МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

Наталья Бочкова
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

Программное содержание. Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания.

Материал: дощечки, пластилин, стеки, влажные салфетки, кукла Маша, ноутбук, «снежная полянка». Запись музыки Чайковского «Болезнь куклы», образцы кукол (3-4).

Ход занятия : дети сидят вокруг ковра на стульчиках.

Публикация «Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе „Маленькие куколки гуляют на снежной поляне“» размещена в разделах

Игровой момент: звучит музыка, в гости к детям приходит кукла Маша. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кукла грустная, спрашивает причину. Она здоровается с ребятами, говорит, что на улице выпал снег и ей хочется погулять, а подружек у нее нет.

Воспитатель предлагает детям вылепить подружек для Маши. Рассматривает с ними куклу, спрашивает, из каких частей она состоит. Дети отвечают, что она состоит из двух частей – головы и шубки. Воспитатель спрашивает, какой формы эти части (голова круглой формы, а шубка в форме столбика (колбаски). Воспитатель просит детей показать, какими движениями будут лепить голову, шубку (показывают в воздухе, а воспитатель лепит). Затем воспитатель показывает, как присоединить голову к шубке, напоминает, что этот прием называется прижимание. Просит повторить это слово хором.

Физкультминутка:

Дети стоят кружком, держась за руки.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

(Дети топают ногами)

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(Хлопают в ладоши.)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(Прыгают на месте).

Воспитатель приглашает детей за столы, и предлагает вылепить подружек для Маши. Уточняет, из какого кусочка будут лепить голову (маленького, а из какого шубку (большого). Воспитатель при необходимости помогает детям. Вылепленных куколок дети относят на полянку. Воспитатель приглашает детей посмотреть, что получилось. Маша благодарит детей за подружек.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 21:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД