МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП в старшей группе

Людмила Шитова
Конспект по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО НОД.

РАЗДЕЛ «ПОЗНАНИЕ» -ФЭМП

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

АВТОР: Шитова Л, А.

Место проведения : МБДОУ №16,г. Нижнекамск, Татарстан

Цель: выявить уровень знаний, по ФЭМП, развивать психические процессы, умение радоваться успехам товарищей, сопереживать,повышать самооценку. Воспитывать целеустремленность,коллективизм.

Публикация «Конспект по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах

Структура:1. Разминка

2. Д/и «Сколько?»

3. физпауза

4. конкурс капитанов

5. Сравнение кукол по росту

6. Д\и «Цепочки»

7. «Угадай-ка»-загадки –шутки

8. Подведение итогов

9. Самооценка участника

Ведущий: Сегодня у нас КВН.

Встречайте команды:1. ПОЧЕМУЧКИ- направо

2. Затейники – налево (выход команд под музыку)

Они пришли показать свои знания, находчивость и смекалку. За каждый правильный ответ команда получит очко. Победит та команда кто наберет наибольшее количество очков. Будьте дружными и внимательными.

- Разминка

Капитаны постройте свою команду по росту.

Каждая команда получает по очку. Молодцы!

- Для следующее соревнования мне нужны 2 человека с каждой команды. Кто смелый?

Вот вам фишки. Ваши команды по очереди будут называть сказки Пушкина. А вы внимательно слушаете и если считаете,что ребенок правильно назвал откладываете фишку.

Посчитаем у кого больше фишек? Кому присваивается очко?

Разминка закончена, итог?

1 тур. Перед вами картины. Задание на внимание и быстроту. Посмотрите и скажите сколько треугольников? Свой ответ покажите при помощи цифрового веера. Чья команда быстрее и правильно справилась с заданием.

Физпауза «Назови следующий день недели» (используется мяч)

Подведем итог,чья команда впереди?

2 тур: конкурс капитанов

Предлогам решить лабиринты.

Следующее задание: Перед вами куклы и кровати. Уложите их спать.

Проверим :как сравнить кукол, а кровати?

Для всех задание «Цепочки».

Это схемы. Нужно быстро построить ее на ковре из геометрических фигур.

3 тур: «Угадай-ка» -логич. задачки-шутки

А) Сколько солнышек на небе?

Б) Сколько рогов у 2-х коров?

В) Какие цифры могут сказать про себя: поверни меня вниз (вверх) головой и стану цифрой я другой?

Г) Сколько лап у кошки и 2 котят?

МОЛОДЦЫ!

Общий итог Поздравляем победителей! Команды построились на награждение, все сегодня дружно и правильно отвечали. Всем хочется пожелать с математикой дружить и внимательными быть.

Мне очень хочется узнать : как вы сами оцениваете свое участие?

Пожалуйста выложите из счетных палочек фигуры: звезда –если считаете, что занимались очень хорошо.

Квадрат – если хорошо, но вы ошибались

Треугольник- если были неактивны или вам было трудно.

Спасибо ребята за участие!

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Оформление зала к утренникамОформление зала к утренникам Автор: Шитова. Л. А. -воспитатель,Абзалова. Р. М. - музыкальный работник, Республика Татарстан,г. Нижнекамск,МБДОУ № 16 Оформление зала к осенним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 19:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шитова (УИ 68781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД