Папки-передвижки

Конспект педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Весёлый поезд»

Людмила Напрюшкина
Конспект педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Весёлый поезд»

Игра-путешествие «Весёлый поезд».

Средняя группа.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. трудовая, познавательно-исследовательская. двигательная, продуктивная.

Цель: в игровой форме активизировать знания детей.

Задачи:

1) Формировать представление о лесе.

2) Развивать речь, мышление, память, познавательный интерес. сенсорные и ориентировочные представления.

3) воспитывать бережное отношение к природе и её богатствам.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия „Игра-путешествие „Весёлый поезд“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрация леса, муляжи фруктов и овощей, конструктор, ручеек и речка из бумаги, бумажные бабочки разного цвета.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель:

Здравствуйте дети! Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. На чём бы вам хотелось попутешествовать? (ответы детей) Но я вам приготовила путешествие на поезде. Согласны ли вы стать пассажирами моего замечательного поезда? (ответы детей) Итак, встаньте все в колонну по одному, положите руки на пояс близ стоящему, по моей команде отправляемся в путешествие за паровозом.

(Звучит музыка П. Мариа «В мире животных»

дети изображают поезд с движением колес и звуком «Чух-чух»

Воспитатель:

Перед нами вывеска «Остановка». И эта остановка «МАГАЗИН»

На поляне мы встретим лесных зверей, давайте купим для них овощи, которые положим в две корзинки. В одну корзинку овощи для зверей, а в другую корзинку фрукты для детей.

ИГРА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием! отправляемся дальше на встречу к животным с полными корзинками овощей и фруктов.

Но что же перед нами? Перед нами течёт ручей! Нам нужно перебраться через ручей. Сможем ли мы это сделать?

Ребята, скажите по величине каков ручей? А по ширине? ( ответы детей: длинный, узкий).А что шире ручья? (речка). Верно! Молодцы!

Но как же нам переехать на другой берег? ( ответы: построить мост)

Давайте с вами прямо сейчас его и построим. Согласны?

Мост готов, отправляемся дальше в путь.

Воспитатель:

Перед нами лесная поляна. Ребята, а вы знаете как вести себя в лесу? (повторяют правила поведения в лесу)

- нельзя ломать ветки, рвать цветы

-нельзя ходить в лес без родителей

-нельзя мусорить в лесу

-нельзя разводить костры

А что это за деревья встретились нам? (ёлочки) Сколько их? (5) какого они цвета? (зелёного) А сколько пеньков на пути? (2) Какие они по высоте? (маленькие) 9высокие и низкие)

Что растёт справа от пенька? (гриб) Кто сидит слева от ёлки? (белка) Кто сидит на пеньке? (ёж) Сколько птичек на ёлке? (6) А сейчас небольшая игра.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Лисичка мышку обижала (пальцами правой руки изобразить лисичку, пальцами левой руки мышку)

Мышка в норку забежала (норку сделать пальцами левой руки)

Погрозила лисичке злой (грозит пальцем правой руки)

«РАЗБЕРУСЬ ЕЩЁ С ТОБОЙ!»

Станешь чистить свою шубку

Я с тобой сыграю шутку (хлопок руками)

Вылью быстро банку с клеем (изобразить)

Коготки твои я склею (потирать руки)

Долго в душе будешь мыться,

Но не сможешь ты отмыться (умывание)

Воспитатель:

А сейчас мы с вами угостим лесных жителей, которых мы увидели на полянке. Скажите, чем любит питаться ёж? (яблоки, грибы) Чем любит питаться зайчик? (капуста, морковка) А что нам приготовить птицам? (зёрнышки)

Ой, смотрите на наше угощение прилетела бабочка. Какая она красивая. Какого она цвета (красного) Да она и не одна, а с подружками. Ребята, давайте составим пары по цвету из бабочек.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

(пары из бабочек сажают на ёлку)

Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

(дети изображают поезд и под музыку П. Мариа «В мире животных») возвращаются назад.

Воспитатель:

Понравилось ли вам наше путешествие?

Что запомнилось больше всего?

Какое у вас настроение покажите на картинке.

Свои впечатления о нашем путешествии изобразите дома на альбомном листе красочками. Дорогие ребята, мне с вами сегодня было очень интересно.

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Весёлый поезд»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 15:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД