Приложение МААМ

Конспект открытого занятия-развлечения с использованием интерактивной доски в старшей группе «Разговор о дружбе»

Наталья Бобровник
Конспект открытого занятия-развлечения с использованием интерактивной доски в старшей группе «Разговор о дружбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Развивать способность выделять характерные признаки и особенности предметов, уметь их правильно классифицировать, обобщать по каким-либо признакам и свойствам, знакомить детей с интерактивной доской.

Задачи: Коррекционно-развивающая (включение артикуляционной гимнастики и точечного массажа в процесс проведения занятий); образовательная (обогащение словарного запаса, использование на занятии инновационных технологий - интерактивной доски); воспитательная (воспитание дружелюбности, доброты, внимательности и гуманности по отношению к окружающим) ; оздоровительная (укрепление здоровья путём включения в занятие физкультурных элементов и динамических пауз).

Публикация «Конспект открытого занятия-развлечения с использованием интерактивной доски в старшей группе „Разговор о дружбе“» размещена в разделах

Материал: Плюшевая игрушка – обезьянка.

Конспект :

Воспитатель держит в руках обезьянку, которая стеснительно приветствует детей.

Во время беседы воспитатель вместе с детьми узнает причину стеснительности обезьянки. Она плохо говорит.

Воспитатель предлагает ребятам показать на своём примере элементы артикуляционной гимнастики, способствующей развитию речи.

На интерактивной доске показывают элементы презентации по артикуляционной гимнастике с картинками, в это время воспитатель, обращая внимание детей на интерактивную доску, проговаривает процесс выполнения упражнения, помогает детям, которые затрудняются выполнять некоторые упражнения.

По окончании артикуляционной гимнастики воспитатель в шутливой форме предлагает детям игру «Поиграй сам с собой».

Проводится точечный массаж.

Обезьянка после упражнений заговорила, но всё ещё продолжает грустить. Она сообщает детям, что ей подарили игру: «Четвёртый лишний», а как в неё играть, она не знает.

Воспитатель предлагает детям помочь обезьянке научиться играть в эту игру, но только с использованием интерактивной доски. Дети с удовольствием соглашаются.

После объяснения правил работы с интерактивной доской и правил игры «Четвёртый лишний», воспитатель предлагает детям включаться в процесс игры. Дети по очереди выходят к интерактивной доске, и с помощью указки классифицируют изображенные предметы быта, одежды, техники, продуктов питания и т. д., называя свойства или признаки, по которым они именно следующим образом классифицировали предметы.

По окончании игры детям и родителям предлагается пройти в подготовленную часть зала для проведения динамической паузы.

Воспитатель под музыку рассказывает стихотворение и показывает движения, а дети и родители с удовольствием повторяют. После динамической паузы дети и родители возвращаются на свои места.

Обезьянка благодарит за помощь детей, и предлагает им вместе с родителями посмотреть «Сказку о дружбе».

Включается сказка-презентация : «Дружба».

Обезьянка прощается с детьми.

Воспитатель беседует с детьми о проведенном занятии.

Занятие разработали и провели воспитатели группы №15 Бобровник Н. И. и Вдовиченко О. Н.

Публикации по теме:

Игра «Найди лишнее, объясни» Игра «Найди лишнее, объясни» Цель: выявить способность детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия-развлечения с использованием интерактивной доски в старшей группе «Разговор о дружбе»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 00:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия-развлечения с использованием интерактивной доски в старшей группе «Разговор о дружбе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бобровник (УИ 276677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД