МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «К куклам в гости»

Ксения Соловьёва
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «К куклам в гости»

Тема: «К куклам в гости».

Программные задачи:

формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни:

потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений;

— содействовать накоплению двигательного опыта;

— развивать эмоциональную сферу детей;

— учить элементарным мыслительным операциям;

— развивать сенсомоторику, память, воображение, речь;

— воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;

Публикация «Конспект открытого занятия по ЗОЖ „К куклам в гости“» размещена в разделах

— развивать культуру общения, поведения.

Оборудование:

куклы, предметы личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце, ванночка с водой, «Чудесный мешочек», волшебная дорожка, дуга.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

В. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям : «Доброе утро».

В. – А ещё сегодня к нам в гости обещали прийти куклы : Кукла Таня и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка, музыка, звучи!

Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки.

Дети идут по волшебной дорожке.

В. – Вот шагают наши ножки

Прямо к Тане по дорожке.

А дорожка не простая –

Вот красивая какая!

Раз, два, три!

К дому Танечки пришли!

Звучит фонограмма «Колыбельной».

В. – Что за музыка звучит?

(Ответы детей.)

Наша Таня ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Таню разбудить?

Может мы потопаем? (дети топают)

А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем кукле наши утренние, волшебные слова:

«Доброе утро!»

(дети произносят вместе с воспитателем)

Кукла просыпается.

Кукла Таня. Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят вставать,

И ножки не хотят вставать.

Лучше лягу я в кровать.

В. – Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, что быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети. – Зарядку!

В. – Ты, Танюша, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

Динамическая пауза «Зарядка».

— Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

Руки вверх, стоя на носках (3—4 р.)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!

Наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево (по 2 р.)

Ручки просыпаются,

Туда- сюда качаются!

Взмахи руками вперёд-назад, в стороны-вниз (по 2 р.)

А теперь проснитесь ножки.

Наклоны с поглаживанием ног (2 р.)

И шагайте по дорожке!

Непродолжительная ходьба.

В. – Всё запомнила, Танюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

— А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живёт очень далеко.

Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у домика Марины.

Дети проползают на четвереньках под дугу. И оказываются у домика.

В. – Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой!

Кукла что-то шепчет воспитателю.

В. — Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас всё расскажем Марине. А поможет нам «Волшебный мешочек».

Воспитатель достает из мешочка предметы личной гигиены, дети называют их.

В. :- Кукла хочет быть чистой, поможем ей?

- Что нужно сделать, чтобы кукла стала чистой? (искупать)

- Давайте все вместе искупаем куклу Марину.

- Раздевайся Марина

- Садись в тазик

- Дети, попробуйте, а какая вода? (теплая)

- Вода теплая, Марина, мыло душистое, полотенце пушистое!

- Но еще приятнее будет после купания, когда марина будет чистая, красивая, свежая.

Дети моют куклу совместно с воспитателем, сопровождая текстом потешки:

Лейся чистая водица,

Ты умой марину чисто,

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай.

Мойся, мойся, обливайся

Грязь смывай.

Умываем мы Марину быстро,

Вытираем чисто.

Марина опрятна, аккуратна

Всем смотреть на нее приятно.

-Молодцы детки, помогли Марине.

- Кукол всех мы навестили

- И всему их научили

-Скоро в гости к нам придут

- Скажут "Здравствуйте, мы тут".

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В гости к куклам» Физкультурный досуг для второй младшей группы детского сада «В ГОСТИ К КУКЛАМ» Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет Конспект открытого физкультурного занятия «В гости к солнышку» (2 – 3 года) Тип занятия: Сюжетное. Цель: Закрепить знания детей о весне.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей 2–3 лет Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Конспект открытого занятия «В гости к бабушке. Фольклор» Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок, разучивание колыбельных песенок, прибауток Демонстрационный материал: Игрушки:.

Конспект открытого занятия «Приходите в гости к нам»Конспект открытого занятия «Приходите в гости к нам» Конспект открытого занятия по образовательной области \"Познавательное развитие\" для детей 4-5 лет. \r\n\"Приходите в гости к нам\" Вид.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Мишутка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста на.

Конспект открытого занятия «В гости на скотный двор»Конспект открытого занятия «В гости на скотный двор» Конспект открытого занятия на тему: «В гости на скотный двор» Разновозрастная группа библиотека материалов Конспект открытого.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе «Поможем куклам» Цель: развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности. Задачи: - продолжать учить сооружать несложную постройку.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Сделаем куклам красивые кокошники» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сделаем куклам красивые кокошники» Программное содержание.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: Развитие кругозора ребенка, воспитание патриотических чувств, ценностных представлений об окружающем мире, личностных качеств. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «К куклам в гости»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 22:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД