Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Плывёт кораблик»

ОЛЕСЯ ОТРЯСКИНА
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Плывёт кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Развивать мышление.

2. Развивать ручную моторику, дыхание.

3. Продолжать учить рисовать горизонтальные линии, правильно держать кисть.

Материалы к занятию :

Прямоугольный лист бумаги для складывания кораблика, бумажный кораблик для каждого ребенка, мелкие игрушки.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе „Плывёт кораблик“» размещена в разделах

Для рисования: альбомный лист с нарисованным корабликом, кисть, синяя и желтая гуашь..

Ход занятия:

1. Беседа.

Посмотрите, у меня есть лист бумаги, я его сейчас превращу во что-то интересное (складываю из бумаги кораблик). Что это у меня получилось? Правильно! Это кораблик.

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой

Везет, везет подарки

Подарки нам с тобой.

Задаю вопросы по тексту. Что плывет? (Плывет кораблик). Какой кораблик? (Кораблик золотой). Что везет кораблик? (Везет, везет подарки, подарки нам с тобой)

2. Пальчиковая гимнастика.

А теперь давайте попробуем из пальчиков сделать кораблик. Соедините ладошки, чуть раздвиньте их сверху и поднимите два больших пальчика -это парус у кораблика. Покачайте ручки в разные стороны! Посмотрите как красиво плывут наши кораблики!

3. Упражнения на развитие речевого дыхания.

А теперь ребятки давайте вместе с вами опустим бумажные кораблики в нашу речку (таз с водой, подуем на них и посмотрим как поплывут наши кораблики!

Но это еще не все! У меня для вас печальная новость!

В волшебную страну плывет кораблик и везет ребяткам игрушки! Но злой колдун сделал так чтобы речка пропала и чтобы солнышко не светило! И теперь кораблик никак не может доставить свой груз! Давайте поможем кораблику и нарисуем речку и лучики солнышку!

4. Рисование «Речка для кораблика» (рисование прямых линий)

Предлагаю подойти к столу и сесть. У вас у каждого на альбомном листе изображен кораблик. Нарисуйте ему речку,а солнышку лучики! И тогда он поплывёт и привезет вам подарки, работа детей

Сюрпризный момент!

Кажется что кто то стучит в дверь! Ой посмотрите к нам в гости пришла лягушка!

- Ребята! Вы такие молодцы! а теперь хотите поиграть?

Подвижная игра:

Две лягушки хохотушки!

Прыгали скакали (прыжки)

Раз хлопок два хлопок

Щеки раздували!

Увидали комара (взмахи руками)

Закричали ква ква ква!

Улетел комар как ветер! Хорошо пожить на свете (поглаживание живота)

-Молодцы! А теперь я подарю вам подарки которые привез вам кораблик! (раздает детям по шоколадному яйцу и прощается с детьми)

6. Итог занятия.

Собираю детей около себя. Ребята, мне понравилось как вы сегодня занимались. Про что мы сегодня с вами говорили? (про кораблик) Что мы нарисовали кораблику чтобы он плыл (речку и лучики солнышку) .Молодцы! .

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи (заучивание стихотворения) в младшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Тема: «Плывёт, плывёт кораблик» (Заучивание) Цель: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь запомнить стихотворения,.

Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Кораблик» Программное содержание. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Плывёт кораблик»
Опубликовано: 5 марта 2015 в 16:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Плывёт кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ОТРЯСКИНА (УИ 307382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД