МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре «Мы едем в цирк»

Сивакова Ольга Васильевна
Конспект занятия по физической культуре «Мы едем в цирк»

Тема: «Мы едим в цирк

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Автор: Сивакова О. В.

Направление деятельности: «Физическое развитие»

Образовательная область: «Физическая культура»

Возрастная группа: разновозрастная.

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников

Задачи:

Оздоровительные задачи:

-формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат;

-укреплять органы дыхания, мышцы брюшного пресса;

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Мы едем в цирк“» размещена в разделах

-развивать основные функции вестибулярного аппарата.

Образовательные задачи:

-учить детей быть внимательными, менять движения по словесному указанию воспитателя.

-продолжать формировать у детей умение отыскивать образные средства выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях;

-формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;

-воспитывать умение у детей преодолевать трудности физического характера, воспитывать терпение и выносливость;

-влиять на воспитание чувства прекрасного, легкости, грациозности.

I часть

Собирайся, детвора, Ходьба друг за другом.

Отправляться в путь пора

На автобусе вперёд

Едет озорной народ

Остановка «Цирк».

Ребята, кто знает, что такое Цирк? (Ответы детей).

Правильно в цирке, живёт много разных животных и птиц.

Ой, ребята, я вижу на дверях цирка, весит объявление, оказывается, что у артистов цирка отпуск, и они уехали к себе на Родину повидаться со своими родными. И поэтому я предлагаю вам не унывать, а самим ненадолго превратиться цирковых животных и птиц и если мы справимся с заданиями, то потом мы тоже побываем у них на Родине.

А теперь давайте покажем, как они ходят и бегают.

1. «Павлины» - Ходьба гимнастическим шагом.

2. «Слоны» - Ходьба покачиваясь из стороны в сторону.

3. «Львы» - Ходьба с опорой на колени и ладони.

4. «Крокодилы» - Ходьба на предплечья и колени.

5. «Ползёт удав» - Ползание по-пластунски.

6. «Тигры» - Ходьба на носках, руки на поясе.

7. «Зебра» - Бег с высоким подниманием колен.

8. «Обезьяны» - Прыжки с ноги на ногу.

9. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений (руки поднять в стороны – вверх – вдох, опустить – выдох). 3 раза.

Мы показали, как они ходят, бегают. А вы хотите узнать какие они забавные? (Ответы детей).

II часть. Общеразвивающие упражнения

1. Упражнение «Дрессированные собачки приветствуют ребят»

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-правую руку вытянуть в сторону; 2- ладонь повернуть вверх; 3 – ладонь вниз; 4 – исходное положение То же движение левой рукой. Вернуться в исходную позицию. Повторить упражнение 3 раза каждой рукой.

Указания об осанке.

2. Упражнение «Смешные обезьянки»

И. п. – стоя, руки за спиной. Отвести назад правую ногу. Вернуться в исходную позицию.

То же движение левой ногой. Вернуться в исходную позицию. По 3 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Указание детям: «Внимательно выполняйте упражнение».

3. Упражнение «Ловкие волчата»

И. п. – сидя, ноги врозь, руки опущены. Согнуть ноги в коленях, руки на пояс. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 6-8 раз. Темп умеренный.

4. Упражнение «Сильные медвежата»

И. п. – лежа на спине, руки на полу за головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6-8 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Не отрывать руки от пола».

5. Упражнение «Большие и маленькие слоники»

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть руки, приставить к ушам – «маленькие слонята». Встать, поднять руки через стороны вверх – «большие слоны». Повторить 6-8 раз. Темп умеренный.

Показ упражнения ребёнком. Поощрения.

6. Упражнение «Звери рады детворе»

И. п. – основная стойка, руки на поясе. 8 прыжков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

Основные движения

1. Быстро занавес поднялся –

И верблюд вдруг показался.

По бордюру он идёт,

Ногу в сторону ведёт.

Ходьба по гимнастическим наклонным доскам, ноги поочерёдно в стороны, руки в стороны.

2. «Через планку скачет. Что всё это значит?»

Прыжки на двух ногах через гимнастические палки.

3. Циркач умеет гарцевать

И на канате танцевать.

Ходьба по канату боковым приставным шагом: пятка на полу, носки на канате, руки на поясе.

4. «По битому стеклу шагают

И никогда не унывают».

Ходьба по массажным коврикам (нетрадиционное оборудование коврики с нашитыми на них пуговицами).

Движения выполняются по кругу.

Подвижная игра «Самолёт»

Ребята, помните я вам обещала, если мы справимся с заданиями, то мы отправимся на Родину к цирковым артистам.

Дети выполняют движения под музыкальную игру.

III часть. Игра малой подвижности «Дрессировщик и звери»

Животных хищных повелитель,

Бесстрашный, храбрый укротитель.

Слонов, медведей дрессирует,

Своею жизнью он рискует … (Дрессировщик).

Дети животные стоят в шеренгах. Дрессировщик показывает произвольные движения в среднем темпе дети выполняют. Кто из детей ошибается в воспроизведении движения. Тот садится на гимнастическую скамейку.

Собирайся, детвора.

Отправляться в путь пора – спокойная ходьба по залу.

Ой, ребята, посмотрите, у нашего автобуса пока мы путешествовали, спустило колесо. Давайте мы его накачаем.

Дыхательное упражнение «Насос».

На автобусе вперёд

Едет озорной народ.

Вот мы и приехали домой.

Заключительный этап

Воспитатель: Ребята, наши гости интересуются, вам было интересно в цирке? Раздает каждому ребенку по 2 смайлика. Посмотрите на смайлики, которые я вам раздала. Если вам понравилось в цирке, то поднимите улыбающийся смайлик, а если не очень – грустный смайлик.

Воспитатель спрашивает отдельных детей, которые подняли улыбающийся смайлик: Что особенно понравилось? Что особенно запомнилось?

Если есть дети, которые подняли огорченный смайлик, то воспитатель обращается к ним с вопросом: Что тебя огорчило? Что не понравилось?

Воспитатель: Главное, что вы все очень хорошо умеете выполнять упражнения. Это очень понравилось нашим гостям. Давайте скажем им «До свиданья!»

Публикации по теме:

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект НОД по физической культуре «Цирк» в средней группе Конспект НОД по физической культуре в средней группе инструктор по физической культуре Кулакова Л. И. Тема: «Цирк». Цель: сохранение и укрепление.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе на тему «Цирк» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе на тему: «Цирк». Задачи: • Продолжать учить сохранять равновесие при.

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе по теме: «Цирк зверей» Клоун: Вы хоть раз в лесу бывали? Цирк звериный вы видали? Я дрессировщик всех зверей Спешите в цирк нее поскорей! Расклеены и городе.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Конспект сюжетной игры «Едем в цирк» для раннего возрастаКонспект сюжетной игры «Едем в цирк» для раннего возраста Воспитатели : Фролова Е. В., Кузовкина Ю. А., ГБДОУ №107 Выборгского района Санкт - Петербурга Сюжетная игра в раннем возрасте «Едем в цирк.

Конспект занятия по физической культуре с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 «Пчелка» Занятие по физической культуре с родителями.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Путешествие Вишенки в цирк» по ЗОЖ Совместная деятельность инструктора по физической культуре и педагога – психолога в старшей группе детского сада Двигательная деятельность.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Мы едем в цирк»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 11:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД