Получи документы

Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка «Незнайка-физкультурник»

Гузелия Абдуллина
Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка «Незнайка-физкультурник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Незнайка-физкультурник

Цели: побуждать детей группировать предметы по назначению; закреплять умение различать предметы природного и рукотворного мира; определять функцию предмета по схематичному изображению; развивать наблюдательность, ловкость

Оборудование: спортивное оборудование, спортивная форма, картинки со схематичным изображением действий, выполняющего физкультурные упражнения; картинки «Зима» и «Лето», 2 обруча; картинки с изображением видов спорта;

Образовательная область: познавательная

Интеграция образовательных областей: речевое, физическое, познавательное;

Публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка „Незнайка-физкультурник“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети в спортивной одежде в группе сидят на ковре

Педагог: Здравствуйте ребята! Hello boys and girls! Hello boys! (здороваются мальчики) hello girls (здороваются девочки)

Педагог: How are you?

Дети: Its ok.

Педагог: Давайте потанцуем вместе. Вы хотите танцевать? (Lets sing together. Do you want to sing?

Дети: Yes. (звучит песенка-приветствие на английском языке, дети повторяют движения и слова)

Педагог: Молодцы ребята.

Вдруг слышится кто то стучится в дверь.

Педагог: Ребята, слышите к нам кто-то стучится. Кто ты? (Никого нет). Ребята, может попробуем спросить на английском? Как вы думаете?

Дети: (все хором) Who are you? (активизировать в устной речи речевой этикет)

Появляется Незнайка : Ух успел! Здравствуйте ребята! А почему вы необычно одеты? Зачем вам нужны одинаковые футболки и шортики?

Дети: Чтобы заниматься спортом.

Незнайка : Разве нельзя заниматься в такой одежде? Мне и так удобно? Смотрите. (прыгает через скакалку и падает). Действительно, в такой одежде неудобно заниматься спортом. Что же мне делать?

Педагог: Мы можем тебе помочь Петрушка (дает форму, которую тот надевает). Как вы думаете ребята, что еще нужно для занятий спортом?

Дети: мяч, обруч, скакалка, кегли и т. д.

Петрушка выходит в середину ковра и пытается отбить обруч об пол, как мяч.

Педагог: Что ты делаешь Петрушка? Что можно сделать с обручем ребята?

Дети: (выслушиваются варианты ответов) Прокатывать, катать, пролезать через него, крутить. (детям дается возможность проделать эти действия с обручем)

Дети помогают выполнить упражнение с обручем. Петрушка пытается выполнить те же упражнения с мячом.

Педагог: Ай, ай! Ребята почему у Петрушки ничего не получается? Что можно делать с мячом?

Дети: Бросать, перекидывать, отбивать, прокатывать. (дети вместе с Петрушкой проделывают упражнения) То же самое выполняют со скакалкой.

Незнайка : Спасибо ребята! Теперь я понял, что каждый предмет имеет свое предназначение.

Педагог: Петрушка а еще ребята знают игру «Разноцветное настроение» (предложить детям поиграть в пальчиковую игру с карандашами при этом называя цвета на английском языке) Ребята я вам раздам карандаши, а мы с вами постараемся их назвать на английском языке. Давайте покажем Петрушке, что мы не только все знаем о спорте, но учимся говорить на английском. (Педагог с карандашами показывает упражнение – катаем карандаш двумя ладошками, затем на ковре, вертушка- крутим пальцами на ковре, вертолет – крутим в воздухе, подъёмный кран – двумя пальцами поднимаем, экскаватор – одним пальцем поднимаем, качели – зажимаем карандаш между двумя пальцами и качаем.

Незнайка : Молодцы ребята! А теперь я хочу учить английский язык и много-много путешествовать.

Педагог: Петрушка, а еще ребята знают игру «Зима и лето»

Ребята, а какие виды спорта вы знаете? В какие игры можно играть зимой и летом? (выслушиваются варианты ответов)

Дети получают картинки с изображением видов спорта, на ковре стоят два обруча с картинками внутри «Зима» и «Лето», дети должны правильно распределить свои картинки.

Педагог: Молодцы, ребята! Well done! Сейчас я вам покажу картинки (показ иллюстраций с изображением различных видов движения) Что изображено на картинке? Как вы думаете, не ошибаются ли человечки, выполняя свои упражнения?

Дети выполняют движения вместе с Петрушкой (при этом команды педагог проговаривают на английском языке, например: jump, run, и т. д.)

Педагог: Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Я называю предмет, а вы поднимаете картинку, к какому миру он принадлежит: к природному или рукотворному. Дети играют в игру. Задание считается правильно сделанным, если дети правильно определили принадлежность того или иного предмета.

Петрушка: Какие же вы молодцы! Теперь я всем расскажу, что я узнал, а вы растите смелыми и ловкими.

Дети прощаются с Незнайкой и распевают песенку на английском «Good bye boys and girls»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» «В гости к Зайке». Задачи: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать.

Конспект открытого занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в Африку» ТЕМА. «Путешествие в Африку». ЦЕЛЬ: научить детей посредством выполнения физических упражнений укреплять свое здоровье, развивать и совершенствовать.

Конспект сюжетно-игрового занятия с элементами ТРИЗ по физкультуре в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен. 2. Закреплять умение лазить по гимнастической стенке разноименным способом.

Конспект занятия по изучению английского языка «Happy English» В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. В школе начинают изучать язык со 2 класса. Раннее обучение языкам.

Отчет о работе кружка раннего изучения английского языка за 2015–2016 года. Детей дошкольного возраста отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, поэтому.

Отчет по работе кружка английского языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК». ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930.

Предметно-развивающая среда в кабинете английского языка в детском саду.Предметно-развивающая среда в кабинете английского языка в детском саду. Цель: Познакомить с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах. Вот и уже приближаются всеми любимые праздники Новый год.

Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.

Урок английского языка в 5 классе «Школьные предметы» Предмет: английский язык Класс: 5 Базовый учебник: М. З. Биболетова «Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ. яз. для 5 кл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка «Незнайка-физкультурник»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 21:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами английского языка «Незнайка-физкультурник»» (включая файлы) размещена пользователем Гузелия Абдуллина (УИ 1102319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД