Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Спал цветок и вдруг проснулся»

Анжелика Новикова
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Спал цветок и вдруг проснулся»

Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдать за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: учить изображать подснежник с помощью «пальчиковой живописи», располагать рисунок в центре лист, закрашивать круглую форму слитными линиями слева направо всем ворсом кисти, закреплять умение держать кисточку, снимать лишнюю каплю краски о край баночки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в ясельной группе „Спал цветок и вдруг проснулся“» размещена в разделах

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно –исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: картинка с изображением подснежника, краски кисточки, стаканчик- непроливака, листы голубого цвета, салфетки, подносы с крупой, мячи.

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно- побудительный Выставляет картинку с изображением подснежника.

Снежок не успел на поляне сойти,

Подснежник уже начинает цвести.

Он – первый цветочек! Поэтому тут

Подснежник еще первоцветом зовут.

Рассматривают картинку

Организационно- поисковый:

1. Рисование подснежника на крупе.

2. Рисование подснежника на тонированном листе голубого цвета

3. Игра с мячом в парах «Поймай мяч»

- солнышко поднимается высоко на небо (показывает движением). Он согревает все вокруг. И из- под снега вырастают первые цветы- подснежники. Как вы думаете, с чего нужно начинать рисовать подснежник? Что делать после рисования стебелька?

Физкультминутка «Цветок»

На лугу растут цветы небывалой красоты. (Руки в стороны.)

К солнцу тянуться цветы. С ними потянись и ты. (Потягивание руки вверх.)

Ветер дует иногда. Только это не беда. (Покачивание поднятыми вверх руками.)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки. (Наклоны вперед.)

А потом опять встают и по прежнему цветут. (Выпрямление.)

-Какого цвета цветок? Листик? Стебелек? Какую форму имеет цветок? (

Овальную.) Сколько листиков нарисуем (два).

-Берем кисточку тремя пальцами, обмакиваем в воду, затем набираем на кисть зеленую краску, рисуем длинный стебелек – полоску снизу вверх, на стебельке два листика с разных сторон. (Показ.) теперь наберем белую краску на ворс кисти и прикладываем ее все поверхностью, делаем отпечаток кисточки в нужном месте.

Рисуют подснежник на подносах с крупой

Выполняют движения, подражая педагогу. Зовут солнышко.

Рассаживаются на свои места и рассматривают солнышко, помещенное на мольберте, рисуют его.

Кидают друг другу мяч.

Рефлексивно- корригирующий - хорошо, хорошо, солнышко смеется, а под солнышком цветам весело живется! Предлагает превратиться в подснежники. «Подснежники» просыпаются «утром» и кружатся вокруг себя, а «ночью» - садятся на корточки и спят. Под музыку бегают врассыпную, по команде «просыпаются» или «засыпают»

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Воздушный шар» в ясельной группеФотоотчет о занятии по рисованию «Воздушный шар» в ясельной группе Тема "Воздушный шар" Цель: продолжать учить рисовать красками, не выходить за контур. закрепить знания цвета-зеленый., геометрическая фигура.

Конспект целевой прогулки в старшей группе «Я проснулся в апреле» Программное содержание: Формировать умение радоваться первым весенним цветам, знать их название, замечать их строение (у мать-и-мачехи стебель.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Дождик» Конспект «Дождик» (лепка, ясельная группа). Цель: Создавать изображения "дождика" из пластилина - отщипывать кусочки, прикладывать к фону,.

Конспект прогулки в средне-старшей группе «Мы на улице гуляли и вдруг снегиря мы увидали»Конспект прогулки в средне-старшей группе «Мы на улице гуляли и вдруг снегиря мы увидали» Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания птицы; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать.

Конспект занятия в ясельной группе «Чудесные рыбки» Конспект занятия в ясельной группе " Чудесные рыбки" Цель: дать элементарные математические представления - " один", " много", "маленький",.

Конспект занятия в ясельной группе «Жёлтая сказка» .

Конспект занятия «Осенний букет» в ясельной группе Конспект занятия «Осенний букет» в ясельной группе. Тема: «Осенний букет». Цель: – учить детей воспринимать изображение на картине; –.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки». Цель: -продолжать обогащать сенсорный опыт детей. -расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку - разучивание стихотворения.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками в ясельной группе «Осеннее дерево» Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком".

Конспект занятия в ясельной группе «Кот Васька» Программное содержание: Формировать умение узнавать и называть домашнее животное – кота. Выделять и называть характерные особенности (шерсть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Спал цветок и вдруг проснулся»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 16:03
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД