Валентина Зюзя
Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать глазомер, умение делать поделку прочной.
Материал. Прямоугольник для складывания кораблика.
Ход.
1. Демонстрация готового кораблика.
2. Объяснение и показ последовательности складывания кораблика:
- сложить прямоугольник пополам по длине;
- полученную форму сложить еще пополам;
- развернуть по последнему сгибу;
- пригнуть углы от первого сгиба к середине;
- отогнуть вверх нижние полоски с обеих сторон;
Публикация «Н, О, Д, „Познание“ (Конструктивная деятельность), Тема: „Кораблик“» размещена в разделах
- вложить большие пальцы внутрь и повернуть фигурку углом вниз (где проходят нижние полоски);
- отогнуть нижние углы с обеих сторон вверх;
- вложить большие пальцы внутрь и повернуть фигурку;
- взять двумя руками за верхний уголок и развернуть фигурку.
3. Повторение последовательности складывания с объяснением своих действий (1-2 ребенка).
4. Самостоятельная работа детей.
5. В процессе работы выяснить, как усвоены детьми приемы складывания бумаги в разных направлениях, умение работать аккуратно, сосредоточенно.
6. По окончании работы все кораблики отправить в плавание.