Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие». (6 фото)

Надежда Штанько
Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка «Мохнатые и колючие».

Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки.

Задачи:

• развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из пластилина; воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению, Лепка: „Мохнатые и колючие“,» размещена в разделах

• совершенствовать технику скульптурной лепки.

• воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.

Раздаточный материал: пластилин (черный, коричневый серый, доска для лепки, стека, трубочки для коктейля, семечки, спички, настольный театр «Теремок».

Демонстрационный материал: заранее вылепленные животные (ежик, медведь, заяц)

Методические приемы: игровая ситуация «теремок», беседа о животных (части тела, детали, побуждение детей к действию – «слепим жителей теремка», самостоятельная деятельность детей, подведение итогов.

Ход занятия.

Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие гости. Ребята, поздоровайтесь с гостями и, пожалуйста, присаживайтесь. Послушайте начало сказки «Теремок».

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит:

- Пик! Пик! Пик!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Давайте и мы с вами посмотрим, кто живет в этом теремочке.

(Показываю лепного зайчика)

Воспитатель: - Это я – зайчишка-плутишка, вы не знаете, куда подевалась моя пушистая шубка? Я совсем замерз!

- Что же нам делать, ребята? Как зайчику помочь?

Дети: - Можно взять стеку и нарисовать ему шубку.

Воспитатель: - вот теперь наш зайчик опять щеголяет в теплой, мягкой, пушистой шубке.

- Я ежик, ой, а где же мои колючки, как я буду от лисы защищаться? Ребята, а как мы можем сделать колючки ежику?

Дети: - Можно взять спички, или трубочки от коктейля и сделать иголки.

Воспитатель: - А еще, ребята, мы можем использовать семечки.

Воспитатель: - Следующий житель теремка - это медведь. Я мишка-косолапый, совсем замерз без своей шубки. Ребята, а как мы медведю можем сделать шубку?

Дети: - Взять стеку и как-будто нарисовать шерстку, процарапать короткие штрихи.

Воспитатель: - Молодцы. А теперь, я предлагаю вам слепить жителей нашего теремка самостоятельно.

(опрашиваю детей кто, кого будет лепить и как, если дети затрудняются, выставляю схемы лепки животных).

Воспитатель: - Ребята, какие замечательные животные у вас получились. Давайте их поселим на этой полянке рядом с теремком. Скажите, а кого мы сегодня лепили? Что для этого использовали? Какие животные больше похожи на настоящих?

Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».
Фото «Мохнатые и колючие»
Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: . - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно эстетическому направлению Фото №3 Лепка Мохнатые и колючие
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Пластилинография — это очень увлекательно и интересно!Пластилинография — это очень увлекательно и интересно! На прошлой недели мы работали по теме: Животные жарких стран. Африка. Цель: Закрепить умение лепить животных (способом пластилиновой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому направлению. Лепка: «Мохнатые и колючие».» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Штанько (УИ 93239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД