МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Божья коровка»

Надежда Кутукова
Конспект открытого занятия в средней группе «Божья коровка»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «БОЖЬЯ

КОРОВКА»

Кутукова Надежда Викторовна МДОУ №5 Московская обл. г. Жуковский

Программное содержание:

Рисование выразительного, эмоционального образа божьей коровки, на основе зелёного листика. Развитие чувства цвета и формы.

Задачи.

Расширять и обогащать знания детей о насекомых.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение рисования ватной палочкой. Продолжать развивать мелкую моторику.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать

Предварительная работа:

Знакомство с насекомыми – название, внешние признаки, строение, образ жизни.

Наблюдения за насекомыми на прогулке.

Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, социально -коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Материал.

Игрушка «Божья коровка». Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет и закрашена «Божья коровка». Гуашь черная, ватная палочка. Подкладные листы, салфетки для промокания.

Ход занятия

Дети стоят.

Воспитатель: -Дети, сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы скажите о каком времени года она:

Я распускаю почки в весенние листочки

Деревья поливаю

Движением полна зовут меня

Дети: (Весна)

Воспитатель: -Да весна! А почему вы решили, что наступила весна?

Что происходит весной?

Дети: - Весной на деревьях появляются почки, зеленые листочки, тает снег, греет ярче солнышко, прилетают птицы с юга, идет дождь, бегут ручьи, появляется зеленая трава, появляются насекомые.

Воспитатель: Правильно молодцы!

Воспитатель: Ребята, скажите каких насекомых вы знаете?

Дети: Муравьи, бабочки, мухи, кузнечики, жуки «Божья коровка».

Воспитатель: -А сейчас ребята, закройте глаза.

Воспитатель: -Посмотрите мне на ладошку прилетела «Божья коровка». Расскажите, какая, божья коровка? Дети (круглая, красная с черными точками на спинке, у нее есть лапки, усики, глазки, носик)Нравится она вам? (Да) Почему? (Красивая).

Воспитатель: -«Божья коровка» что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на луг. Пойдём?

Только сначала сделаем разминку.

Мы ногами –топ-топ.

Мы руками –хлоп-хлоп.

Головою покачаем.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем Мы руки подаём.

На полянку мы идём.

Воспитатель: -Посмотрите пред нами две дорожки какие они?

Дети: (узкая и широкая).

Воспитатель: Нам нужно идти только по узкой дорожке. Тогда мы попадём на луг.

- Вот мы и пришли на луг.

Звучит музыка.

Воспитатель: Посмотрите сколько жуков на лугу много или один?

Дети: Много.

Воспитатель: Дети, а как жужжат жуки? (Дети)Ж-Ж-Ж-Ж.

Воспитатель: Как шелестит трава? (Дети) Ш-ш-ш-ш.

Воспитатель: Что-то я не вижу на лугу «Божьих коровок». Давайте пойдём на свои места и посмотрим. Дети сядьте прямо, спинки ровные.

Воспитатель: Посмотрите у вас на листочках «божьи коровки», что -то наши «Божьи коровки» грустные, что не хватает у божьих коровок?

Дети: (точек)

Воспитатель: Сколько точек у божьей коровки?

Дети: Много

Воспитатель: -правильно.

Воспитатель: Точки мы нарисуем нашей «Божьей коровки» ватными палочками. Посмотрите на меня внимательно, я беру ватную палочку, опускаю в чёрную гуашь и рисую точки на крыльях «Божьей коровки». Теперь вы берите в руки ватные палочки и приступайте к работе.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте положим наши «Божьи коровки» на цветочки. Скажите мне сколько маленьких «Божьих коровок»?

Дети: Много

Воспитатель: Сколько больших «Божьих коровок»?

Дети: (одна)

Воспитатель: Сейчас нам, Милана прочитает стихотворение про божью коровку :

Божья коровка

Ползёт по травинке.

У божьей коровки

Кружочки на спинке,

Изящные пятнышки Чёрного цвета.

Коровка вздыхает,

Услышав про это

Воспитатель: Ребята, как нужно вести себя при встрече с божьей коровкой?

Дети: Бережно относиться к ней, не причинять ей зла.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа)Конспект занятия по художественно-творческому развитию «Божья коровка» (разновозрастная группа) Цель: развивать художественно - творческие способности;поддерживать интерес к изобразительной деятельности. материал: -листы пол А4; -гуашь.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие," " Речевое развитие", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка»Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка» Цель: - учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Задачи: - формировать интерес к лепке, научить.

НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Божья коровка»НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Божья коровка» НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: "Божья коровка" Цель: Учить рисовать простейшие фигурки, состоящие из отпечатков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Божья коровка»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 14:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД