Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по рисованию «Шарики для клоуна»

Ишимова Марина Ивановна
Конспект открытого занятия по рисованию «Шарики для клоуна»

Конспект открытого занятия по рисованию.

«Шарики для клоуна»

Возрастная группа: 2 младшая.

Направление образования и развития: социально-коммуникативное, познавательное.

Цель.

1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Программные задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Шарики для клоуна“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять умение рисовать методом тычка; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о шаре.

Развивающие: развивать речь, внимание, мышление, развитие самооценки.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, сочувствие к вымышленным персонажам, вызвать желание помогать им.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: творческие игры.

Оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, корзина, 3 корзины (синяя, зелёная, красная, шары из пенопласта для изготовления поделки, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя, бумажные салфетки, влажные салфетки, надувные шары, магнитофон.

Ход НОД

Дети находятся в группе. В большой корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.

Заходят гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте мы с вами поздороваемся!

Воспитатель: Ой, ребята, что это у нас здесь? Хотите посмотреть? (Шары.)

– Какого цвета они? (Ответы детей.)

Индивидуальные вопросы:

– Покажи, пожалуйста, шар красного цвета.

– А ты, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.

– А этот шар какого цвета?

(Воспитатель хвалит детей.)

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать, шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверное они хотят поиграть с вами?

Какие они разные

Синие и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Воспитатель: Я уверена, что у вас это получится!

Предложить ребятам собрать шары (под музыку, и положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то пришёл! Заходите, у нас открыто!

(Открывает дверь, под музыку заходит грустный клоун.)

Клоун. (Грустно.) – Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с клоуном.

Воспитатель: Ребята, кажется у клоуна что-то с настроением! А какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). Почему? (Ответы детей.)

–А давайте поможем ему развеселиться? Что нужно для этого сделать? А для чего ему нужны шарики?

( Ответы детей: дать ему поиграть с шариками.)

Клоун жонглирует шарами (под музыку).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравилось играть с нашими шарами?

Дети: Да!

Воспитатель: А что произошло с настроением клоуна?

Дети: Оно стало весёлое, радостное.

Воспитатель: Чтобы настроение надолго оставалось весёлым, давайте подарим клоуну разноцветные шарики! Ребята, посмотрите, у нас много шариков, но они такие, как мы хотели подарить клоуну? (Воспитатель показывает детям в корзинке пенопластовые шарики.)

Дети: Нет, они не разноцветные.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: белого.

Воспитатель: А мы хотели разноцветные подарить!

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: Раскрасить (разукрасить).

Воспитатель: Но сначала, чтобы наши пальчики стали более умелыми, чтобы шарик получился красивым, как мы и задумали, давайте немного наши пальчики подготовим. (Во время пальчиковой гимнастики помощник воспитателя раскладывает пенопластовые шарики на столы, прикрепляет на листочек со скотчем.)

Пальчиковая гимнастика «Клоунята»

Мы сегодня не расскажем /машут отрицательно указательным пальцем

А гостям всем цирк покажем /круговое движение руками

Превратились из ребят /руки к себе

Мы в веселых клоунят. /руки от себя

Носик длинный отрастили, /указательным палец- на нос

Этим носом насмешили. /то же другой рукой

Вот так нос, длинный нос, /большой палец к носу

Очень долго носик рос. /раскрыть ладонь, пошевелить пальцами

Развеселые ладошки /показать ладони

У веселых клоунят.

Звонко, звонко, очень звонко, /вертикальные взмахи руками с хлопками

Как тарелочки гремят

Притаились пальцы – крошки. /пошевелить пальцами

Пальцы дружно разбежались. /раскрыть ладони

В кулачки потом собрались. /сжать кулаки

Развеселые ребята /показать на себя

Станут мячики кидать, /попеременные взмахи кистями рук

Клоунята, клоунята

Станут в мячики играть.

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас всех за столы! И тебя клоун!

Сейчас мы с вами сделаем красивые шарики для клоуна! Мы такие с вами молодцы!

Воспитатель: Посмотрите как я буду украшать свой шарик. Но пока я буду показывать, вы палочку в краску не окунайте. Все пока только смотрят на меня. Все глазки смотрят на меня!

Я взяла палочку тремя пальцами, за край палочки, набираю краску на другой кончик палочки, а теперь ласково, аккуратно дотрагиваюсь до шарика, ставлю точки. Прижала – отпустила.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно разукрашивает свой шарик. Прижали – отпустили. Для каждой краски – своя палочка. Придерживайте рукой листочик.

Дети разукрашивают шары (под музыку, Клоун сидит.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!

Выставка работ на магнитной доске.

Клоун : Ребята, спасибо большое! У меня никогда не было таких красивых разноцветных шариков!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравились наши шары клоуну?

Дети: Понравились!

Воспитатель: А у нас получилось поднять настроение клоуну? У него какое сейчас настроение? Мы молодцы? (Ответы детей.)

Клоун :

Подходите все сюда, полукругом становись, у меня для вас сюрприз! Только глазки закройте! (Под музыку, выносит воздушные шары.)

Воспитатель: Ребята, давайте скажем до свидания нашим гостям!

Спасибо вам, уважаемые гости!

Пусть подарит этот день

Для души общение!

Пусть отличным у Вас всех, Будет настроение!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна»Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна» 20 апреля – Международный день цирка. И мы с дошкольниками решили нарисовать самого веселого персонажа цирка – клоуна. В цирке он смешнее.

Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!»Фотоотчет о проведении открытого просмотра исследовательской деятельности «Воздушные шарики от Незнайки!» 17 января 2017 в 20:52 мною был опубликован пост: Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький»Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайка беленький» подготовила воспитатель Новикова Г. В. Цель: сформировать.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Новогодние шарики для елочки»Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Новогодние шарики для елочки» Цель занятия: учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки). Задачи: продолжать освоение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Мастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAMМастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAM Попова Валентина Клоун! Кто же не знает этого смешного и весёлого человека, который смешит и развлекает, поднимаем настроение и делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Шарики для клоуна»
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 17:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию «Шарики для клоуна»» (включая файлы) размещена пользователем Ишимова Марина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД