Сафошкина Марина
Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по конструированию «Мост» в первой младшей группе
Программное содержание:
Образовательные задачи: Продолжать учить строить мост по образцу, сооружать постройку, используя красивое сочетание цветов.
Развивающие задачи: Развивать умение различать части построек, определять из каких частей состоит мост.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Мост“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мосты, мостики. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Воспитательная задача: Поддерживать интерес к конструированию.
Словарная работа: мост, опора, спуск, пролёт.
Методические приё мы:
1. Приход героев сказки "Теремок".
2. Игровая ситуация.
3. Рассматривание рисунка моста.
4. Анализ рисунка моста. ( Из каких частей состоит постройка: опора, пролёт, спуск).
Предшествующая работа: постройка моста по образцу.
Материал: строительные детали: куб, призма, пластина, рисунки моста, силуэты деревьев, цветочки из бумаги, полоска из синего цвета.
Ход ОД :
Воспитатель: На поляне стоит теремок. Ребята, вы знаете кто же в теремке живёт? (Мышка- норушка, лягушка-квакушка, зайка- серенький трусишка, лисичка -сестричка, волк- зубами щёлк, медведь косолапый).
Воспитатель: Дети, а что случилось с теремком? (Медведь сломал теремок).
Правильно, теремок был слишком мал для медведя. Сломал медведь теремок, разбежались от него зверюшки… Пошёл медведь искать зверюшек, прощения у них просить. Шёл- шёл и нашёл медведь зверюшек.
Медведь: Не хотел ломать я ваш домик, простите меня.
Воспитатель: Простили зверята медведя и решили построить новый теремок, да такой большой, чтобы всем места хватило. Пошли зверюшки искать новое место для строительства теремка. Увидали красивую поляну. Понравилась она зверюшкам, но вот беда, как к ней пройти не знают, мимо речка протекала, глубокая и широкая.
Воспитатель: Ребята, как же помочь зверюшкам перебраться на красивую поляну? Как же им перейти речку?
Дети: Надо построить мост.
Воспитатель: Зверюшки не знают, как построить мост, а вы знаете?
Расскажите, из каких деталей можно построить мост? (Призма, куб, пластина).
Воспитатель: Дети, зверюшки просят вас построить для них вот такой мост. (Анализ моста по рисунку.) Как вы будете строить мост, расскажите? Из каких деталей опора? (Из кубов). Из какой детали построен пролёт? (Из пластины). А сейчас, что нужно сделать? (Положить пластину на опору. Из какой детали, вы будете устанавливать спуск? (Из призмы).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые мосты вы построили для зверюшек, очень они им понравились. Вот они и добрались до полянки, построят себе большой- пребольшой дом и заживут все вместе дружно, всем места хватит. Все зверята благодарят вас за оказанную помощь и прощаются с вами.