Папки-передвижки

Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик» (2 фото)

Мария Стефаненко
Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик»

Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе

«Дикие животные» зайчик.

Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки, передавать пропорциональное соотношение частей и детали; учить катать колбаску, шарик и овал, учить объединять вылепленные части в одно целое. Развивать усидчивость, воспитание у детей любви к живой природе.

Ход:

Публикация «Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе „Дикие животные — зайчик“» размещена в разделах

Чтение сказки «Теремок». Рассматриваем картинки диких животных, которые живут в наших лесах.

Послушайте, кто-то стучит в дверь? Но для того чтобы её открыть, нам нужно отгадать загадку:

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?.

Воспитатель открывает дверь, и заносит игрушечного зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Воспитатель: Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик?

Дети отвечают: овальной, круглой.

Воспитатель: Какая часть тела самая большая?

Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.

Дети стоят в кругу, передавая зайчика, говорят какой он

Дети: Ловкий, быстрый, длинноухий, трусливый, короткохвостый.

Физкультминутка Зайка

Позволит ребятам весело провести время и поможет освоить счет до 5.

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Ребятки, зайчик обязательно с нами сегодня поиграет, но ему надо будет вернуться в лес, домой, и, чтобы ему не было скучно, давайте слепим ему друзей-зайчат. В лесу они будут вместе играть, по травке скакать, да нас вспоминать!

Воспитатель: Сейчас я покажу, как слепить маленького веселого зайчика. Возьмите в руки пластилин и разделите его на две части. А теперь, давайте один кусок пластилина разделим ещё на две части. Ребятки, скажите, что сначала мы будем лепить?

К туловищу мы прикрепим голову, лапки и хвостик. А если туловище самая большая деталь, какой кусочек глины мы возьмём? Посмотрите, сначала мы скатаем из него шарик.

Но посмотрите, туловище у зайки не совсем круглое, оно немного вытянутое и больше похоже на воздушный шарик или дыню. Давайте слегка вытянем его с обеих сторон. А теперь возьмите кусочек пластилина поменьше поменьше. Как думаете, что мы сейчас будем лепить? А какой она формы? Правильно, голова круглая. Давайте скатаем шарики поменьше. Ну вот, у нас готовы туловище и голова. Теперь нам надо присоединить голову к туловищу и примазать, чтобы голова держалась крепко. Ребята, скажите, что ещё надо слепить зайчику? Сначала сделаем зайчику ушки. Какие они? Сейчас возьмите оставшийся кусочек пластилина и разделите его пополам. Молодцы, один кусочек отложите в сторону, а от второго отделите немного пластилина на хвостик, оставшийся кусочек разделите ещё на две части. Это будут ушки. Сейчас мы раскатаем жгутики и сплющим их, чтобы наши ушки были похожи на настоящие. А теперь прикрепляем ушки к голове. Из самого маленького кусочка пластилина сделаем хвостик. На что он похож? Правильно, на шарик. Мы сегодня уже лепили шарики. Слепим ещё один, только маленький. А, чтобы хвостик был похож на настоящий, мы чуть-чуть оттянем один край. Присоединяем хвостик к туловищу. Вот так. А теперь нам осталось слепить нашим зайчикам лапки. Возьмите последний кусочек пластилина и разделите на две части. Вот так. А теперь нам надо раскатать два жгутика и прикрепить их к туловищу. Ну вот и готовы наши зайчики. Палочками сделаем им глазки, носик и рот. А теперь давайте поставим наших зайчиков на снежную полянку и посмотрим, какие они у нас получились красивые.

Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик»
Фото «Дикие животные — зайчик»
Публикации по теме:

«Скачут зайки на полянке». Коллективная творческая работа по итогам тематической недели «Дикие животные»«Скачут зайки на полянке». Коллективная творческая работа по итогам тематической недели «Дикие животные» Как то в нашей группе проходила тематическая неделя "Дикие животные". Много мы узнали о диких животных обитающих в наших лесах; об их повадках,.

Видео и фотоотчет о тематической неделе «Домашние животные»Видео и фотоотчет о тематической неделе «Домашние животные» У нас в детском саду появился новый воспитанник – кролик Яша. Он стал самым лучшим другом у каждого ребенка, и завоевал сердца не только.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Конспект ООД «Дикие животные наших лесов» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» Городского округа город Салават Республики.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Подготовила: Еретина О. А. Конспект занятие в первой младшей группе «Дикие животные». Цель: Дать детям представление о диких животных,.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Фотоотчет о тематической неделе в младшей группе «В гостях у сказки»Фотоотчет о тематической неделе в младшей группе «В гостях у сказки» В чудный мир сказок вошел навсегда И расставаться с ним не желаю. А. С. Пушкин. Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для.

Фотоотчет о тематической неделе во второй младшей группе «Кто нас лечит?»Фотоотчет о тематической неделе во второй младшей группе «Кто нас лечит?» Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит, Добрый доктор (Айболит) Целую неделю мы знакомили ребят с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 08:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД