Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе (3 фото)

Сафошкина Марина
Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе

Конспект по конструированию «Мост» в первой младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить строить мост по образцу, сооружать постройку, используя красивое сочетание цветов.

Развивающие задачи: Развивать умение различать части построек, определять из каких частей состоит мост.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мост“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная задача: Поддерживать интерес к конструированию.

Словарная работа: мост, опора, спуск, пролёт.

Фото «Мост»

Методические приё мы:

1. Приход героев сказки "Теремок".

2. Игровая ситуация.

3. Рассматривание рисунка моста.

4. Анализ рисунка моста. ( Из каких частей состоит постройка: опора, пролёт, спуск).

Предшествующая работа: постройка моста по образцу.

Материал: строительные детали: куб, призма, пластина, рисунки моста, силуэты деревьев, цветочки из бумаги, полоска из синего цвета.

Ход ОД :

Воспитатель: На поляне стоит теремок. Ребята, вы знаете кто же в теремке живёт? (Мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайка- серенький трусишка, лисичка -сестричка, волк- зубами щёлк, медведь косолапый).

Воспитатель: Дети, а что случилось с теремком? (Медведь сломал теремок).

Правильно, теремок был слишком мал для медведя. Сломал медведь теремок, разбежались от него зверюшки… Пошёл медведь искать зверюшек, прощения у них просить. Шёл- шёл и нашёл медведь зверюшек.

Медведь: Не хотел ломать я ваш домик, простите меня.

Воспитатель: Простили зверята медведя и решили построить новый теремок, да такой большой, чтобы всем места хватило. Пошли зверюшки искать новое место для строительства теремка. Увидали красивую поляну. Понравилась она зверюшкам, но вот беда, как к ней пройти не знают, мимо речка протекала, глубокая и широкая.

Воспитатель: Ребята, как же помочь зверюшкам перебраться на красивую поляну? Как же им перейти речку?

Дети: Надо построить мост.

Воспитатель: Зверюшки не знают, как построить мост, а вы знаете?

Расскажите, из каких деталей можно построить мост? (Призма, куб, пластина).

Воспитатель: Дети, зверюшки просят вас построить для них вот такой мост. (Анализ моста по рисунку.) Как вы будете строить мост, расскажите? Из каких деталей опора? (Из кубов). Из какой детали построен пролёт? (Из пластины). А сейчас, что нужно сделать? (Положить пластину на опору. Из какой детали, вы будете устанавливать спуск? (Из призмы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые мосты вы построили для зверюшек, очень они им понравились. Вот они и добрались до полянки, построят себе большой- пребольшой дом и заживут все вместе дружно, всем места хватит. Все зверята благодарят вас за оказанную помощь и прощаются с вами.

Конспект занятия по конструированию  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина»Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур для детей первой младшей группы «Машина» Цель: учить детей конструировать машину из геометрических фигур. Задачи: Образовательные : - формировать интерес к работе, и умение отвечать.

Конспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик) и вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 19:38
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД