Мария Табанова
Занятие по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе «Выставка рыжих котов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Выставка рыжих котов»
Программные задачи:
- учить детей рисовать животных методом тычка;
- развивать чувство формы, цвета, пропорций;
2. Технические задачи:
- ритмично наносить мазки;
- совершенствовать умение детей рисовать разными способами;
3. Воспитательные задачи:
- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности (рисование) в старшей группе „Выставка рыжих котов“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- продолжать развивать любовь к природе;
Материалы и оборудование: листы белого цвета (формат А4) с карандашным контуром, гуашь оранжевая, чёрная и зелёная, кисточки, ватные палочки.
Ход занятия:
Части занятия Содержание работы Методы и приёмы
Вводная часть Ребята, к нам в гости пришёл Незнайка, у них в Сказочном городе проходит выставка, он нарисовал много животных, но кое каких он рисовать не умеет, чтобы узнать каких именно, нужно отгадать загадку.
Загадка:
Хвост пушистый и усы…
Нет приятнее красы!
Лапки – мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко.
Догадались? Это (кошка)
Правильно ребята, это кошка!
Кошка в мире животных занимает особое место. Одинаковых кошек нет, Они отличаются друг от друга цветом шерсти, глаз. Бывают кошки длинношёрстные и короткошёрстные, так вот мы будем рисовать пушистых – длинношёрстных котиков.
Сюрпризный момент, загадка.
Основная часть Ребята, но для того, чтоб начать рисовать котиков, мы должны их рассмотреть.
- что есть у котиков? (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза)
- какая самая большая часть у кота? (туловище)
-а какой оно формы? (овальной)
-что ещё есть у кота? (голова)
-какой формы? (круглая)
-где хвостик у кота? (сзади на туловище)
-сколько ножек у кота? (четыре)
Правильно!
Обследование
Посмотрите на столы, у вас уже лежат листочки с карандашным контуром, который нужно закрасить, но не обычным способом, а способом тычка. Нужно взять оранжевую краску, обмакнуть кончик кисти и маленькими прыжочками закрасить наших котиков, после того как котики подсохли, возьмём гуашь чёрного или зелёного цвета, обмакнём ватную палочку и сделаем глазки, так же другим кончиком кисти мы можем сделать усы для нашего кота. Показ
Процесс выполнения работы детьми С помощью вопросов направляю на дорисовывание частей которых не достаёт. При затруднении помогаю детям с помощью словесного метода. Индивидуальная работа с детьми
Заключительная Ребята, вы все молодцы! Незнайке очень понравились ваши рисунки и он с удовольствием возьмёт их в Сказочную страну. Обращаю внимание на выразительность детских работ (передача цвета, точность форм) Предлагаю выбрать понравившуюся работу). Похвала, вопросы, анализ детских работ.