МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кошкин дом»

Юля Амелина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кошкин дом»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Цель: развивать умение разыгрывать простой знакомый сюжет; прививать элементарные навыки безопасности. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, их цвет, закреплять умение выделять множество в целом. Продолжать закреплять навыки конструирования, рисование карандашом округлых форм.

Материал: игрушка –кошка, плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник) синего, красного, жёлтого, зелёного цвета; клубок ниток, цветные карандаши, пол альбомного листа.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в круг, проводится игра «Кошкин дом».

Тили –Бом, тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Бежит курочка с ведром,

А лошадка с помелом,

А собачка с фонарём,

Серый заюшка с листом.

Раз, раз, раз и огонь погас.

Воспитатель: Молодцы, мы потушили огонь. дети, как вы думаете, почему загорелся дом? (Ответы детей).

Воспитатель подводит итог: нельзя брать спички! Кошка осталась без домика. вам её жалко? Вы хотите ей помочь?

Подойдите к столу, смотрите, здесь лежат фигуры. Какие, назовите их? (ответы детей).

Сколько фигур?

Возьмите один квадрат (спросить каждого ребёнка, сколько у него квадратов, какого цвета).

Один, один, ещё один, а всего –много.

Аналогично с треугольниками.

Давайте из этих фигур построим домики для кошки. (воспитатель показывает). Кладём квадрат, а сверху треугольник –это крыша.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Смотри, Мурка, тебе Стёпа построил один домик, Вика -один домик и т. д. Получилось много домиков. Наша Кошка очень довольна, говорит вам спасибо. Дети, в своих домиках кошка будет играть.

С чем кошки любят играть? (ответы детей). Больше всего и нравятся клубочки. Давайте нарисуем для нашей кошки разноцветные клубочки.

Посмотрите, какой клубочек? (круглый).

Дети рисуют. «Кошка» оценивает клубочки, говорит детям «спасибо».

Воспитатель: Мурка, береги свои домики и не играй с огнём.

Кошка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интеграционного занятия в старшей группе по технике безопасности с элементами театрализации драмы «Кошкин дом» Конспект интеграционного занятия в старшей группе «Саулем-ай» по технике безопасности с элементами театрализации (драма) «Кошкин дом». Учитель.

Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы Конспект НОД по основам безопасности жизнедеятельности «Кошкин дом» для детей младшей группы. Цель: расширять представление детей о правилах.

Конспект НОД в первой младшей группе по пожарной безопасности «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по ознакомлению детей с правилами.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кузнечик» В нашем детском саду был день открытых дверей. В этот день каждый педагог с трепетом готовил мероприятия для гостей. У наших малышей состоялось.

Конспект занятия по конструированию и начальным основам пожарной безопасности в группе раннего возраста «Кошкин дом» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: Ялунина Оксана Васильевна. Тема: «Пожарные».

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Конспект занятия по пожарной безопасности во 2-й младшей группе «Кошкин дом» Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями. Задачи Обучающая: вызвать у детей желание быть осторожными.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дом для гномика» Открытое занятие во второй младшей группе “Дом для гномика” Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Кошкин дом» План – конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе Тема «Кошкин дом» Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 20:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД