Папки-передвижки

«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»

Светлана Кузнецова
«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по логоритмике

«Супермаркет».

(Тема «Продукты питания»).

Подготовительная группа (заикание).

Составитель: Кузнецова С. А.

Элиста 2014год.

Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная.

Публикация «„Продукты питания“, Конспект открытого занятия по логоритмике „Супермаркет“» размещена в разделах

Цели: Расширять словарный запас по теме. Закреплять относительные прилагательные. Развивать общую, мелкую моторику, воображение, внимание, память, речевую выразительность, координацию речи с движением. Совершенствовать речевое дыхание, певческие навыки выразительного пения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: мяч, муляжи продуктов питания, сковородки, «блины»,скатерть.

Ход занятия

Муз. руководитель: Сегодня хоть и пасмурная погода, но настроение у всех хорошее,потому что у нас сегодня гости. Здравствуйте! И поговорим мы с вами о продуктах питания. А вот что вы любите кушать,вы сейчас и назовете. (воспитатель проводит дидактическую игру «Поймай и назови»)

Муз. руководитель: А как одним словом назвать? Дети : Продукты питания. А продукты растут у нас на елках? Дети: Нет! А где мы их можем купить? Дети: в магазине. Вот мы и отправимся с вами за покупками в один из самых больших супермаркетов нашего города «Магнит». Садимся в маршрутку (дети встают парами под музыку изображают езду на маршрутке)

Воспитатель : За билетик заплатили.

Взрослым место уступили.

Не толкались и не дрались,

Тихо говорить старались.

Вот незадача у маршрутки лопнуло колесо. Придется идти дальше пешком, но очень осторожно, прошел дождь и появились лужи (дети перепрыгивают через воображаемые «лужи»). Кажется, все лужи перепрыгнули, надо торопиться. (дети под музыку выполняют легкий бег) Наконец-то мы добрались до супермаркета. Глаза разбегаются от изобилия продуктов! На этих полках лежат конфеты,печенье, а здесь посмотрите, крупы для каши их и купила наша Маша (дети выполняют пальчиковую гимнастику «Машина каша»)

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу

Кошке- в чашку,

Жучке- в плошку,

А коту в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,

Все до крошки раздала.

Муз. руководитель: В «Магните» не только продают продукты, но их на месте и производят. Например, пекут булочки и кексы, выпекают хлеб и пиццу. А мы с вами попробуем,испечь торт. Надеваем фартуки, поварские колпачки (дети надевают воображаемые вещи и «пекут» воображаемый торт.)

Воспитатель : Какого он будет размера? Из чего будет сделан крем? Чем будем украшать? Какие, продукты нам понадобятся? (Выслушивает версии детей.) Рецепт готов, пора заняться делом. Торт у нас будет большим, поэтому и тазик возьмем,побольше. Вот такой! (Круг из рук перед собой.) Юля, неси мне муку, сыпь побольше. Так, хорошо. Никита, а ты налей немного молока. Подожди, не весь пакет сразу. Цагана, замешивай, а Владик помогай Цагане, теста много она не справится. Никита, подлей молока, что-то тесто очень густое, липнет к рукам. Альвина, сыпь сахар и немного соли для вкуса. Разбейте каждый по яйцу. И осталось перемешать тесто, раскатать коржи и выпечь их в духовке. Чувствуете, какой запах! Ну, а пока наш торт печется, зайдем в кафе «Лакомка», где выпьем вкусного, ароматного, калмыцкого чая. ( Дети выполняют упражнение на дыхание: «Калмыцкий чай из пиалы».)

А вот и наш торт. Давайте отрежем по кусочку и попробуем. Какой вкусный! Тает во рту! В меру сладкий, с кислинкой фруктов. Нежный крем. Я такого ещё не пробовала! А вам понравился? А вы заметили,какая красивая чайная посуда в кафе? Прям,как у нас. (Дети выполняют упражнение «Посуда».)

Вот большой, стеклянный чайник,

Очень важный,как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Дзинь ля-ля и разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Муз. руководитель: Ну раз мы вспомнили про чайную посуду, и «попробовали» вкусного чая, нужно и исполнить песню «Приглашаю всех на чай». (Дети исполняют песню.) А не пора нам отправится в игровую комнату? По-моему, самое время, поиграть! (Проводится игра на внимание «Скатерть-самобранка».Дети запоминают продукты питания, затем педагог забирает какой-то из них. Задача детей, определить чего не стало.)

Воспитатель : Вы оказались очень внимательными, а какие вы ловкие покажет следующая игра. Проводится подвижная игра-эстафета «Перенеси блины» Наша экскурсия завершилась пора возвращаться в детский садик. (Дети занимают места в маршрутке «едут» обратно.)

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 22:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Продукты питания». Конспект открытого занятия по логоритмике «Супермаркет»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова (УИ 252077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД