Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности «Игра «Веселые превращения»

Наталья Егорова
Конспект игровой деятельности «Игра «Веселые превращения»

Воспитатель выстраивает детей в круг, предлагая превратить-ся в бобров :

- Я, мама бобриха, а хотите ребятки, я превращу вас в бобрят. За-крывайте глазки, сейчас я буду вас превращать. (Воспитатель и ребята за-крывают руками глаза).

-Бум, бам, тара-рам превращаю я замечательных ребят в очень ми-леньких бобрят (открываем глазки).

-Ой, какие хорошенькие, какие красивые, а какие у вас хвостики, зубки, лапки (можно потрогать ребенка, друг друга).

- Бобрята, а вы знаете, где мы живем?

- Правильно, у речки.

Публикация «Конспект игровой деятельности „Игра „Веселые превращения“» размещена в разделах

- Сейчас я вам покажу, где мы живем (все идут в сторону воображаемого дома и речки).

- Бобрята, а вы знаете, как еще нас называют?

- Правильно, строителями!

- А что мы строим?

- Молодцы, плотины.

- А сейчас мы с вами будем учиться плавать (воспитатель показывает, как плавают бобры, а ребята повторяют).

-Какие молодцы! Как у вас хорошо получается.

-А сейчас мы с вами поплывем к берегу (воспитатель предлагает плыть к воображаемому берегу).

-Давайте лишнюю воду стряхнем с себя (воспитатель показывает движе-ния, а ребята повторяют).

- Бобрята, вы, наверное, проголодались?

- А вы знаете, чем питаются бобры?

- Умнички! Правильно! Бобры питаются рыбой, листвой, корой, побега-ми.

- Смотрите, какая сочная листва! Чтобы нам ее достать, нужно обгрызть дерево.

- Сейчас я вам покажу, как нужно правильно обгрызать дерево (воспита-тель показывает, как грызть дерево).

- А теперь, бобрята, предлагаю попробовать вам (воспитатель предлага-ет ребятам попробовать изобразить, как грызут бобры).

- Как у вас хорошо получается! А теперь можно полакомиться сочной листвой (воспитатель и ребята изображают, как они кушают).

- А теперь нам нужно помыться, смотрите, как я делаю, и повторяйте за мной (воспитатель изображает лапки и ими моет живот, а ребята повто-рят).

- Бобрята, скоро зима и нам нужно запастись ветками с листвой, чтобы нам не было голодно.

- Я предлагаю вам насобирать веточек с листвой, а сама я поплыву на другой берег посмотреть, нет ли там посочней листвы. Но, помните! у бобрят есть враг – это волк. Если вы вдруг услышите или увидите побли-зости его, то скорее к речке и ныряйте в свой дом (воспитатель уходит за дверь, оставляет ребят одних и возвращается волком).

- У у у ууу, какой я голодный, чую здесь есть, чем полакомится, вижу ма-леньких бобрят (увидев волка, все стараются убежать).

- Ну, я еще доберусь до вас, поймаю и съем (волк расстраивается и уходит, воспитатель возвращается бобром).

- Бобрятушки, мои родные, что случилось? Я слышала, что волк был у берегов. Нужно вас пересчитать.

- Какие вы молодцы, что спрятались, идите я вас пожалею (воспитатель жалеет ребят).

- Бобрята, вы устали, вам нужно отдохнуть. Скорее садитесь, закрывайте глазки, представьте синее небо, греет солнышко, птицы поют, возле вас деревья красивые стоят (воспитатель включает музыку для релаксации «живая природа в лесу» и гладит ребят по голове).

-А теперь, бобрята, открываем глазки, встаем в кружок, буду вас превра-щать обратно (воспитатель и ребята встают в круг).

-Закрываем глазки (закрываем глаза руками).

- Бум, бам, тара-рам, превращаю я бобрят в очень миленьких ребят.

- Молодцы ребята! Спасибо!

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда»Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о.

Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Сказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. СказкаСказочные приключения Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей. Сказка Сказочные приключение Кляксы и веселые превращения волшебных пузырей Жила-была на свете Клякса. Жила она в своей маленькой стране Чернильдии.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Игра «Веселые превращения»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 22:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД