МААМ-картинки

Конспект занятия по изодеятельности «Раскрасим цыплят» в младшей группе

Смирнова Наталья
Конспект занятия по изодеятельности «Раскрасим цыплят» в младшей группе

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Художественное творчество:

-Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования.

-Совершенствовать умение рисовать тычком; выполнять изображение в определённой последовательности.

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

Познание:

-Закреплять знание геометрических фигур- круг, овал

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Раскрасим цыплят“ в младшей группе» размещена в разделах

Чтение художественной литературы:

- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.

Социализация:

-Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.

Здоровье:

-Развивать потребность к двигательной деятельности.

Оборудование:

Персонаж- игрушка петушок, погремушки, маска курочки, бумажные силуэты цыплят, жёлтая гуашь, миски для гуаши, палочки с губкой, подставки для палочек, фломастеры красного цвета, тканевые салфетки, цыплёнок.

Ход НОД:

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп- хлоп- хлоп! -3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! -Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! -Гладят ладонями щёчки.

Плюх, плюх, плюх! -3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! -Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх, плюх, плюх! -3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! -Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! -3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! -Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами.

Здравствуй, мой носик! -Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! -Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! -Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Всем, привет!

Воспитатель: Спешите, спешите! Что я вам покажу! Приглашаю вас, ребята, на выставку птиц. Давайте посмотрим, что это за птица?

Дети: Гусь.

Воспитатель: Молодцы! А эту птицу знают все! Это петушок (показывает утку).

Дети: Нет, не петушок. Это утка.

Воспитатель: А что есть у петушка?

Дети: У петушка есть гребешок, бородка.

Воспитатель: А у этой птицы есть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Перепончатые, ведь утка любит плавать. А где же петушок?

Дети: Вот он.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, что помогли мне правильно найти петушка, теперь я его ни с одной птицей не спутаю. Смотрите, какие у него на ножках шпоры. Хвост с узорами, сапоги со шпорами. А как можно назвать всех этих птиц одним словом?

Дети: Домашние птицы

Показ игрушки петушка.

Воспитатель: Ходит по двору петух, разговаривает вслух.

-Я хозяин во дворе.

И бужу всех на заре.

Стал петушок просить курочку:

(Подводит петушка к курочке)

-Курочка моя, умница моя.

Вот пшено, водичка.

Дай же мне яичко,

Умница моя.

Курица «кудахчет»- «несёт яичко» : воспитатель поднимает курицу- под ней яичко.

Воспитатель: Вот какое яичко снесла курочка. Кто в яичке сидит? (Загадывает загадку и показывает всё происходящее)

-Был белый дом, чудесный дом

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо-

Такое тёплое, такое пушистое и золотое.

Кто это? (цыплёнок)

Вот какой пушистый, мягкий цыплёнок. Погладьте его (дети гладят)

У курочки есть ещё много цыплят. Посмотрите, какие они забавные, смешные, еле стоят на лапках, растопырив крылышки, совсем непохожи на своего папу Петушка. Они ещё птенцы.

Воспитатель: Какого цвета наши цыплята?

Дети: Белые.

Воспитатель: А какого цвета должны быть?

Дети: Жёлтые.

Воспитатель: Что случилось с ними, Петушок?

Петушок: Рано утром дождик был,

С пёрышек всю краску смыл.

Воспитатель: Наверное, они на солнышке ещё не нагрелись. Позовём солнышко, оно нам поможет.

(Дети протягивают руки вверх и все вместе проговариваем слова)

Эй, солнышко!

Колоколнышко!

Свети ярко – грей,

Не жалей лучей.

Воспитатель: -Солнышко не пожалело лучиков и подарило нам жёлтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. (Дети садятся за столы). Посмотрите на нашего цыплёнка, что у него есть? ( дети называют части тела: голова, туловище, крылышки, лапки, клювик, глазки).-На какую фигуру похожа голова, туловище? (говорят, какой формы голова, туловище, при этом обводят пальчиком, показывая, что голова круглая, а туловище похоже на овал).

Воспитатель: Чтобы показать пушистые пёрышки, мы сегодня будем рисовать вот такой жёсткой кисточкой. Потрогайте её пальчиками. (Дети выполняют).

- Кисточку возьму вот так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Тремя пальчиками держу рядом с металлическим воротничком. Деревянная палочка смотрит в потолок.

- Набираю краску на самый кончик кисти и жёсткой щетинкой делаю тычки. Сначала обрисовываю контур, а потом закрашиваю тычком серединку.

- Теперь цыплёнок стал пушистым, совсем, как живой. (Воспитатель показывает, как раскрасить пёрышки, используя технику «Сухая кисть»).

- Возьмите правильно кисточку тремя пальчиками рядом с металлическим «воротничком».

-Поставьте кисточку вертикально, вот так. (показать).

-Стучим сухой кисточкой по листу бумаги:

Гордо, словно королева

Кисточка пошла тычком, застучала «каблучком».

-Набираем жёлтую краску на кончик кисти.

-Раскрашиваем цыплят. (Дети раскрашивают цыплят).

Воспитатель: Молодцы! Раскрасили цыплят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок»Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: продолжать учить детей круговыми движениями рисовать слитные линии, не отрывая.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Раскрасим цыплят» в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 08:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД