Наталья Павлова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова Наталья Александровна воспитатель МАДОУ «Детский сад №4» Программное содержание Обучающие: - учить рисованию узоров нетрадиционным способом (с помощью ватных палочек); - учить составлять узор по схеме; - продолжать закреплять знания изученных цветов. Развивающие: - продолжать развивать мелкую моторику рук; воображение. Воспитательные: - воспитывать внимательность, аккуратность, вежливое обращение; - воспитывать отзывчивость. Оборудование: кукла, схема узора, круги разного цвета, гуашь, вырезанные силуэты платья.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Украсим платье“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход образовательной деятельности (В группе на стульчике сидит кукла.) В. - Ребята, кто это к нам пришел в гости?
Д. - кукла В. - Давайте поздороваемся с ней и познакомимся. Как будем здороваться с куклой?
Д. – Здравствуй, привет!
В. – Конечно, можно так здороваться с куклой. А я поздороваюсь с куклой за руку. (Дети вместе с воспитателем здороваются с куклой.)
В. – Ребята а мы знаем как ее зовут?
Д. – нет
В. – Давайте мы спросим у куклы как ее зовут?
Д – Как тебя зовут?
В – меня зовут Маша. В - Вот мы и познакомились. Ребята, сегодня большой праздник День рождение нашего города Печора. Маша пришла к нам за помощью. Маша собирается на праздник, а платья красивого у нее нет. В - Что же делать? Как помочь? Д - купить платье в магазине, пошить, нарисовать. В - Ребята, посмотрите, платье есть у Маши, оно красивое? - Почему оно не красивое? Д - На нем красивых узоров, цветов и т. д. В. - Что же нужно сделать, чтобы платье стало красивым?
Д. – надо его украсить. В – Правильно, его надо украсить. Давайте украсим Машино платье красивыми коми узорами, которые мы с вами сегодня рассматривали, а я вам в этом помогу. Посмотрите я вам подготовила платья и на них уже есть коми узор, но он бледный и не красивый, мы его с вами обведём с помощью вот таких волшебных палочек. (на столе лежат подготовленные вырезанные платья с коми узорами, краски и ватные палочки).
В - Давайте мы с вами, перед тем как начать немножко разомнемся (физкультминутка «Солнышко»)
В – Ребята молодцы, а теперь я вам предлагаю занять свои места и начнем рисовать для нашей Машеньки платье. А теперь давайте вместе украсим платье кукле Маше. (Совместное рисование с детьми0.
В - Ребята, какие красивые узоры у вас получаются, разноцветные (воспитатель спрашивает каждого ребенка каким цветом у них узоры на платье). Маша тебе понравилось как мы украсили тебе платье? Ребята а вам понравились узоры на платье куклы Маши?
В конце занятия кукла Маша «благодарит» каждого ребенка и «уходит» на праздник.
(Оформляется выставка работ.)