Конспект открытого занятия по рисованию «Разноцветные шары» в специализированной группе

Лариса Воробьева
Конспект открытого занятия по рисованию «Разноцветные шары» в специализированной группе

ЗАДАЧИ:

1. Коррекционно-образовательные.

Учить детей штриховать.

Закрепляем цвета (красный, зеленый).

2. Коррекционно-развивающие.

Развивать эстетическое восприятие.

3. Коррекционно-воспитательное.

Воспитывать у детей положительные эмоции при работе.

Выполняем задания по подражанию и показу.

МАТЕРИАЛ.

Кукла, шарики на всех детей (красные и зеленые, карандаши на всех детей (красные и зеленые).

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель собирает детей около себя и играет в хороводную игру «Раздувайся пузырь» (2 раза). Затем обращает внимания детей на то, что в углу сидит Кукла Аня и плачет, а около неё лежит лопнутый шарик.

Воспитатель: Кукла Аня, что случилось, почему ты плачешь?

Воспитатель: (обращается к детям): А может, вы знаете, что с куклой Аней случилось?

Дети: Нет.

Воспитатель обращает внимание детей на шарик, лежащий около куклы Ани.

Воспитатель: Кукла Аня, ты наверно плачешь из-за того, что не можешь шарик надуть? Не плачь. Мы с ребятами тебе поможем и подарим много красивых разноцветных шариков! Да ребята?

Дети: Да.

Воспитатель обращает внимания что, один шарик не лопнул, и вместе с детьми рассматривает его и уточняет цвет.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый воздушный шарик. Да, дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Какой он гладкий, овальный, легкий потрогайте его.

Дети: Его осматривают, трогают.

Воспитатель: Какой он большой (показываю). Дети, покажите, какой шарик большой?

Дети: Показывают (в воздухе). Молодцы.

Воспитатель: А какого он цвета? И где у него веревочка? И какого она цвета?

Ответы детей.

Затем после обследования дети и воспитатель идут на рабочие места.

Воспитатель: Вот у нас на столах лежат листочки с овальными кругами – это и будут нашими шариками. Но их надо заштриховать чтоб были похожи на воздушных шариков таким цветом как сам шарик, и нарисовать еще им такого же цвета ниточку. Вот посмотрите красный шарик значит его надо штриховать красным карандашом и ниточку нарисовать красную.

Дети выполняют задание.

Так штрихуем красный и зеленый шарик. И рисуем к ним такого же цвета ниточку.

После того как дети заштрихуют и нарисуют ниточки, воспитатель говорит: возьмите красный карандаш - поднимите и положите на красный шарик как я. Молодцы. А теперь возьмите и положите зеленый к зеленому шарику. Молодцы.

Воспитатель: Кукла Аня, посмотри, какие мы тебе сделали шарики!

Воспитатель: Какие они разные по цвету, есть и красные и зеленые.

Кукла Аня: Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята. Для вас я буду танцевать, а вы хлопайте. Затем дарит детям настоящие воздушные шарики. И просит сказать какого цвета шарик. Молодцы.

Проводиться хороводная игра «Круг - кужочек».

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в специализированной группе «Надежда» «Чак-Чак» — башкирское национальное бюдо. (соленое тесто). ЗАДАЧИ: 1. коррекционно-образовательныеУчить работать с соленым тестом. Учить катать соленое тесто между ладонями. Учить аккуратно работать.

Презентация опыта работы по коррекции ФФН рЕчи у детей с ОНР. Актуальность выбранной темы. Оснащение ДОУ современным оборудованием. Коррекция фонетико-фонематического слуха у детей с ОНР. Развитие фонематических.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Разноцветные шары» в специализированной группе
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...