Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг» (2 фото)

Антонина Миронова
Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В

ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ

ПО ТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ

«Огонь-друг, огонь-враг»

ВОСПИТАТЕЛЬ А. Н. МИРОНОВА

2011

Занятие «Огонь-друг, огонь-враг»

Программное содержание

Публикация «Конспект открытого занятия в инклюзивной группе „Огонь-друг, огонь-враг“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с правилами противопожарной безопасности.

2. Учить детей правильные выводы на примере пожара в сценке «Кошкин дом».

3. Знать положительные и отрицательные свойства огня «Огонь добрый, огонь

злой».

4. Научить детей основным правилам тушения пожара.

Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг»

Зал украшен. На центральной стене - яркое солнышко и пляшущие зверьки, рядом стоит стенд с предметами (бутафория) для тушения пожара (слева). В правом углу домик с красивым окном, в центре пальма, под ней камни, палки.

Звучит стук барабана, вбегает Пятница и делает вид, что замерз, пытается зажечь огонь камень о камень, затем все бросает, плачет и призывает богов на помощь. Сидя на коленях, кланяется вперед и бормочет.

Раздается грохот грома, в зал входит Зевс и обходит Пятницу.

Зевс: Я ваш друг, ты позвал меня - я пришел, Пятница.

Пятница: Я никогда не звал, я замерз и хочу есть.

Зевс: Я тебе помогу, потому что я Бог огня (имитирует зажигание костра).

Пятница радуется, танцует.

Включает музыку, звучит «Чунга-Чанга», ведущий привлекает детей к танцу с Пятницей.

Зевс: Хорошо вы веселитесь и радуетесь огню. А знаете ли вы, почему люди обожествляли огонь?

(Идут ответы детей)

Зевс: Да, без огня нет жизни, будет холодно, все замерзнет.

-А где еще люди используют огонь?

(Идут ответы детей)

Зевс: Теперь мы знаем, как люди могут дружить с огнем, как его используют. Огонь может быть другом.

Фото «Огонь-друг, огонь-враг»

-А хотите увидеть, как огонь может навредить или, по-другому, может быть огнем- врагом?

Инсценировка «Кошкин дом»

Зевс: Тили-бом, тили-бом,

На дворе высокий дом,

Ставеньки резные Окна расписные,

Слушайте, дети,

Жила кошка на свете,

Заморская-Загорская,

А рядом с нею Кот Василий.

Под музыку входят Кошка и Кот, кланяются.

Ведущий: Как-то раз гостей к себе пригласили, Первый к ним пришел Козел с Козой.

Входят Коза и Козел под музыку. Кот и Кошка встречают.

Козел и Коза: -Здравствуйте, тетя Кошка,

Мы погреемся немножко.

Кот и Кошка: -Добро пожаловать, друзья,

Мы вам сердечно рады.

Ведущий: А за ним идет Петух,

А рядышком наседка.

Входят Петух и Курица.

-Здравствуйте, тетя Кошка.

Посидим с тобой немножко.

Кошка: -Здравствуй, кума-Наседка.

Садитесь, я вижу вас очень редко.

Стук, вбегает Свинья.

-Хрю-хрю, в гости к вам иду,

Вот это стол-на нем сидят,

Вот это стул-его едят?

Кошка: -Зачем вам стул наш есть,

На нем вы можете присесть.

Все герои: -Тетя Кошка, тетя Кошка,

Поиграйте нам немножко.

Кошка берет свечку и ставит на стол, где сидят герои, и сидится за пианино.

-Ну, давайте танцевать,

Вы пляшите, что хотите,

Лишь бы был веселый пляс.

Все пляшут, далее балуются и скачут. Козел роняет свечку. В доме появляется огонь. Все останавливаются.

Ведущий: -Еще одно мгновение-

И легкий огонек Сосновые поленья Окутал, обволок.

С треском, щелканьем и громом,

Встал огонь над новым домом,

Лижет пол и потолок,

Стены дымом заволок.

Вдруг все разом заголосили:

-Пожар! Горим! Горим!

Все герои кричат, бегают, суетятся и хватают:

Курица-ведро, Петух-помело, Козел-фонарь, Коза-сито, Кот-багор, Бычок-топор.

Ведущий: Бом-бом! Тили-бом!

Был на свете Кошкин дом, Ставенки резные,

Окна расписные.

Тили-бом! Тили-бом!

Погорел у Кошки дом,

Не найти его примет,

То ли был, то ли нет

(кладут декорацию домика)

Зевс: -Как возник пожар?

Какие последствия пожара?

Чем тушат пожар?

Какие предметы нужны при тушении пожара?

(идут ответы детей)

Ребята читают отрывок из произведения С. Я. Маршака «Пожар»

Зевс: -О ком читали стихи?

Да, о пожарных.

Ведущий: Дом сгорел, а почему?

Да пожарных не пригласили И по телефону не позвонили.

Быстрее бегу, бегу,

По телефону позвоню.

(звонит по телефону)

Беру-звоню.

Пусть знает каждый гражданин Пожарный номер-01 (показывает).

Под музыку входит с рулем ребенок-пожарный. Ведущий: читает отрывок стихотворения «Пожар». Под чтение ребенок-пожарный берет рука тушить пожар

Беседа с работником пожарной охраны.

- О трагедия на пожарах.

- Какие технические средства есть у пожарных и его форма.

- Почему профессия пожарных героическая.

- Какую награду получают при пожаре.

Ведущий рассказывает, как правильно разжигать костер и его правильное тушеные. Рассказывает о мерах предосторожности при обращении с огнем и о том, что, конечно же, списки детям-не игрушка, об опасности сжигания сухой травы.

Вручение подарков детям.

Публикации по теме:

Конспекты занятия на тему: «Огонь враг или друг». Тема: «Огонь враг или друг»! Цели: - повторить правила пожарной безопасности. -познакомить с профессией пожарного. -формировать представление.

Проект «Огонь — наш друг или враг?»Проект «Огонь — наш друг или враг?» С 5 по 26 ноября в нашей подготовительной группе мы с родителями и детьми реализовали проект по противопожарной безопасности, целью которого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 20:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Миронова (УИ 190108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД