Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе (4 фото)

Телешина Светлана
Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе

Конспект по аппликации «Танк» в младшей группе

Цель: Обобщить знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества.

Задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые детали танка на бумагу, правильно составляя композицию. Воспитывать интерес к праздникам, чувства гордости за свое Отечество. Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения. Учить детей аккуратно обращаться с клеем, правильно наклеивать элементы на бумагу по образцу и показу воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Танк“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций военной техники, частей танка, просмотр презентации, чтение художественной литературы, беседы о предстоящем празднике.

Демонстрационный материал: Игрушка – танк, иллюстрации с изображением танков, картинки с военной техникой.

Раздаточный материал: Половина листа А 4, готовые детали танка из цветной бумаги, клей, клеенка, салфетка.

Ход занятия.

1. Вводно мотивационный этап.

Воспитатель: - Ребята, вы знаете, какой праздник приближается?

Дети: - Да, знаем, приближается 23 февраля - день Защитника Отечества.

Воспитатель: - Дети, кого мы поздравляем в этот праздник?

Дети: - Мы поздравляем всех мужчин, пап, дедушек, братиков.

Воспитатель: - Правильно, в этот день мы поздравляем всех мужчин, потому что мужчины служат в армии, они солдаты, они защитники нашей Родины. Скажите, пожалуйста, защитники Отечества, они какие?

Дети: - Защитники Отечества сильные, смелые, отважные.

Воспитатель: - Все правильно, молодцы ребята! А кто такие защитники? Что они делают?

Дети: - Защитники - это военные, служат в армии. Они летают на самолётах, плавают на кораблях, стреляют, ездят на танках и т. д.

Воспитатель: - Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска бывают разными. Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка». Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.

Воспитатель показывает картинки с военной техникой, а дети называют военных, обозначающих эти профессии. Например: самолет - летчик, корабль - моряк, танк – танкист.

Воспитатель: - Молодцы, все вы знаете!

Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите, о чем оно.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй,

И сможет встретить бой!

Дети, вы уже подготовили своим папам или дедушкам подарки?

Дети: - Нет, не приготовили.

Воспитатель: - Я вам предлагаю сделать сейчас подарок своими руками для своих пап к празднику – открытку с танком, я уверена, они очень обрадуются.

Воспитатель приглашает детей пройти и присесть за столы.

2. Содержательный этап.

Воспитатель: - Мы с вами вчера говорили о танках, из каких частей они состоят. А для того, чтобы вы вспомнили, у меня на доске расположены картинки с изображением танка.

Дети, что вы видите перед собой на столах?

Дети: - На столах лежат детали танка для аппликации.

Воспитатель и дети рассматривают образец, называют, из каких деталей состоит танк.

Воспитатель: - Нам пора приступать к работе, но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра:

Аты – баты! Аты – баты! (поочередно шагают указательным и средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой. (по очереди соединяют подушечки пальцев, начиная с большого пальца).

Сейчас разложите части на листе бумаги так, чтобы у вас получился танк. Потом приклеиваем, кому нужна помощь, я подойду.

Воспитатель включает военные песни, для творческой обстановки.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель по необходимости оказывает детям помощь.

3. Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель: (обращается к детям) - Скажи, кому ты подаришь свою открытку? А ты?

Дети: - Я подарю свою открытку папе.

Воспитатель: - Какие, красивые открытки у вас получились. Как вы думаете, вашим защитникам понравится ваш подарок?

Дети: - Конечно, понравятся.

Воспитатель: - Я тоже так считаю. Мне понравилось, как вы сегодня работали.

Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе
Фото «Танк»
Конспект занятия по аппликации  в младшей группе - фото
Фото №1 Конспект по аппликации Танк в младшей группе Цель Обобщить знания детей о государственном празднике дне защитника Отечества
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе " Цветы для мамы" Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Военная техника. Танк»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Военная техника. Танк» Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально - коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2020 в 23:16
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД