Папки-передвижки

Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей. (17 фото)

Антонина Сергиенко
Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Помогите, Незнайке»

Задачи:

• закреплять счетные умения в пределах 10;

• закрепление порядкового и обратного счета;

• закрепление знаний о геометрических телах (цилиндр, шар, конус, куб);

• развитие памяти, внимания, пространственных представлений;

Материал к занятию:

• геометрические тела: куб, шар, конус, цилиндр – из разных материалов (металлические, деревянные, пластмассовые);

• карточки с предметами;

• кукольный театр «Репка»;

• палочки Кюизенера

Ход занятия:

В гости к детям приходит Незнайка.

Публикация «Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей,» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята, я сегодня пришел снова к вам в гости и мне нужна ваша помощь, я не могу справиться с заданиями, я вам принес их с собой и разместил в вашей группе. Вы мне поможете? (Да)

Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей.
Фото №1 Публикация Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - Ребята все задания Незнайка подписал цифрами и их нужно найти и выполнять в определенной последовательности.

Дети идут искать по группе первое задание.

1. «Чудесный мешочек»

На ощупь надо определить какое геометрическое тело лежит в мешочке. Дать ему характеристику: что это, из чего сделан, какого цвета, что у него есть, что он может делать, на что похоже.

Фото №2 Все конспекты Математика Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №4 Консультации для родителей Математика

Дети идут искать по группе второе задание.

2. «Сосчитай сколько»

Дети выбирают себе карточку и считают, сколько предметов на ней изображено.

Фото №5 Математические представления ФЭМП Развитие ребенка Фото №6 Вы мне поможете Да Фото №7 Воспитатель Ребята все задания Незнайка подписал цифрами и их нужно найти и выполнять в определенной последовательности Фото №8 Дети идут искать по группе первое задание

Дети идут искать по группе третье задание.

3. «Высокий - низкий»

У героев сказки «Репка» произошла путаница, они забыли, как нужно построиться, чтобы вытащить репку. Их нужно построить по росту.

Фото №9 Чудесный мешочек На ощупь надо определить какое геометрическое тело лежит в мешочке Фото №10 Дать ему характеристику что это из чего сделан какого цвета что у него есть что он может делать на что похоже

А теперь посчитайте их по порядку. (Первый, второй, третий, четвертый….)

Физминутка «Дни недели» с мячом

Фото №11 Дети идут искать по группе второе задание Фото №12 Сосчитай сколько Дети выбирают себе карточку и считают сколько предметов на ней изображено

(воспитатель называет день недели понедельник, ребенок – вторник, вторник-среда, среда-четверг и так далее)

Дети идут искать по группе четвертое задание.

4. «Построй поезд»

Работа с палочками Кюизенера.

Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать (самолет, велосипед, автобус)Я вам сегодня предлагаю сделать поезд. Из чего состоит поезд? (из вагонов). Вот с них мы и начнем, а строить поезд будем из палочек. Какого цвета самая маленькая палочка? (белого цвета) Вот палочка белого цвета и будет первым вагоном. Какая следующая палочка? (розовая, голубая, красная, желтая….) Вот вы и построили поезд. А теперь посчитайте номера вагонов по порядку (первый вагон, второй, третий, четвертый, пятый….) Сколько получилось вагонов? (10 вагонов)

Фото №13 Дети идут искать по группе третье задание

Незнайка: я вам предлагаю еще из палочек сделать вот такого верблюда, это мое самое любимое животное.

Фото №14 Высокий низкий У героев сказки Репка произошла путаница они забыли как нужно построиться чтобы вытащить репку Фото №15 Их нужно построить по росту Фото №16 А теперь посчитайте их по порядку

Незнайка: Ну, ребята вы и молодцы со всеми заданиями справились и помогли мне. Если у меня опять что-нибудь не будет получаться, можно я еще к вам приду. Спасибо, до свидания

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей.
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 19:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математическому развитию в средней группе для родителей.» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Сергиенко (УИ 42428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД