Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе

Анастасия Кузьмина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. продолжать учить детей выделять структурные элементы геометрических фигур (углы, стороны).

2. уточнять знания о характерных особенностях квадрата.

3. упражнять в составлении предметных изображений из счетных палочек.

4. развивать память, сообразительность, логическое мышление, творчество.

Материал: счетные палочки, рабочий лист с изображением девочки, машины, домика, игра "Составь квадрат".

Ход:

1 часть: дети сидят за столами.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Посмотрите, ребята, перед вами лежат рабочие листы. Скажите, что на них изображено? Сегодня мы с вами отправимся в гости к девочке, поедем мы на машине в ее красивый дом. Посмотрите и обведите пальчиком фигуры из которых они составлены, назовите их. А теперь послушайте свое задание: закрасить все прямоугольники-зеленым, круги - желтым, треугольники - красным.

Скажите какие фигуры остались не закрашенными? А какие фигуры вы закрасили и каким цветом? Как вы узнали, что не закрашенным остался квадрат? Чем он отличается от других фигур? Чем они похожи?

2 часть: молодцы ребята, а теперь подойдите ко мне. Нам надо упаковать подарки.

Ой, что же это! Посмотрите, бумага то порвалась на равные кусочки. Что же нам делать? А давайте попробуем составить из них целый лист. Игра "Составь квадрат". Ваша задача составить квадрат из отдельных частей.

Какую фигуру вы составили? Как вы узнали, что это квадрат? Сколько у него углов? Сколько сторон? Чем он отличается от круга?

Физкульт. минутка "Раздувайся пузырь".

3 часть:вот какой у нас ровный кружок-пузырек. Давайте его лопнем (пузырь лопается, дети садятся на ковер). А вот нам весточка от девочки пришла, послушаем, что же она пишет:

Четыре палочки сложили

И квадратик получили.

А теперь под мой стишок

Повтори действие дружок.

Дети выкладывают квадрат из счетных палочек.

Что за фигуру мы выложили? но это еще не конец письма: привезите мне подарок в основу которого вошел квадрат.

Задание: возьмите набор счетных палочек и довыкладывайте их так, чтобы из квадрата получился какой-либо предмет.

Расскажи, что ты подаришь девочке? Какой формы? Из каких фигур ты составил подарок?

А вот и наша девочка нас встречает (благодарит за подарки).

Публикации по теме:

Дидактические игры по ФЭМП, раздел «Познание»Дидактические игры по ФЭМП, раздел «Познание» Дидактическая игра"Из каких форм состоит предмет?" Программные задачи: учить детей выделять форму в конкретных предметах; закрепление.

Планирование НОД по рисованию «Каргопольская игрушка»Планирование НОД по рисованию «Каргопольская игрушка» «Платочек – каргопольская роспись».Цели и задачи:Продолжать знакомить детей с росписью каргопольской игрушки (барышень); учить выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 23 марта 2014 в 15:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузьмина (УИ 158490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД