Юлия
Конспект по ФЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
: Учить сравнивать предметы по цвету.
Материалы
: игрушки (картинки) Винни Пух, Пятачок, Кролик, 2 коробки, красные и синие кубы, сюжетные картинки с изображением различных частей суток, кубы и треугольные призмы (для каждого ребенка).
Ход занятия
На столе разложены разноцветные кубы.
- Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть? (Ответы детей)
Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».
Публикация «Конспект по ФЭМП „Сравнение предметов, разных по цвету“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб.
- Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?
- Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой - все синие кубы.
Физкультминутка: пальчиковая игра «Посчитаем пальчики»
Игровое упражнение «Построим домики».
У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики.
- Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?
- Расставьте все кубы в ряд. Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом? (Крышу)
Дети находят фигуры, похожие на крыши и достраивают дома.
- У всех ли домиков есть крыша?
Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.
Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки».
Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток.
- Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?
Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер, ночь).
Игровое упражнение с блоками Дьениша.
Дети по карточкам находят нужную фигуру.
- Дети, в какие игры мы сегодня играли?
- Вам понравилось?