Получи документы

«Дни открытых дверей». Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе

Саргылана Христофоровна Герасимова
«Дни открытых дверей». Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по логоритмике в подготовительной группе.

«Дни открытых дверей»

МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга»

ГО «город Якутск»

Цель: Формирование знаний в области хореографической культуры, развитие исполнительских способностей детей.

Задачи:

1. Закрепление знаний, умений и навыков полученных на предыдущих занятиях.

Публикация «„Дни открытых дверей“, Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развивать танцевальное творчество детей, их активность, самостоятельность, ориентировку в пространстве.

3. Развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю.

4. Формировать у детей художественно-эстетический вкус.

5. Формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз.

6. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, определить характер музыки.

7. Воспитывать танцевальную культуру.

Занятие состоит из трех частей:

1. Вводная - в нее входит поклон, маршировка, разминка. (3-5 минут)

2. Основная - она делится на тренировочную (изучение нового материала, повторение, закрепление пройденного) и танцевальную (разучивание танцевальных движений, комбинаций, композиций). (15-20минут)

3. Заключительная – музыкальные игры, вспомогательные и корригирующие упражнения, поклон. (5 минут)

Методы и приемы

- практический;

- наглядно-слуховой;

Материал и оборудование: Ноутбук, аудиозапись, нарисованные смайлики.

Ход занятия:

Дети заходят в зал друг за другом, останавливаются пред педагогом.

Педагог: Здравствуйте ребята! Девочки сделали 3 шага вперед, разомкнулись. Приготовились на поклон. Девочки третья позиция ног, мальчики шестая позиция ног. Поклон

Разминка на месте под современную музыку.

Выполнение упражнений на снятие мышечного тонуса, на развитие мимико- артикуляционных мышц, ритма и общей моторики. «Петушок», «Божья коровка», «Шарик», «Насос»;

Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки «Лодочка», «Кисонька», «Собачка»

2 часть занятия.

Ребята у каждого из нас свой характер, а какие бывают характеры человека? (веселый, добрый, робкий, упрямый)

- А вы знаете, что у каждой музыки есть свой характер. Сейчас я вам раздам карточки, в которых нарисованы радостные и грустные смайлик, а вы должны, угадать какая звучит по характеру музыка.

- А теперь под веселую, ритмичную музыку будем отражать в движениях. Двигаемся, кто как хочет. А вам ребята, какая музыка нравится?

Работа над народно сценическим движением.

А теперь под народную музыку будем учиться элементам движениям русского народного танца. «Ковырялочка» и «Елочка»

Исходное положение: Правая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и на месте - три притопа. Затем левая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и на месте - три притопа.

«Елочка» -исходное положение: ноги – Шестая позиция «Узкая дорожка», руки «Поясок» в кулачок, на «раз» - повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 45*. На «два» -то же пятки. Движение выполняем на «пружинке» (легко приседаем). Спина прямая.

Повторение и закрепление танцевальной композиции «Детство», «Прощание с игрушкой».

3 часть занятия.

Японская подвижная игра «Оригато» («Успей занять свое место») Дети встают в круг, стоя лицом к центру. Ведущему нужно ходить сзади, он осторожно дотрагивается, тот кого он затронул поворачивается и говорит «Оригато» оба бегут в разные стороны по кругу. Нужно занять свободное место, а тот кто останется без места, и становится ведущим.

Русская народная игра «Золотые ворота» Двое детей стоят лицом к центру, подняв сомкнутые руки. Через эти «ворота» пробегает Цепочка остальных игроков, взявшихся за руки. Стоящие игроки (ворота поют)

Злотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз-не пропустим вас!

После слов «Не пропустим вас» те, кто образует «ворота» руки опускают.

Анализ занятия : - Что вы узнали нового? Какая музыка по характеру вам больше всего понравилась? Веселая или грустная? Какие движения сегодня учили? Понравилось ли занятие? Может у кого-то, что-то не получилось?

Поклон педагогу. Выход.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект «День открытых дверей в детском саду»Конспект «День открытых дверей в детском саду» 17 мая в Обуховском детском саду №2 прошел "День открытых дверей". В нашу группы были приглашены родители на просмотр непосредственно-образовательной.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «День открытых дверей» Задачи НОД: Продолжать учить решать примеры, и составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить знания.

День открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возрастаДень открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возраста Один день из жизни группы «Гномики». День открытых дверей в смешанной группе младшего дошкольного возраста. Форма проведения: досуговая.

Фотоотчет о Дне открытых дверей в группе «Сказка»Фотоотчет о Дне открытых дверей в группе «Сказка» В нашем детском саду прошел день открытых дверей. Цель этого мероприятия помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности. В.

Фотоотчет о Дне открытых дверей в старшей группеФотоотчет о Дне открытых дверей в старшей группе Одним из любимых мероприятий, которые проводятся в ДОУ для родителей, является День открытых дверей. В начале октября в нашем детском саду.

Фотоотчёт «День открытых дверей в средней группе»Фотоотчёт «День открытых дверей в средней группе» День открытых дверей в моей группе. В этом году в нашем детском саду проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей.

День открытых дверей в ясельной группеДень открытых дверей в ясельной группе Фотоотчёт по дню открытых дверей в ясельной группе «Петушок» (от года до двух лет (Апрель 2018 г.) День открытых дверей – традиционное мероприятие,.

Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят»Конспект НОД на День открытых дверей «Незнайка в гостях у ребят» «Незнайка в гостях у ребят». Цель: создание условий для развития у детей самостоятельности, инициативности, успешности. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД в средней группе «Число 7» на день открытых дверей Задачи: 1) показать родителям организацию непосредственно образовательной деятельности; 2) показать родителям процесс формирования элементарных.

Досуг «День открытых дверей» в подготовительной группе Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Для формирования мотивации к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дни открытых дверей». Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 10:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД