Галия Мецлер
Конспект занятия по логоритмике для детей 6–7 лет «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День Знаний».
Общеразвивающее упражнение «Что умеют наши ножки?»
Педагог:— Что умеют наши ножки?
Дети:— Мы шагаем по дорожке.
Педагог:— Что умеют наши ножки?
Дети:— Побежим - ка по дорожке.
Педагог:— Что умеют наши ножки?
Дети:— Приседаем на дорожке.
Педагог:— Что умеют наши ножки?
Дети:— Ловко пляшем на дорожке.
Педагог:— Что умеют наши ножки?
Дети:— Отдохнуть хотят немножко.
Дыхательное упражнение «Вырасти большой».
Вырасти хочу скорей
Добро делать для людей!
Публикация «Конспект занятия по логоритмике для детей 6–7 лет „День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Исходное положение (и. п.) — основная стойка. 1. – поднять руки вверх, потянуться, подняться на носочки (вдох). 2. – опустить руки вниз, опуститься на всю ступню (выдох, произнести «У-х-х».
Выполнить 5 раз.
Дыхательное упражнение «Часики».
Часики вперёд идут,
За собою нас ведут.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены.
1. – взмах руками вперёд – «Тик» (вдох)
2. – взмах руками назад – «Так» (выдох).
Выполнить 10 раз.
Слушание «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Игра-кричалка на «Да» и «Нет» «Портфель».
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Пальчиковая гимнастика. «В школу осенью пойду»
В школу осенью пойду. (Пальчики «шагают».)
Там друзей себе найду,
Научусь писать, читать, (Загибают пальчики.)
Быстро, правильно считать
Я таким учёным буду!
Но свой садик не забуду. (Грозят пальчиком.)
Ритмическая попевка «В школу» Е. Тиличеевой.
Музыкальная подвижная игра «Собери портфель».
Цель: учить названия школьных принадлежностей в игровой форме.
Игра «Будильник».
Дети встают в круг. Педагог даёт любому ребёнку колокольчик. Пока звучит музыка, дети должны передавать колокольчик друг другу. Как только музыка перестаёт звучать, все должны положить голову на сложенные кисти рук (уснуть, а тот, у кого в руках остался колокольчик, ходит тихо по кругу и следит, у всех ли игроков закрыты глаза.
Затем, с началом звучания музыки, колокольчик передаётся дальше — «наступает утро».
Упражнение на релаксацию: «Отдыхай!».
Наигралась, наплясалась детвора.
Отдохнуть пришла пора.
Ну а музыка сейчас
Прозвучит для всех для вас!
Дети ложатся на ковёр, закрывают глаза и слушают спокойную музыку.
Педагог: Возьмёмся за руки, друзья!
Попрощаться нам пора.
Пусть тепло от ваших рук согревает всё вокруг!
А тепло от ваших глаз пусть поможет в трудный час!
Оборудование: Колокольчик, атрибуты для игры «Собери портфель».