МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа (3 фото)

Михайлова Татьяна
Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятия старшего дошкольного возраста

Игра-квест «В поисках клада»

Тема: Квест –игра «в поисках клада»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Обучающие:

• Совершенствовать навыки счета в пределах десяти;

• Учить ориентироваться.

• Формировать у детей умение замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.

Публикация «Конспект открытого занятия „В поисках клада“ старшая группа» размещена в разделах

• Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться на местности с помощью карты.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Воспитывающие:

• Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Возраст детей: старшая группа

Место проведения: группа детского сада

Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение, 1 шнур, 1 мешочек с песком

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями

Оборудование: 5 конвертов с подсказками

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа

угощение, медали, сундук

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети: Да!

Воспитатель: Клад спрятан на территории группы. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания находятся в конвертах и спрятаны группе детского сада в разных местах.

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

1. Вы когда-нибудь искали клад?

2. Зачем люди ищут клад?

Достаю и читаю первую подсказку

Игра «Так-не так»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография лабиринта с буквами).

Пройди лабиринт и собери по пути буквы, которые находятся на верной дорожке. Ищи там следующую подсказку

Дети находят конверт, читаю второе задание.

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю третье задание.

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,

В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.

Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей

Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.

(Лето) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка

И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.

Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,

А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел

(Солнце) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,

Как по речке, Живу в густом лесу.

Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе

Держат путь издалека Орешки я грызу

Как зовут их?. (Белка)

(Облака)

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,

А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.

На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,

На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся

(арбуз) (Заяц)

Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Воспитатель: А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик».

Ищем и находим подсказку.

Читаю четвертое задание.

Разгадай кроссворд и в выделенном столбце по вертикали получится слово. Ищем подсказку.

Читаю пятое задание.

Вы уже совсем близко находитесь от клада.

Составь правильно части картинки сверху вниз. Для удобства ты можешь разрезать карточку с заданием.

Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук. (В нем конфеты и медали.)

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!

Фото «В поисках клада»
Конспект открытого занятия  старшая группа - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 09:53
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Татьяна (УИ 2488537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД