Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»

Светлана Волобуева
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

д/c № 24 «Солнышко»

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе «Буратино» -

«Мы идем в театр»

Воспитатель: Волобуева

Светлана Алексеевна –

I кв. категория

п. Красный 2018г.

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности „Мы идем в театр“» размещена в разделах

Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение строить диалог;

- способствовать формированию связной речи;

- закреплять знания правил поведения в театре.

Развивающие:

- развивать артистизм и эмоциональные движения;

- развивать речевую активность детей, мышление, воображение, память;

- расширять и активизировать словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками;

- воспитывать культуру общения (вежливость, сострадание, совестливость, скромность, дружелюбие)

Оборудование: теремок, маски зверей, касса, билеты, музыкальный центр, ложки деревянные.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Теремок»; знакомство с правилами поведения в театре; драматизация сказки – передача выразительного образа персонажей; дидактическая игра «Вежливые слова»; изготовление афиши, билетов в театр; приготовление декораций к спектаклю.

Ход занятия:

Вос-ль:

- Здравствуйте, ребята! Поприветствуем друг друга и все, что нас окружает:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, маленький лесок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Ребята, мы свами поздоровались, какое слово мы произнесли.? А что оно означает? Что мы желаем человеку, когда говорим «Здравствуйте!». Я тоже так считаю: мы желаем друг другу добра, благополучия, долголетия, здоровья, хорошего настроения. Дети. как вы считаете, как можно человеку поднять настроение? (ответы детей) А есть еще одно волшебное место, в котором у человека всегда будет хорошее настроение. Вы его сами назовете. Если отгадаете загадку.

Здесь благодарный зритель

Аплодисментами встречает,

И на поклон актеров цветами поздравляет.

Спектакль окончен и люстры выключаются,

Уставшие актеры домой все возвращаются. (ответы детей)

Конечно, это театр. И сегодня, я ребята вас приглашаю посетить театр, где посмотрим русскую народную сказку «Теремок». Мы не только посмотрим сказку, но и поиграем. А сейчас мы с вами вспомним, как надо вести себя в театре.

Если ты пришел в театр,

Себя культурно там веди:

Не кричи, не шуми,

Спокойно ты везде ходи.

В зале, где артисты выступают

Не жуют. Фантики от конфет на пол не бросают.

Сказку запомнить стараются.

А после друзьям рассказать ее пытаются.

Когда артисты будут выступать,

Сказку показывать им не мешай.

Хлопай им за выступление.

Подари букет цветов весенних.

Вы вспомнили правила поведения в театре, а я вам напомню, что для того, чтобы посетить театр, надо купить билеты. приглашаю вас в кассу за билетами.

Ребенок-кассир:

Театр открывается! К начало все готово!

Билеты продаются за вежливое слово!

Дети подходят к кассе и говорят вежливые слова. Кассир выдает билеты. Все рассаживаются по местам.

Ведущий:

Стоит высокий дом

Идут спектакли в нем!

Ребята, вы хотите быть артистами?

Артисты за кулисы!

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку.

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок на новый лад»

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок не высок-не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

(звучит музыка, выбегает мышка) №1

Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?

Он не низок-невысок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

Ведущий: Забежала мышка в теремок и стала, там жить –поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.

(звучит музык,скачет лягушка) №2

Лягушка:

Ква-да ква!

Мерзнут лапки да живот…

Кто в теремочке живет…

Кто-кто в невысоком живет…

(стучится)

Мышка: Это, я мышка-норушка, а ты кто.

Лягушка: Это, я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А, что ты умеешь делать?

Лягушка: А, я умею веселится!

Танец-игра: «Если весело живется, делай так!» - №3

Ну, что понравилось?

Мышка: Понравилось, заходи ко мне жить!

Ведущий: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала там жить поживать вместе с мышонком!

А в лесу все холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

(звучит музыка, прыгают зайки) №4

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(стучат)

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Вместе: А, вы кто?

Зайчата: А, мы зайки –побегайки, пустите нас к себе жить!

Лягушки: А, что вы умеете делать?

Зайчата: А, мы лучше всех делаем зарядку!

Музыкальная зарядка: «Зайцы делают зарядку!» №5

Ну, что понравилась, наша зарядка?

Мышонок и лягушонок: понравилась, заходите к нам жить!

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но, что такое. Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(звучит музыка, появляется лисичка) №6

А-А! Да это же лисичка!

Лисичка: По полям, по кустам, ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть!

(стучит)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Вместе: А, ты кто?

Лисичка: А, я, лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить!

Зайчата: А, что ты умеешь делать?

Лисичка: А, я люблю танцевать, хотите со мной?

Танец: «На горе- то калина» №7

Ну, что понравилось?

Вместе: Понравилось, заходи к нам жить!

Ведущий: Вот и лисичка сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поет, кто пироги печет…Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок- серый бочок!

(Под музыку выходит волк) №8

Волк: Зима наступила

Звери весну ждут

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда-то

Весь лесной народ

Чья же это хата!

Кто же в ней живет?

(стучится)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Лисичка: Я лисичка-сестричка!

Вместе: А, ты кто?

Волк: А, я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Вместе: А, что ты умеешь делать?

Волк: А, я умею стихи читать! Хотите послушать?

Звери: хотим!

Волк: Волка все кругом боятся-

Говорят люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут, не съем!

Понравился мой стишок?

Звери: понравился заходи к нам жить!

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну, что за шум, что за треск?

Почему кусты гнуться, сучки ломаются?

Кто-же это к нам пробирается? Ой, да это же медведь!

(выходит под музыку) №9

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, что устал

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнем и так горит!

Теремочек! Что такое?

В теремочке, кто живет? (стучит)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Лисичка: Я лисичка-сестричка!

Волк: А, я волк- зубами щелк!

Вместе: А, ты кто?

Медведь: А, я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Медведь: А, я умею на ложках играть, смотрите!

Игра на ложках. №10

Ну, что понравилось?

Звери: Понравилось, заходи к нам жить!

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички пляшут, волк стихи читает, а медведь веселит их! Никто. Никого не обижает. Все дружны и поют вот такую песенку.

Песня: «Дружба крепкая.» №11

Стоит в поле теремок-теремок.

Очень, очень он высок, ох высок!

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Артистами, ребята побывали

И сказку, вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр Цель: Расширять.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Задачи: обобщить.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку» Тип НОД. Интегрированное. Вид НОД. Путешествие. Приоритетные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Шахматное королевство Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Ромашка». Тема : «Шахматное королевство».

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Театр своими руками»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Театр своими руками» Конспект открытого занятия театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе на тему : " Театр своими руками ". Цель: создание.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии". Образовательная область:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий»Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий» .

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Как мы расколдовали театр» Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности, желание участвовать в театрализованных играх, стимулируя инициативу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 20:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД