Папки-передвижки

Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет

Олеся Тембель
Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет

Конспект педагогического мероприяти «У медведя во бору»

Возрастная группа : младшая группа (3-4 года)

Цель : поддержание физической активности, совершенствование координации и двигательных способностей.

Задачи:

Образовательные:

- расширение кругозора и индивидуального тематического словаря;

- речевое развитие;

Развивающие:

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия „У медведя во бору“ в младшей группе детей 3–4 лет» размещена в разделах

- общее физическое развитие и оздоровление организма;

- совершенствование ловкости, координации и скорости движений;

- развитие воображения.

Воспитательные:

- обучение навыку поочередного выполнения разных физических действий;

- воспитание внимательности, сосредоточенности, настойчивости, коммуникабельности, честности, открытости;

- социализация, улучшение психоэмоционального состояния;

Материалы:

Плюшевый медведь, корзинки, листья, маска медведя, импровизированная лесная поляна.

Ход проведения занятия.

1. Организационный момент.

(Дети входят в группу с педагогом под весёлую музыку).

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

(Дети здороваются.)

Ребята давайте встанем в круг, и возьмёмся за руки.

(Встают в круг,берутся за руки.)

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнитесь друг другу.

2. Основная часть.

Ребята,посмотрите, что это за конверт?

Давайте подойдём поближе и посмотрим,что в нём.

(Воспитатель открывает конверт и читает загадку.)

Загадка:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Вопросы: «Дети медведь какой? Где живет?»

(Ответы детей)

Воспитатель 2

Ребята вы правильно ответили на вопросы и отгадали загадку.

И к нам в гости пришёл медведь.

Дети медведь приглашает нас к себе в лес поиграть.

Ребята вы хотите в гости к медведю.

(Ответ детей)

Для этого нам нужно покружиться и сказать волшебные слова:

Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

Ребята медведь идет первым,а мы за ним,чтобы нам не сбиться с пути.

Ну вот мы и пришли на лесную полянку.

Дети скажите какое сейчас время года?

(ответы детей)

Что происходит в природе осенью?

(Ответы детей)

Правильно, Молодцы ребята.

А сейчас медведь предлагает нам поиграть в игру

«Листопад»

Правило игры:

Посмотрите, у медведя две корзинки, ленточки на корзинках разного цвета.

Ребята скажите, какого цвета ленточка на этой корзине, а на этой какого цвета?

(Ответы детей)

На полянке листики,нам нужно их собрать по цвету в корзинку.

В корзину с желтой ленточкой,какие листики будем класть?

(Ответы детей)

Ребята, идём дальше. Смотрите, что опять нам встретилось на пути?

(Ответы детей – Ручеек)

Что нужно сделать,чтоб нам преодолеть это препятствие?

(Ответы детей-перешагнуть)

Ребята,что это такое? (Воспитатель показывает зонт)

(Ответы детей- зонт)

А для чего он нужен?

(Ответы детей – прятаться от дождя)

Ребята, медведь предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Давайте вспомним правила игры.

На слова «Солнышко светит» - дети играют на полянке, как услышите слова «Дождик пошел» - прячетесь под зонт.

(Играем в игру)

Воспитатель 1

Ребята, смотрите чей это домик?

(Ответы детей - медведя)

Как называется?

(Ответ детей – берлога)

Ребята, медведь предлагает нам поиграть в игру «У медведя во бору»

Давайте вспомним правила:

Сначала мы выбираем водящего, он буде у нас медведем.

Медведь спить в своей берлоге, вот здесь.

А дети живут здесь.

Ребята пошли в лес за грибами и ягодами и говорят слова:

«У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас рычит»

После того, как мы подойдём к берлоге и скажем последнее слово «рычит», медведь будет нас догонять.

Бегать нужно осторожно, не толкаться.

Воспитатель задает вопросы:

- Что делает медведь?

- Что делают дети?

- Какие слова они говорят при этом?

- После какого слова медведь начинает всех ловить?

- А когда дети убегают?

- Как бегаем?

- Правильно.

А теперь выберем медведя. Давайте посчитаемся.

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Играем ещё раз, теперь водящим будет тот, кого поймал медведь.

Вот и закончилась игра.

Вы сегодня были внимательными, хорошо запомнили слова, бегали осторожно. Молодцы.

3. Заключительная часть.

Воспитатель 2

На этом наше путешествие подошло к концу.

И нам нужно вернуться обратно в детский сад.

Ребята давайте покружимся и скажем волшебные слова,

Покружились, покружились и в детском саду мы очутились.

Ребята я тоже прощаюсь с вами потому,что мне пора возвращаться в свою берлогу.

А на прощание я дарю вам корзинку с угощениями.

До свидания ребята!

Воспитатель1

Ребята, кто к нам приходил в гости?

Куда он нас приглашал?

Вам понравилось в лесу?

Что вы там делали?

Вы сегодня были большие молодцы, а сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им «До свидания».

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группеКонспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группе Конспект педагогического мероприятия «От 1 до 5» Образовательная область: «Познавательное развитие», Возрастная группа – средняя (4-5.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей 2–3 лет Тема игры “У медведя во бору” Цель игры: учить детей действовать согласно словам текста. Материал: крупная игрушка (медведь, маска медведя.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия «У медведя во бору» в младшей группе детей 3–4 лет
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 12:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД