Получи документы

Конспект занятия по лепке в средней группе «Угостим зайчика»

Анна Федорова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угостим зайчика»

Цель: закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу, воспитывать любовь к природе и животным.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа об осени, о том, чем питается заяц, загадывание загадки, игра-имитация «Листочки», пальчиковая гимнастика «Капуста». Показ лепки и обсуждение, игра «Зайка серенький».

Материалы: доски, пластилин, игрушка-заяц, иллюстрации с изображением капусты и моркови, салфетки, стеки, муляжи капусты и моркови.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Угостим зайчика“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа об осени, овощах, игры с зайчиком, беседа о животных.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? А что бывает осенью?

(Ответы детей.)

Представьте, что вы – листочки, которые оторвались от дерева, закружились на ветру. (Дети кружатся под музыку, изображая листья, а воспитатель-«ветер» дует)

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадку:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (Заяц).

Раздается стук в дверь.

Появляется игрушка-заяц.

Воспитатель: Посмотрите, кто это? А почему он такой грустный?

(Подносит игрушку к уху). Зайчик сказал, что в лесу осенью стало холодно и голодно. А что же любят есть зайцы? (Капусту, морковь). Ну что, ребята, порадуем гостя, слепим ему угощение?

Воспитатель приглашает ребят к столам, а зайца сажает в сторонку.

Воспитатель: Кто знает стихи про морковь и капусту?

(Дети читают стихи).

Воспитатель показывает муляжи моркови и капусты.

Воспитатель: Капуста какая? (Круглая, зеленая. Обращает внимание, что она с прожилками.) Морковь какая? (Оранжевая, удлиненная, уточняет, на морковке есть точки и зеленый хвостик). Показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить пальцами конец.

Воспитатель спрашивает, для чего нужна доска, стеки и салфетка.

Пальчиковая гимнастика.

Что за скрип, что за хруст,

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим. ,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Затем дети продолжают работу. По окончанию лепки все угощения дети приносят Зайке. Рассматривают угощения.

Воспитатель: Смотрите, как обрадовался наш гость, давайте с ним поиграем.

Игра по показу «Зайка серенький сидит».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угостим зайчика»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 15:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД