МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Яблочко для ёжика»

Муцкая Ирина Владимировна
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Яблочко для ёжика»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребенка – детский сад № 198 «Акварелька»

350901, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ПВО, ул. Черкасская, 139

Тел. /факс (861)992-40-20, E-mail : ds_akvarelka@mail.ru

Конспект образовательной деятельности детей

второй младшей группы

По теме «Яблочко для ёжика»

Подготовила: Муцкая Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 198»

Г. Краснодар

2020

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Яблочко для ёжика“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы

Тема «Вежливые зверята»

Цель: закреплять приемы лепки при работе с пластилином

Задачи:

Образовательные: закрепить и систематизировать знания детей о правилах этикета; обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме; учить рассказывать по памяти;

Развивающие: развивать умение правильно строить предложения; развивать мелкую моторику, развивать активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх. ; развитие основных движений.

Воспитательные: развивать положительное отношение к миру, другим людям и самому себе; воспитывать у детей нравственные качества, необходимые в обществе.

Материал: доска для лепки, пластилин, игрушки-герои, иллюстрации яблок, леса, звуки природы, клубок.

Предварительная работа: беседа о вежливых словах, знакомство с пластилином, заучивание слов для подвижной игры, отработка основных приемов лепки.

Словарная работа: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания.

I. организационный момент

Стук в дверь, «входит» мишка.

М. - Здравствуйте, ребята!

Д. - Здравствуй, мишка!

М. - По дороге к вам я встретил ежика и он со мной не поздоровался. Я очень расстроился. А вы всегда здороваетесь при встрече?

Д. - Да!

В. - Ребята, а вы знаете что обозначает слово здравствуйте?

Д. - Да! Мы желаем здоровья друг другу при встрече.

М. - Молодцы! Ведь очень важно быть здоровыми, особенно в лесу.

II. Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Дети «отправляются» в лес. Звуки природы на фоне музыки.

В. - Дети, давайте с вами отправимся в лес и расскажем ежику как важно быть вежливым. Одеваем все сапожки, чтобы не промокли ножки.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

На магнитной доске иллюстрации леса

Вот мы и в лесу

Солнцем залиты опушки.

Пролетела здесь молва,

Что все птички и зверушки

Знают важные слова.

М. - Ребята, посмотрите, а вот и мой друг заяц.

Воспитатель выставляет игрушку – зайца.

З. - Здравствуйте, ребятки!

Д. - Здравствуй, зайка!

В. - Зайка, мы идем искать ежика, чтобы научить его вежливости. Пойдем с нами!

З. - Конечно! Ведь он и со мной утром не поздоровался! А как мы его найдем?

В. - У меня есть волшебный клубок. Он нам поможет.

Воспитатель кидает клубок на пол. Дети идут за ним. Находят игрушку ежа на стульчике.

В. - Здравствуй, ёжик. Наши зверята обижены на тебя. Ведь ты совсем позабыл с ними поздороваться утром. И теперь у них плохое настроение.

Ё.- (грустно) Простите меня, я не хотел вас обидеть. Я был голоден и поэтому торопился на поиски спелого яблочка. Но так и не нашел.

М. - Не переживай, ёжик. Мы с ребятами тебе поможем.

В. - Ребята, чем мы можем помочь ежику?

Д. - Мы можем слепить для ежика яблочко. Большое и вкусное.

Воспитатель усаживает детей за рабочие столы. Ведет показ и объяснение лепки яблока.

Дети лепят яблоки, воспитатель оказывает помощь нуждающимся.

В. - Ребята, давайте сложим наши яблочки в корзинку и отдадим ее ежику.

Ё.- Ой какие красивые! И, наверное, очень вкусные!

В. –Ёжик, а ничего не забыл? Например, поблагодарить ре6бят за помощь,

Ё.- Спасибо ребята. Вы меня выручили. А что бы мои друзья мишка и зайка не обижались на меня, я их угощу яблочками. Кушайте на здоровье!

Звери: Спасибо, ежик за яблочки. А вам, ребята, спасибо за работу. И до свидания.

Рефлексия:

В. - Кому мы помогли сегодня? Чем мы им помогли?

- Какие вежливые слова мы вспомнили?

- Кому было трудно лепить яблочко?

- Кому было легко справится с заданием?

Итог:

В. -Молодцы, ребята! Вы быстро и правильно слепили яблочки. Вы были вежливы и аккуратны.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группеКонспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе Конспект занятия по продуктивной деятельности-лепка «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе. Цель: -закрепление умения лепить знакомые.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко» Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Выкладывать.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Яблочко для ёжика»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 12:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД