Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»

Оксана Клима
Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»

МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка"

Конспект открытого занятия

"Волк и семеро козлят"

в младшей группе

Образовательная область: театрализация

Вид деятельности: «Коммуникативная»

Раздел: «Связная речь»

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Программное содержание:

- приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.

- развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

- воспитывать: любовь к сказкам, к животным. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от просмотра театра.

Оборудование и материалы: настольный театр «Волк и семеро козлят», диск с аудио сказками «Русские народные сказки», гуашь, кисточки, салфетки, банки с водой и маски героев сказки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Они хотят посмотреть на вас, как вы выросли и как вы играете.

Вы любите сказки?

Дети: Да!

Сегодня к вам пришла сказочница (переодевается воспитатель)

Сказочница: Здравствуйте!

Усаживайтесь все поудобнее.

Дети усаживаются на стульчиках, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки – рассказчицы сказок. У нее в руках цветной мешочек (настольный театр «Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Ребята посмотрите – ка, что у меня в руках?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется СКАЗКА…

Звучит аудио сказка «Волк и семеро козлят» в исполнении народного артиста СССР Л. Куравлева. Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев настольного театра.

Воспитатель: Какую сказку смотрели сейчас?

Где жила коза?

С кем она жила?

Куда коза ходила каждое утро?

Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам.

Что задумал волк?

Каким голосом пел волк песенку мамы – козы?

Что такое семья?

Воспитатель: Давайте еще поиграем с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МОЯ СЕМЬЯ»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Сказочница: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Сказочница: Тогда я пойду к другим деткам и расскажу им сказку. До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверное, устали сидеть. Давайте немного отдохнем?

Дети: Да!

Воспитатель: Пойдем на полянку и по скачем как козлята.

ФИЗМИНУТКА «Козлик»

Утром козлик проснулся,

Потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся,

Два – изящно покружился,

Три – нагнулся и присел,

На четыре он привстал,

А на пять он убежал.

Воспитатель: А давайте нарисуем сочную, густую травку для козлят?

Дети: Да!

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграем в сказку? И отнесем травку козляткам.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдемте со мною.

Воспитатель с детьми подходят к стулу, на котором находятся маски и атрибуты, распределяют роли и разыгрывают сказку.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект музыкального занятия «Волк, семеро козлят и их друзья на уроке музыки» в подготовительной группе «Василек» Цель: познакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами, их звучанием и приемами игры, предоставить детям возможность проявить себя.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Задачи: Воспитательные:.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ХОД СЦЕНАРИЯ: Дети под вступление песни «Мама» заходят в зал и поют песню. 1. Этот добрый светлый.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 05:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр»
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое...
Фотоотчет об Уроке мужества в подготовительной к школе группе, посвященном 100-летию...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об Уроке мужества, который прошел в нашем детском саду 18 сентября. Данное мероприятие посвящено...