Гузелия Абдуллина
Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка «Незнайка-физкультурник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Незнайка-физкультурник
Цели: побуждать детей группировать предметы по назначению; закреплять умение различать предметы природного и рукотворного мира; определять функцию предмета по схематичному изображению; развивать наблюдательность, ловкость
Оборудование: спортивное оборудование, спортивная форма, картинки со схематичным изображением действий, выполняющего физкультурные упражнения; картинки «Зима» и «Лето», 2 обруча; картинки с изображением видов спорта;
Образовательная область: познавательная
Интеграция образовательных областей: речевое, физическое, познавательное;
Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка „Незнайка-физкультурник“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход занятия:
Дети в спортивной одежде в группе сидят на ковре
Педагог: Здравствуйте ребята! Hello boys and girls! Hello boys! (здороваются мальчики) hello girls (здороваются девочки)
Педагог: How are you?
Дети: Its ok.
Педагог: Давайте потанцуем вместе. Вы хотите танцевать? (Lets sing together. Do you want to sing?
Дети: Yes. (звучит песенка-приветствие на английском языке, дети повторяют движения и слова)
Педагог: Молодцы ребята.
Вдруг слышится кто то стучится в дверь.
Педагог: Ребята, слышите к нам кто-то стучится. Кто ты? (Никого нет). Ребята, может попробуем спросить на английском? Как вы думаете?
Дети: (все хором) Who are you? (активизировать в устной речи речевой этикет)
Появляется Незнайка : Ух успел! Здравствуйте ребята! А почему вы необычно одеты? Зачем вам нужны одинаковые футболки и шортики?
Дети: Чтобы заниматься спортом.
Незнайка : Разве нельзя заниматься в такой одежде? Мне и так удобно? Смотрите. (прыгает через скакалку и падает). Действительно, в такой одежде неудобно заниматься спортом. Что же мне делать?
Педагог: Мы можем тебе помочь Петрушка (дает форму, которую тот надевает). Как вы думаете ребята, что еще нужно для занятий спортом?
Дети: мяч, обруч, скакалка, кегли и т. д.
Петрушка выходит в середину ковра и пытается отбить обруч об пол, как мяч.
Педагог: Что ты делаешь Петрушка? Что можно сделать с обручем ребята?
Дети: (выслушиваются варианты ответов) Прокатывать, катать, пролезать через него, крутить. (детям дается возможность проделать эти действия с обручем)
Дети помогают выполнить упражнение с обручем. Петрушка пытается выполнить те же упражнения с мячом.
Педагог: Ай, ай! Ребята почему у Петрушки ничего не получается? Что можно делать с мячом?
Дети: Бросать, перекидывать, отбивать, прокатывать. (дети вместе с Петрушкой проделывают упражнения) То же самое выполняют со скакалкой.
Незнайка : Спасибо ребята! Теперь я понял, что каждый предмет имеет свое предназначение.
Педагог: Петрушка а еще ребята знают игру «Разноцветное настроение» (предложить детям поиграть в пальчиковую игру с карандашами при этом называя цвета на английском языке) Ребята я вам раздам карандаши, а мы с вами постараемся их назвать на английском языке. Давайте покажем Петрушке, что мы не только все знаем о спорте, но учимся говорить на английском. (Педагог с карандашами показывает упражнение – катаем карандаш двумя ладошками, затем на ковре, вертушка- крутим пальцами на ковре, вертолет – крутим в воздухе, подъёмный кран – двумя пальцами поднимаем, экскаватор – одним пальцем поднимаем, качели – зажимаем карандаш между двумя пальцами и качаем.
Незнайка : Молодцы ребята! А теперь я хочу учить английский язык и много-много путешествовать.
Педагог: Петрушка, а еще ребята знают игру «Зима и лето»
Ребята, а какие виды спорта вы знаете? В какие игры можно играть зимой и летом? (выслушиваются варианты ответов)
Дети получают картинки с изображением видов спорта, на ковре стоят два обруча с картинками внутри «Зима» и «Лето», дети должны правильно распределить свои картинки.
Педагог: Молодцы, ребята! Well done! Сейчас я вам покажу картинки (показ иллюстраций с изображением различных видов движения) Что изображено на картинке? Как вы думаете, не ошибаются ли человечки, выполняя свои упражнения?
Дети выполняют движения вместе с Петрушкой (при этом команды педагог проговаривают на английском языке, например: jump, run, и т. д.)
Педагог: Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Я называю предмет, а вы поднимаете картинку, к какому миру он принадлежит: к природному или рукотворному. Дети играют в игру. Задание считается правильно сделанным, если дети правильно определили принадлежность того или иного предмета.
Петрушка: Какие же вы молодцы! Теперь я всем расскажу, что я узнал, а вы растите смелыми и ловкими.
Дети прощаются с Незнайкой и распевают песенку на английском «Good bye boys and girls»