Людмила Шитова
Конспект по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО НОД.
РАЗДЕЛ «ПОЗНАНИЕ» -ФЭМП
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
АВТОР: Шитова Л, А.
Место проведения : МБДОУ №16,г. Нижнекамск, Татарстан
Цель: выявить уровень знаний, по ФЭМП, развивать психические процессы, умение радоваться успехам товарищей, сопереживать,повышать самооценку. Воспитывать целеустремленность,коллективизм.
Публикация «Конспект по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Структура:1. Разминка
2. Д/и «Сколько?»
3. физпауза
4. конкурс капитанов
5. Сравнение кукол по росту
6. Д\и «Цепочки»
7. «Угадай-ка»-загадки –шутки
8. Подведение итогов
9. Самооценка участника
Ведущий: Сегодня у нас КВН.
Встречайте команды:1. ПОЧЕМУЧКИ- направо
2. Затейники – налево (выход команд под музыку)
Они пришли показать свои знания, находчивость и смекалку. За каждый правильный ответ команда получит очко. Победит та команда кто наберет наибольшее количество очков. Будьте дружными и внимательными.
- Разминка
Капитаны постройте свою команду по росту.
Каждая команда получает по очку. Молодцы!
- Для следующее соревнования мне нужны 2 человека с каждой команды. Кто смелый?
Вот вам фишки. Ваши команды по очереди будут называть сказки Пушкина. А вы внимательно слушаете и если считаете,что ребенок правильно назвал откладываете фишку.
Посчитаем у кого больше фишек? Кому присваивается очко?
Разминка закончена, итог?
1 тур. Перед вами картины. Задание на внимание и быстроту. Посмотрите и скажите сколько треугольников? Свой ответ покажите при помощи цифрового веера. Чья команда быстрее и правильно справилась с заданием.
Физпауза «Назови следующий день недели» (используется мяч)
Подведем итог,чья команда впереди?
2 тур: конкурс капитанов
Предлогам решить лабиринты.
Следующее задание: Перед вами куклы и кровати. Уложите их спать.
Проверим :как сравнить кукол, а кровати?
Для всех задание «Цепочки».
Это схемы. Нужно быстро построить ее на ковре из геометрических фигур.
3 тур: «Угадай-ка» -логич. задачки-шутки
А) Сколько солнышек на небе?
Б) Сколько рогов у 2-х коров?
В) Какие цифры могут сказать про себя: поверни меня вниз (вверх) головой и стану цифрой я другой?
Г) Сколько лап у кошки и 2 котят?
МОЛОДЦЫ!
Общий итог Поздравляем победителей! Команды построились на награждение, все сегодня дружно и правильно отвечали. Всем хочется пожелать с математикой дружить и внимательными быть.
Мне очень хочется узнать : как вы сами оцениваете свое участие?
Пожалуйста выложите из счетных палочек фигуры: звезда –если считаете, что занимались очень хорошо.
Квадрат – если хорошо, но вы ошибались
Треугольник- если были неактивны или вам было трудно.
Спасибо ребята за участие!