Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»

Оксана Клима
Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»

МКДОУ Приморский детский сад "Сказка"

Конспект

Открытого занятия

"Волк и семеро козлят"

в младшей группе

Составитель: Клима О. Ю.

Образовательная область: театрализация

Вид деятельности: «Коммуникативная»

Раздел: «Связная речь»

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Программное содержание:

- приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.

- развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

- воспитывать: любовь к сказкам, к животным. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от просмотра театра.

Оборудование и материалы: настольный театр «Волк и семеро козлят», диск с аудио сказками «Русские народные сказки», гуашь, кисточки, салфетки, банки с водой и маски героев сказки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Они хотят посмотреть на вас, как вы выросли и как вы играете.

Вы любите сказки?

Дети: Да!

Сегодня к вам пришла сказочница (переодевается воспитатель)

Сказочница: Здравствуйте!

Усаживайтесь все поудобнее.

Дети усаживаются на стульчиках, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки – рассказчицы сказок. У нее в руках цветной мешочек (настольный театр «Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Ребята посмотрите – ка, что у меня в руках?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется СКАЗКА…

Звучит аудио сказка «Волк и семеро козлят» в исполнении народного артиста СССР Л. Куравлева. Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев настольного театра.

Воспитатель: Какую сказку смотрели сейчас?

Где жила коза?

С кем она жила?

Куда коза ходила каждое утро?

Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам.

Что задумал волк?

Каким голосом пел волк песенку мамы – козы?

Что такое семья?

Воспитатель: Давайте еще поиграем с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МОЯ СЕМЬЯ»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Сказочница: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Сказочница: Тогда я пойду к другим деткам и расскажу им сказку. До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверное, устали сидеть. Давайте немного отдохнем?

Дети: Да!

Воспитатель: Пойдем на полянку и по скачем как козлята.

ФИЗМИНУТКА «Козлик»

Утром козлик проснулся,

Потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся,

Два – изящно покружился,

Три – нагнулся и присел,

На четыре он привстал,

А на пять он убежал.

Воспитатель: А давайте нарисуем сочную, густую травку для козлят?

Дети: Да!

Воспитатель: Какого цвета трава?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграем в сказку? И отнесем травку козляткам.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдемте со мною.

Воспитатель с детьми подходят к стулу, на котором находятся маски и атрибуты, распределяют роли и разыгрывают сказку.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Фотоотчет «Сказка «Волк и семеро козлят»Фотоотчет «Сказка «Волк и семеро козлят» Фотоотчет «Сказка «Волк и семеро козлят» Воспитатель: Чмыщенко Светлана Леонидовна Воспитатели и дети подготовительной группы подготовили.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект музыкального занятия «Волк, семеро козлят и их друзья на уроке музыки» в подготовительной группе «Василек» Цель: познакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами, их звучанием и приемами игры, предоставить детям возможность проявить себя.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ХОД СЦЕНАРИЯ: Дети под вступление песни «Мама» заходят в зал и поют песню. 1. Этот добрый светлый.

Мюзикл «Волк и семеро козлят» Зал оформлен под зимний лес, на его фоне домик козлят. Вед. Любите ли вы сказки? Любите ли вы сказки, так как люблю их я. Что за чудо эти.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят" в 1 мл группе. Подготовительная работа: -Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят». Показ настольного.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 16:27
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...