Получи документы

Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом (9 фото)

Наталья Насонова
Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Программные задачи: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе, трудовых навыков – помощь, совместная деятельность друг с другом. Продолжить закреплять прием вырезания, развивать мелкую моторику рук. Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ - работа с яичной скорлупой; вызвать интерес к созданию работ, в которых используют бросовый материал; воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом» размещена в разделах

Материалы: белые и синие листы бумаги А4; половинки листов формата А4; контур утенка; контур лапок и клюва; клей карандаш и клей ПВА; карандаш простой; яичная скорлупа; краски и кисточки.

Предварительная работа: на прогулке воспитатель обращает внимание детей на наш зелёный уголок. Детки рассматривают великолепную композицию, называют петуха, сову, курочку с цыплятами, жуков, ну и конечно же селезня, уточку и утят.

Фото №1 Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе аппликация и работа с бросовым материалом Фото №2 Программные задачи формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе трудовых навыков помощь совместная деятельность друг с другом

Ребята, на прошлой неделе мы с вами говорили о тесной взаимосвязи всего живого и неживого на нашей планете. И по этому поводу мы с вами выучили стихотворение «Про всех на свете». Давайте еще раз его вспомним. Кто хочет нам рассказать его? (Выходит один ребенок и рассказывает).

Все-все-все на свете

На свете нужны!

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых,

И даже без хищников,

Злых и свирепых!

Нужны все на свете!

Нужны все подряд-

Кто делает мёд

И кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки,

У мышки без кошки-

Не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все-все на свете

На свете нужны!

И это все дети запомнить должны.

Б. Заходер

А сейчас я вам загадаю загадки об обитателях нашей планеты.

1)Лежала под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала. (Ёж)

2)Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

3)Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! (Корова)

4)Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

5)Удивительный ребенок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утёнок)

Именно утенка мы с вами сегодня и будем делать. Аппликация очень интересная, а интересная она тем, что в работе мы с вами будем использовать яичную скорлупу. Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Капуста.

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём.

Приступаем к работе. (Звучит фоновая музыка).

(Показ демонстрационных карт)

1). Обводим шаблон утенка на белой бумаге.

Фото №3 Продолжить закреплять прием вырезания развивать мелкую моторику рук

2). Вырезаем аккуратно утенка.

3). Приклеиваем утенка на голубой лист бумаги.

Фото №4 Публикация Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе аппликация и работа с бросовым материалом размещена в разделах Аппликации

4). Вырезаем клювик и лапки.

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише-тише,

Деревцо все выше-выше.

5). Приклеиваем лапки и клюв.

6). Наносим клей на часть утенка и приклеиваем яичную скорлупу. И так продолжаем до конца.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Аппликации

7). Красим нашего утенка в жёлтый цвет.

Фото №6 Консультации для родителей Конспекты занятий

8). Приклеиваем глаз.

9). Оформляем нашу работу в рамку.

Фото №7 Все конспекты Открытые занятия

Выставка работ.

Фото №8 Конспекты Поделки из бросового материала Работа с родителями
Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГТКалендарное планирование по ФГТ Бланки календарного планирования разработаны в соответствии с ФГТ, могут быть использованы во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД