Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания «Цирк»

Евгения Котова
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания «Цирк»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания

«Цирк»

Разработала воспитатель: Котова Е. В.

Цель: Расширить знания детей о цирке, цирковых артистах, цирковых животных.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания „Цирк“» размещена в разделах

Обучающие: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать навыки работы с прищепками.

Развивающие: Развивать умение наблюдать и делать простейшие выводы, развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку, развивать мелкую моторику, внимание, воображение.

Воспитательные: Воспитывать интерес к цирковой деятельности, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Оборудование: Нос клоуна, конверт с письмом клоуна, мешок, мягкая игрушка собачка с бантом, прищепки, картинки клоуна, дрессированных собачек и медведя, фокусника, баночки с водой, гуашь, сачок фокусника, музыкальная колонка.

Ход занятия:

(Дети встают в круг)

Здравствуйте,ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх,

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, малышки!

Всем привет!

1. (Воспитатель незаметно одевает нос клоуна)

2. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что случилось с моим носиком?

Какого он цвета? А у кого еще есть такой носик? Где же мы можем его с вами встретить? А кого еще мы можем увидеть там?

Воспитатель: Детки, вы слышите, кто-то стучит? Пойду посмотрю кто же это пришел!

(Воспитатель заносит мешочек).

Воспитатель: Нам с вами пришло какая-то посылочка. Откроем мешочек? Посмотрим, что там?

(Воспитатель показывает картинки клоуна, дрессированных собачек и медведя, фокусника).

Воспитатель: Ребята тут много картинок, посмотрите, кто это? Ребята, а что же клоун делает в цирке? А он веселый или грустный?

А что делают собачки в цирке? Что у них на шейке?

А вы знаете, кто это? Это, ребята, фокусник! Он показывает фокусы. Фокусы - это настоящее волшебство.

Воспитатель: Ой, а здесь еще письмо есть! Откроем письмо? Прочитаем? Интересно от кого же оно!

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Клоун Бим из цирка. Мы с моими друзьями дрессированными собачками и фокусником, приготовили для вас задания. Вам нужно будет их выполнить и тогда вы станете настоящими цирковыми артистами!».

Воспитатель: Ну, что, ребята, будем выполнять задания?

Первое задание у нас от клоуна.

«Ребята, сделайте пожалуйста моим друзьям клоунам прически. А то они выступали в цирке и их прически совсем испортились».

Воспитатель: Ребята, а из чего мы можем сделать прически?

Я предлагаю вам сделать их из разноцветных прищепок.

1. Задание «Прическа для клоуна».

Воспитатель: второе задание у нас от дрессированных собачек.

«Детки, потанцуйте вместе с нашей сестричкой Жучкой танец».

2. Задание «Танец с собачкой Жучкой».

Воспитатель: Молодцы,ребята, как здорово вы танцевали с собачкой!

А у нас осталось еще одно задание от фокусника.

«Ребята, я прислал вам красивые волшебные, баночки, потрясите их и вы увидите настоящее волшебство, но сначала наденьте красивые колпачки волшебников!».

3. Задание «Фокусники».

Воспитатель: Давайте оденем с вами колпачки как у фокусника!

(Одеваем колпачки).

Ребята, водичка в баночках какого цвета? А давайте мы теперь с вами потрясем наши волшебные баночки. Смотрите, детки, наша водичка стала разноцветная. Вы настоящие фокусники! Ребята, я тоже хочу показать вам фокус!

(Показ фокуса с сачком фокусника).

4. Рефлексия

Ребята, расскажите, вам понравилось наше занятие?

А что мы сегодня с вами делали?

Кто нам прислал письмо?

Спасибо вам, ребята, вы очень сегодня постарались, хорошо выполняли все задания, как настоящие цирковые артисты. Вы умнички!

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Любимые конфеты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Любимые конфеты»Цели занятия: - развивать у детей познавательную активность,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания «Цирк»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 15:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.

17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД