Приложение МААМ

Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Животные жарких стран»

Анастасия Брыкалова
Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные:

Уточнять и систематизировать представления детей о жизни животных жарких стран и их детенышей.

Закреплять представления детей о внешнем виде, местах обитания, повадках этих животных.

Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями обитания.

Закреплять умение изменять слова в зависимости от числа и рода имён существительных

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать мыслительную и речевую деятельность, любознательность, наблюдательность, внимание.

Воспитательные:

Формировать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать навыки сотрудничества. Прививать любовь к животным.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы поговорим о животных, живущих в жарких странах.

Но прежде, чем начать его, нужно провести «зарядку для мозгов»:

Вопросы к детям:

Сколько ног у бегемота?

Сколько зубов у крокодила?

Кто больше: слон или обезьяна?

Сколько рогов у носорога?

У кого длиннее шея: у жирафа или зебры?

Сколько полосок у зебры?

Кто сильнее: лев или антилопа?

Кто выше: жираф или бегемот?

Сколько ушей у обезьяны?

Сколько хвостов у леопарда?

— Ребята, мы с вами попали в жаркую страну. Посмотрите, сколько здесь зверей. Назовите, кого знаете? (ответы детей).

— Знаете, ребята, звери расположились на поляне

Дети, каких животных Африки вы знаете? (ответы детей)

Да, здесь живут удивительные, а некоторые — просто уникальные животные:

жираф — самое высокое животное в мире;

слон — не только самое большое животное в Африке, но и единственное животное, которое не умеет прыгать;

крокодил — самое древнее животное на Земле, которое появилось более 190 млн. лет назад;

гепард — самое быстрое животное;

кенгуру — единственное животное жарких стран, у которого есть «сумка» для детёныша. И ещё интересные факт: слово «кенгуру» не склоняется, то есть, никогда не изменяется.

— Давайте сейчас вместе прочитаем стихотворение «Кенгуру». Я буду начинать строчку, а вы заканчивать.

Стишок — обманка «Кенгуру»

Я ни капельки не вру,

Что видала кенгуру. Утром раннею порой.

Повстречались с кенгуру.

Прямо в собственном дворе

Сок давала кенгуру.

И заштопала дыру

Я в кармане кенгуру.

Чтобы не было дыры на кармане кенгуру.

Посреди всего двора веселилась кенгуру.

Разбудил меня вдруг гром –

Я простилась с кенгуру. (хвалю детей)

Физкультминутка:

«Звериная зарядка»

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)

Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)

Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)

Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,

Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на

То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало - (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)

Начинает все сначала!

Д/и «Скажи какой» - (слова признаки)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, если у бегемота толстая кожа, то он какой? У жирафа длинная шея? У слона большие уши? У зебры тонкие ноги? У крокодила острые зубы?

Д/и «Образуй слово» - (образование двусоставных слов)

Д/и «Кто чем питается» - (выбор питания)

- Давайте разместим силуэты животных на макете. (дети выполняют)

- Сейчас я предлагаю немного отдохнуть.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Животные жарких стран»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 15:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Брыкалова (УИ 630389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД