Получи документы

Конспект по методике экологического образования

Ишутина Наталья Дмитриевна
Конспект по методике экологического образования
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: рассмотрение фикуса, герани и алоэ.

Программные задачи: продолжать обучать детей описывать растения, находить при этом отличие и сходство между ними и наиболее характерные признаки внешнего вида. Закрепить знания о фикусе и герани. Познакомить с новым растением алоэ.

Предшествующая работа:Дети знакомились с геранью, фикусом, ухаживали за растением, читали стихи.

Оборудование: растения, лейки, картинки с изображением растений, фикус,герань, алоэ.

ход:

-Какие комнатные растения вы знаете?

-Какие комнатные растения растут в уголке природы?

Публикация «Конспект по методике экологического образования» размещена в разделах

-Какие растения стоят у меня на столе (фикус, герань,алоэ)

В кадке вырос куст

и широк и густ

Лист как кожаный

Плотно сложенный

Ствол бузиновый

как резиновый (фикус).

-Что есть у этого растения (стебель, листья)

-Сколько стеблей у этого растения?

-Какой стебель высокий или низкий?

-На что похоже это растение на кустик или дерево?

-Какие листья у фикуса по форме?

-Какие листья большие или маленькие?

-Какого цвета листья?

-какие они жесткие или мягкие?

-Какой лист на ощупь (потрогать)

-Как ухаживать за этим растением?

Куст оконный

И балконный

Лист пушистый

И душистый.

Он сборчатый

И каемчатый.

А цветы на окне

Словно шапка в огне (герань)

Предложить сравнить герань и фикус.

-На что похожа герань на кустик или дерево?

-Какие листья у герани по форме?

-Какого цвета?

-Какие они гладкие или шероховатые?

-Есть ли цветы? Какого они цвета

-Пахнут они или нет?

-как ухаживать за этим растением?

Выставление нового растения алоэ.

-Как называется это растение?

-Что есть у растения?

-На что похоже на кустик или на дерево? Почему?

- Какие листья тонкие или толстые? (потрогать)

-Что есть у листьев?

-Какой формы?

-Есть ли цветы?

Алоэ - это лекарственное целебное растение. В листьях находиться сок, которым лечат грипп, ангину, прикладывают на раны.

-как ухаживать за листьями этого растения?

-Ребята у меня есть картинки с изображением этих растений, поставьте к растению его изображение.

-А теперь посмотрите и найдите, есть ли в группе такие растения?

-Дети, зачем нужны растения?

Если я сорву цветок,

Если он сорвёт цветок

Если он и я и ты, если мы сорвём цветы

То, не будет красоты.

Бывая в лесу, в поле, на реке вы должны помнить о том, что все растения не только цветы, нужны человеку, их нужно охранять, сберегать, не истреблять.

-О каких растениях мы беседовали?

-Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в первой младшей группе Тема: «Комнатные растения нашей группы» Задачи: познакомить.

План-конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Знакомство с лечебным комнатным растением «Алоэ» План-конспект занятия с детьми средней группы «Знакомство с лечебным комнатным растением «Алоэ». Цель: Познакомить детей с новым комнатным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по методике экологического образования
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 20:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по методике экологического образования» (включая файлы) размещена пользователем Ишутина Наталья Дмитриевна (УИ 277085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД