ЕЛЕНА Огородникова
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Солнышко для зайчика!»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
1. Познание
2. Чтение художественной литературы
3. Художественное творчество
4. Коммуникация
5. Социализация
6. физическая культура
Цели:
1. Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
2. Развивать логическое мышление, внимание.
3. Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы
Словарная работа:
Цвет: желтый
грустный, веселый, круглое
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы „Солнышко для зайчика!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
• Наблюдение за солнцем на прогулке
• Рассматривание иллюстраций
• Чтение стихов и потешек о солнце
Раздаточный материал: краски гуашь желтая, кисти, салфетки, альбомные листы тонированные для рисования (голубой цвет, банки с водой
Демонстративный материал: мольберт. Нарисованное солнце на тонированном листе голубого цвета, кисть гуашь желтого цвета, лист бумаги (голубой)
Методические приемы: наглядность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, самостоятельность.
Интегративные качества детей :
1. Развивать любознательность детей, активность.
2. Проявлять эмоциональную отзывчивость на потешки, физминутки, сюрпризный момент.
3. Ориентироваться в помещении группы
4. Умение действовать словесному указанию
Воспитатель:
Ой, ребята посмотрите, к нам пришел зайчик
Давайте дети с ним поздороваемся
Дети здороваются, зайчик тоже здоровается
Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный
Воспитатель: Ребята вы знаете,
У нас в лесу приключилась беда.
Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
. Наступила темнота
Не ходи за ворота.
Плачет зайка на лужайке,
Сбился заинька с пути
Ему до дома не дойти.
Воспитатель: Помогите мне ребята найти дорожку домой
Воспитатель: Вы добрые дети? Поможете зайчику найти дорогу?
Дети: добрые, поможем
Воспитатель: Но как, же найти дорогу, как вы думаете ребята?
Ответы детей
Воспитатель
Да, правильно, мы можем вернуть солнышко на небо, чтобы стало опять светло и радостно. А для этого нам нужно солнышко нарисовать.
Подойдите дети к мольберту
Воспитатель: Посмотрите ребята, что это?
Ответы детей
Воспитатель Правильно, это солнце
Воспитатель: Давайте внимательно его рассмотрим, какое оно (цвет, форма, размер)
Ответы детей
Воспитатель. Да оно круглое большое, желтое, а палочки вокруг, называются лучами
Воспитатель: Ребята посмотрите, как я буду рисовать солнце
Показ: Сначала я рисую круг, а потом лучики
Физкультминутка
Нарисуем жёлтый круг - (рисуем солнце с лучами пальчиками в воздухе)
После – лучики вокруг.
Пусть на белом свете, Ярче солнце светит!
На детей и на цветы, (приседаем и встаё м: «цветы» - сели, «дети» - встали…
смотрит солнце с высоты! (смотрим в окно… вдаль….)
Чтоб росли скорее
Их теплом согреет. (Присели и медленно встаём – растём
Ребятки, а давайте мы с вами нарисуем каждый свое солнышко.
Дети садятся за столы и приступают к работе
По окончании работы воспитатель предлагает ребятам рассмотреть рисунки солнышек, какие они получились разные: яркие, красивые. Воспитатель: Вам понравилось рисовать солнышко?
Ответы детей
Воспитатель: Зайчик вам говорит спасибо. Посмотрите на него, сначала он был грустный, а теперь веселый. Теперь у него радостное настроение и он сразу найдет дорогу домой. Спасибо вам за помощь! Похлопаем в ладоши, какие мы молодцы