Наталья Егорова
Конспект игровой деятельности «Игра «Веселые превращения»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель выстраивает детей в круг, предлагая превратить-ся в бобров :
- Я, мама бобриха, а хотите ребятки, я превращу вас в бобрят. За-крывайте глазки, сейчас я буду вас превращать. (Воспитатель и ребята за-крывают руками глаза).
-Бум, бам, тара-рам превращаю я замечательных ребят в очень ми-леньких бобрят (открываем глазки).
-Ой, какие хорошенькие, какие красивые, а какие у вас хвостики, зубки, лапки (можно потрогать ребенка, друг друга).
- Бобрята, а вы знаете, где мы живем?
- Правильно, у речки.
Публикация «Конспект игровой деятельности „Игра „Веселые превращения“» размещена в разделах
- Сейчас я вам покажу, где мы живем (все идут в сторону воображаемого дома и речки).
- Бобрята, а вы знаете, как еще нас называют?
- Правильно, строителями!
- А что мы строим?
- Молодцы, плотины.
- А сейчас мы с вами будем учиться плавать (воспитатель показывает, как плавают бобры, а ребята повторяют).
-Какие молодцы! Как у вас хорошо получается.
-А сейчас мы с вами поплывем к берегу (воспитатель предлагает плыть к воображаемому берегу).
-Давайте лишнюю воду стряхнем с себя (воспитатель показывает движе-ния, а ребята повторяют).
- Бобрята, вы, наверное, проголодались?
- А вы знаете, чем питаются бобры?
- Умнички! Правильно! Бобры питаются рыбой, листвой, корой, побега-ми.
- Смотрите, какая сочная листва! Чтобы нам ее достать, нужно обгрызть дерево.
- Сейчас я вам покажу, как нужно правильно обгрызать дерево (воспита-тель показывает, как грызть дерево).
- А теперь, бобрята, предлагаю попробовать вам (воспитатель предлага-ет ребятам попробовать изобразить, как грызут бобры).
- Как у вас хорошо получается! А теперь можно полакомиться сочной листвой (воспитатель и ребята изображают, как они кушают).
- А теперь нам нужно помыться, смотрите, как я делаю, и повторяйте за мной (воспитатель изображает лапки и ими моет живот, а ребята повто-рят).
- Бобрята, скоро зима и нам нужно запастись ветками с листвой, чтобы нам не было голодно.
- Я предлагаю вам насобирать веточек с листвой, а сама я поплыву на другой берег посмотреть, нет ли там посочней листвы. Но, помните! у бобрят есть враг – это волк. Если вы вдруг услышите или увидите побли-зости его, то скорее к речке и ныряйте в свой дом (воспитатель уходит за дверь, оставляет ребят одних и возвращается волком).
- У у у ууу, какой я голодный, чую здесь есть, чем полакомится, вижу ма-леньких бобрят (увидев волка, все стараются убежать).
- Ну, я еще доберусь до вас, поймаю и съем (волк расстраивается и уходит, воспитатель возвращается бобром).
- Бобрятушки, мои родные, что случилось? Я слышала, что волк был у берегов. Нужно вас пересчитать.
- Какие вы молодцы, что спрятались, идите я вас пожалею (воспитатель жалеет ребят).
- Бобрята, вы устали, вам нужно отдохнуть. Скорее садитесь, закрывайте глазки, представьте синее небо, греет солнышко, птицы поют, возле вас деревья красивые стоят (воспитатель включает музыку для релаксации «живая природа в лесу» и гладит ребят по голове).
-А теперь, бобрята, открываем глазки, встаем в кружок, буду вас превра-щать обратно (воспитатель и ребята встают в круг).
-Закрываем глазки (закрываем глаза руками).
- Бум, бам, тара-рам, превращаю я бобрят в очень миленьких ребят.
- Молодцы ребята! Спасибо!
Рефлексия.