молодцы! Ребятки, сегодня для вас Дед Мороз принес письмо. Посмотрим, что там внутри? Ооо, ребятки, это же загадка, давайте же попробуем отгадать:
Ходят модницы за речкой –
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
(Овечка)
-Конечно же это овечка. Вот и отгадка к загадке, посмотрите на рисунок. Это овечка. Скажите мне, овечка домашнее или дикое животное? А почему она домашняя, как ты думаешь? (Потому что овечка живет рядом с человеком) Молодцы! А теперь рассмотрим нашу овечку. Самая большая часть это-туловище. Есть голова, шея и 4 ноги: 2 передние и 2 задние, хвост. Чем покрыто тело овцы (шерстью) Ребятки, на ощупь она какая, как вы думаете? (мягкая) Да, на ощупь она мягкая. Вот мы и рассмотрели овечку.
Физминутка
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Две веселые овечки рано утром возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
II часть
Ребятки, у нас впереди Новый год, и этот год будет годом овечки. Я предлагаю вам нарисовать для нашего Деда Мороза овечек. Вы согласны? (да) Слушайте, смотрите и запоминайте, как мы это будем делать. У вас на столах лежат: картонные листы для рисования, гуашь белого цвета, ватные палочки, кисть для клея, клей, и на тарелочках заготовки – это мордочка и ноги у вашей будущей овечки.
Сначала мы с вами нарисуем туловище овечки. Какой формы туловище? (овальной) Рисовать мы будем сегодня не кисточками, а ватными палочками или же можно пальчиками. Берем белую краску пальцем или ватными палочками, и посередине листа вот такими точечками рисуем овал, и дорисовываем густую шерсть. Вот и туловище готово. А мордочку и ноги мы приклеим. Для этого берем на кисть немного клея, и намазываем с белой стороны и приклеиваем к туловищу. То же самое делаем и с ножками.
Теперь садимся на свои места и начинаем рисовать.
III часть
Итог:
Ребятки, у всех получилось? А кому было трудно? Молодцы, все старались и у всех получились красивые, симпатичные овечки.
Скажите, как мы с вами сегодня рисовали? С помощью чего? Вам понравилось? И мне понравилось. А когда ваши рисунки высохнут, мы их повесим на стенд, чтоб Дед Мороз их смог увидеть когда к вам на утренник придет.